Разработчики: | Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) |
Дата премьеры системы: | 2023/11/02 |
Отрасли: | Информационная безопасность |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2023: Представление продукта Security Vision Business Continuity Plan
Security Vision 2 ноября 2023 года представил продукт для автоматического обеспечения непрерывности бизнеса.
Security Vision Business Continuity Plan (BCP) –решение автоматизации процесса обеспечения непрерывности и восстановление деятельности (ОНиВД) после наступления чрезвычайных ситуаций. Продукт находится на стыке технологий: затрагивает как процессы ИБ, оперируя последствиями реализации угроз, связанных с отказом работоспособности информационных систем, оборудования, утратой ключевых поставщиков, персонала или помещений, так и процессы ИТ, анализируя информационную модель предприятия, обслуживающие ресурсы, метрики работоспособности активов и процедуры восстановления. Продукт разработан с учетом требований международных и отечественных стандартов в области обеспечения управления непрерывностью бизнеса.
Основные возможности модуля: Процесс сбора информации о бизнес-процессах и ресурсах, от которых они зависят, обеспечивается методом рассылки и анализа опросных листов владельцам ресурсов с целью определения операционных, юридических, финансовые и других последствий сбоя и, как следствие, установления ключевых метрик.
Продукт позволяет систематизировать планы обеспечения непрерывности конкретных бизнес-процессов по определенным типам чрезвычайных ситуаций. Планы позволяют включить в них:
- Конкретные шаги по устранению сбоев;
- Условия активации и деактивации плана;
- Роли и обязанности, ключевые контакты;
- Описание методов и средств коммуникации.
Имеется возможность проводить регулярные тестирования планов непрерывности с оценкой достижения ключевых показателей эффективности. Также в Security Vision ВСР реализована система заявок, в рамках которой можно обеспечить выполнение задач на приведение инфраструктуры в соответствие утвержденным планам обеспечения непрерывности.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14