Разработчики: | Shifton Inc |
Дата последнего релиза: | 2022/02/04 |
Технологии: | Учет рабочего времени |
2022: Возможность бесплатно использовать ключевой функционал Shifton для малого бизнеса
4 февраля 2022 года компания Shifton, поставщик облачного решения для работы с сотрудниками (WFM-система), сообщила, что в 2022 году решила пойти навстречу малому бизнесу. Компания создала бесплатный тариф, который поможет многим компаниям преодолеть «моральные» и материальные преграды, поднять уровень управления персоналом.
Компания Shifton работает на рынке с 2019 года, предоставляя услуги во многих отраслях, от небольших кофеен до крупных игроков ритейл-рынка России. В 2021 году, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19, в США и других странах мира прошла волна массовых увольнений работников во всех отраслях. Как показало недавнее исследование MIT, ключевым фактором для ухода сотрудников являются токсичная культура компании, непрозрачность и отсутствие эффективных инструментов коммуникации с сотрудниками.
Это лишний раз доказывает, что для бизнеса (в любой отрасли) важно наладить диалог с сотрудниками, сделать процессы понятными и прозрачными. А для этого нужны актуальные инструменты.
«Мы верим, что бизнес должен развиваться. Наша цель - помочь ему в этом. Создавая бесплатный вариант нашего решения, мы помогаем бизнесу сделать первый шаг к правильной работе, планированию и общению с сотрудниками. Часто сотрудники берут инициативу в свои руки и регистрируются в нашей системе, но не могут ей воспользоваться, не получив бюджет от руководства. Теперь это не будет преградой, и наш шаг поможет инициативным сотрудникам делать свое рабочее окружение лучше», - заявил Гари Леман, директор и основатель компании Shifton. |
Начиная с 1 февраля 2022 года любая компания, в которой работает до 100 сотрудников, сможет бесплатно использовать ключевой функционал планирования смен, включая локации, метки, массовые действия и алгоритмы автоматического составления графика работы. Если же в компании сотрудников больше 100, либо потребуются дополнительные модули, то оплата будет производиться по старому тарифу.
Помимо основного, система Shifton имеет расширенный функционал планирования перерывов, достаточно востребованный в сфере контакт-центров, систему учета прихода и ухода сотрудников, работу с отпусками и больничными, а также систему учета зарплаты и бонусов. Последний модуль широко востребован в сфере обслуживания, поскольку позволяет бизнесу быть достаточно прозрачным перед своими сотрудниками в вопросах зарплаты, а также хорошо работает как инструмент мотивации.
2021: Возможность создавать задачи, привязывая их к клиенту с указанием множества параметров
19 января 2021 года стало известно о том, что разработчики онлайн-сервиса Shifton продолжают совершенствовать возможности многофункционального онлайн-решения для управления расписаниями и контроля рабочих процессов – Shifton.
Так компания изменила подход к поиску клиентов и представила модуль задач – фактически мини-CRM внутри основной системы. Данный модуль позволяет создавать задачи, привязывая их к клиенту с указанием массы параметров от желаемого до критического времени доставки с прикреплением к конкретной смене или в виде своего рода `биржевого лота`, который сможет взять первый свободный сотрудник. По словам разработчиков, это решение разрабатывалось специально для предприятий, на которых практикуется посменные графики работы, связанной с выполнением конкретных задач - колл-центров, службы клининга, торговых сетей, служб поддержки.
Колл-центр (ок. 400 работников), в котором за составление расписания отвечали 3 человека, обновлявшие и составлявшие расписание с учетом всех потребностей, после подключения Shifton смог сократить количество задействованных сотрудников до 1 человека – менеджера-администратора. Данная оптимизация стала возможной потому, что все сотрудники получили право самостоятельно вносить изменения в расписания, на менеджере остались лишь учет и контроль. Помимо оптимизации трудозатрат Shifton дал колл-центру комплексную картину по запланированным расходам и зарплатам, что позволило сократить издержки на 8% за счет оптимизации рабочего графика сотрудников, – приводит пример использования платформы Дмитрий Поляновский, технический директор проекта Shifton. |
Создатели проекта отмечают, что Shifton решает основные проблемы бизнеса в целом и командной работы в частности, составляя графики работы с учетом потребностей конкретной компании, пожеланий сотрудников и требований законодательства в зависимости от страны, что особенно важно в эпоху пандемии и полезно в условиях удаленной работы.
Shifton оптимизировал работу сервиса доставки, создав автоматическое расписание по доступности сотрудников, штат которых был существенно расширен из-за пандемии. Сотрудники, большинство которых работало в удаленном режиме или привлекалось на проектную работу по сменам, сами отмечали в расписании время доступности в личных кабинетах сервиса. В результате работа по составлению месячного расписания стала занимать несколько минут вместо нескольких часов, а то и дней, – приводит еще один пример технический директор проекта. |
Разработчики подчеркивают, что Shifton – сервис, предлагающий особый функционал как для международных стартапов, так и компаний, ориентированных на местные рынки, а также крупных корпораций и органов государственной власти. В зависимости от потребностей клиента и количества сотрудников Shifton предлагает своим пользователям гибкую линейку специальных тарифов.
Сервис Shifton на январь 2021 года уже доступен пользователям для установки и бесплатного ознакомления.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (118)
Extyl (Экстил) (51)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (46)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (40)
FalconGaze (Фалконгейз) (23)
Другие (273)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Extyl (Экстил) (7)
Верме (Verme) (4)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4)
Корус Консалтинг (3)
Другие (21)
Naumen (Наумен консалтинг) (4)
Корус Консалтинг (3)
Goodt (Гудт) (2)
NDBC - ЭнДиБиСи (ранее НТТ ДАТА Бизнес Солюшнс, itelligence Россия, Ителлидженс) (2)
Диасофт (Diasoft) (2)
Другие (15)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (3, 167)
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (3, 124)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4, 44)
FalconGaze (Фалконгейз) (1, 38)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 17)
Другие (194, 162)
1С-Битрикс (1, 19)
Верме (Verme) (2, 5)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (3, 4)
Hikvision (Хиквижн) (1, 3)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 2)
Другие (10, 13)
1С-Битрикс (1, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 3)
Goodt (Гудт) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
Другие (4, 4)
1С-Битрикс (1, 21)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (1, 18)
Норбит (1, 1)
Goodt (Гудт) (1, 1)
Pravo Tech (ПравоТех) (1, 1)
T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
Другие (6, 6)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
BioLink BioTime - 123
FalconGaze SecureTower - 38
Biosmart Studio - 36
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 17
Другие 167
1С-Битрикс24 - 19
Verme WFM Автоматизация планирования линейного персонала - 4
Biosmart Studio - 4
Hikvision HikCentral - 3
Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 2
Другие 13
1С-Битрикс24 - 12
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 3
Diasoft Digital Q.HR - 2
Bruno Система автоматизированного клининг-контроля - 1
Другие 3