Разработчики: | Тринити |
Дата премьеры системы: | 2018/10 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Торговля, Транспорт, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM - Системы лояльности, ИБ - Биометрическая идентификация |
Trinity IDX — платформа для видеоидентификации человека по лицу, которая, по утверждению разработчиков, способна практически мгновенно идентифицировать людей, достигая точности свыше 98%.
2018: Анонс
В октябре 2018 года компания «Тринити» представила платформу Trinity IDX для видеоидентификации человека по лицу. Система способна распознавать лица как на фото, так и в людском потоке. Кроме того, она распознает пол, возраст (с вероятностью 95%) человека и умеет определять 7 его базовых эмоций, фиксируя при этом время и место видеофиксации. По мнению разработчиков, это позволит компаниям сократить время на обслуживание клиентов.
По утверждению представителей «Тринити», решению нужно всего 0,5 секунды, чтобы «задетектировать» лицо в видеопотоке, сверить с базой подозрительных лиц и уведомить сотрудника службы безопасности. Единожды «увидев» человека, она запоминает его биометрический шаблон и способна отличить лиц и среди тысяч других, при этом угол обзора, освещение, очки и прочие детали не являются помехой. Система IDX позволяет формировать контрольные списки наблюдения, исходя из текущих задач: «черные», «белые», списки важных гостей. Таким образом, например, банк «видит» своего VIP-клиента прямо на входе и информирует о нем его персонального менеджера, что улучшает клиентский сервис.Александр Краснов, «Штурвал»: Делая настоящий Kubernetes для Enterprise, мы к тому же создали продукт для инженерного сообщества
Trinity IDX может работать как в офисах, так и при обращении клиентов в банкоматы и даже в мобильных приложениях, при этом используется единый алгоритм работы и единые базы данных. Это избавляет клиента от необходимости вводить пароль, проверочное слово или специальные коды. Также система обеспечивает и безопасность внутри банка: сотрудник получает доступ к рабочему месту при помощи аутентификации по биометрии лица, система видит его передвижения и активность в течение рабочего дня.
IDX использует технологии больших данных, машинного обучения и собственную нейронную сеть, проанализировавшую в ходе обучения свыше 17 млн фотографий. Система работает на сервере клиента, при этом все данные хранятся локально, тем самым исключается вероятность попадания данных о клиентах к третьим лицам.
Способность оценивать эмоции людей реализована в IDX благодаря разработке специалистами «Тринити» оригинального показателя: индекса клиентского настроения (Net Emotional Score, NES). Он позволяет системе понимать, какие эмоции человек испытывает в момент выбора товара, общения с персоналом и в момент совершения покупки. Сфера использования индекса широка: от контроля уровня сервиса и мерчандайзинга до определения самых «желанных» товаров, подчеркнули в компании. Можно, например, отслеживать, какие товары и когда предпочитает покупатель, на основании чего делать каждому из них индивидуальные предложения.
По предварительным оценкам, без интеграции с кассовым оборудованием и при полностью некооперативном поведении система охватывает 81% покупателей. В перспективе это дает возможность отказаться от карт лояльности для покупателей, при этом создавать профили клиентов с персонифицированной информацией о них, считают в «Тринити».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)