Разработчики: | Sabre Corporation |
Дата премьеры системы: | 2017/10/31 |
Дата последнего релиза: | 2019/11/14 |
Отрасли: | Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
Содержание |
Sabre Content Services for Lodging — технологическое решение, предназначенное для объединения различных источников гостиничного контента.
2019
Медиа-решение для продвижения отелей в Sabre Global Distribution System
14 ноября 2019 года компания Sabre Corporation сообщила о расширении возможности по продвижению отелей в агентском сообществе в рамках запуска решения Content Services for Lodging.
Медиа-решение Sabre для отелей поможет агентам находить более подходящие варианты жилья посредством GDS (Global Distribution System), исходя из персональных предпочтений путешественников. Поиск будет осуществляться по названию города, коду аэропорта, коду города, достопримечательностям, географическому местоположению, предпочтительному району и удобствам в гостинице. В период внедрения, которое, как ожидается, начнется во второй половине 2020 года, всем заказчикам медиа-решений Sabre будут доступны как текущий инструмент Hotel Spotlight для продвижения отелей в GDS, так и выпущенное технологическое решение, что обеспечит дополнительную ценность для клиентов Sabre.
Sabre также меняет канал продаж и обслуживания Hotel Spotlight, чтобы упростить процесс работы для отелей. С января 2020 года Sabre Hospitality Solutions станет единственным поставщиком Hotel Spotlight и его будущей версии, а с 1 июля 2020 года – провайдером технической поддержки для этого инструмента. Отелям, которые хотят воспользоваться преимуществами продвижения продуктов в Sabre GDS, следует зарезервировать размещение своего медиа-контента на 2020 год.
Sabre GDS – это ценный канал дистрибуции и продаж для поставщиков услуг, которые хотят иметь доступ к глобальной сети агентств и высокодоходных путешественников, а Sabre Hotel Spotlight является особенно эффективным, зарекомендовавшим себя инструментом, помогающим отелям повысить продажи в непрямом канале. Sabre продолжит разрабатывать и совершенствовать свои медиа-продукты с целью помочь поставщикам увеличить количество бронирований во всех каналах, а агентам – предлагать путешественникам более персонализированные услуги,
отметил Брайан Йоргенсон (Brian Jorgenson), старший вице-президент Sabre Hospitality Solutions по продуктовому маркетингу
|
Современные потребители ожидают более высокого уровня персонализации в сфере ритейла, поэтому отелям как никогда важно эффективно продвигать свои продукты через глобальную агентскую сеть. Медиа-решения Sabre позволяют им быть более заметными для агентов, которые ищут определенные местоположения и удобства. На практике, агенты в 4 раза чаще выбирают отели, использующие текущую версию Sabre Hotel Spotlight для продвижения в Sabre GDS.
Запуск Sabre Content Services for Lodging
23 июля 2019 года Sabre Corporation- поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявил о запуске решения Sabre Content Services for Lodging. Оно расширит возможности агентских и корпоративных инструментов бронирования благодаря интеграции традиционного гостиничного контента GDS и контента Booking.com, Bedsonline и Expedia Partner Solutions. Это позволит агентам еще проще находить подходящие для путешественников варианты жилья и тарифы, получив на одном экране доступ к более чем миллиону предложений из различных источников.
Решая вопрос фрагментации гостиничного контента и растущего покупательского спроса, Sabre Content Services for Lodging обеспечивает целостный опыт покупок благодаря отображению контента на уровне гостиничного номера и тарифа. Решение Sabre, основанное на API, позволит повысить эффективность и прибыльность агентства, предлагая расширенный выбор вариантов жилья и улучшенные возможности по управлению предпочтительным контентом. Теперь агентства могут выбрать предложения того агрегатора, к которому хотели бы получить доступ.
Мы изучили трудности и потребности клиентов по обе стороны: со стороны покупателей, а именно ТМС, агентств и корпораций, и поставщиков – отелей и агрегаторов гостиничного контента. Затем мы спросили себя, как мы можем помочь отрасли, учитывая наше положение на рынке. Решение, которое мы разработали для этой давно назревшей комплексной задачи, в корне меняет то, как агенты выбирают и бронируют гостиничный контент. Мы значительно упростили этот процесс, чтобы они могли предложить путешественникам лучшее качество обслуживания,
отметила Трейси Мерсер (Traci Mercer), старший вице-президент Sabre Travel Network по гостиничному сегменту, наземному и морскому туризму
|
Для того, чтобы решение Sabre действительно отвечало потребностям клиентов, компания пригласила своих партнеров в консультативный совет. Они давали поэтапную обратную связь в процессе разработки Content Services for Lodging.
Решение, которое выпускает Sabre, лучше, чем вы могли себе даже представить. Я думаю, оно отличное и очень нужно рынку,
сказала Джейн Бледдин (Jane Bleddyn), представитель Altour
|
Sabre нормализует и структурирует данные по запросу, позволяя агентам намного проще сравнивать различные варианты жилья – это решение проблемы, которой давно была озадачена вся отрасль. Изучая юзабилити технологического решения, Sabre выявил, что нормализация представления продуктов помогла агентам принимать решения на 30% быстрее. Другое преимущество заключается в том, что все бронирования, даже совершенные через агрегатора, становятся активными сегментами GDS, что упрощает обслуживание заказов.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
API будут вскоре интегрированы во все точки продаж системы Sabre, включая Sabre Red 360 and GetThere. Дополнительные возможности API будут добавлены в решение Content Services for Lodging в 2020 году.
2018
Соглашение с Booking.com
07 августа 2018 года стало известно, что Sabre Corporation, поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, заключил соглашение с компанией Booking.com, предоставляющей путешественникам широкий выбор вариантов проживания. Таким образом, туристические агентства, использующие Sabre, получат доступ ко всему контенту Booking.com, включая альтернативные места размещения, с помощью разрабатываемого решения Sabre Content Services for Lodging.
Мы постоянно работаем над расширением гостиничного контента и предлагаем агентствам еще больше различных опций. Сотрудничество с Booking.com позволит добавить интересные и разнообразные объекты размещения в наши системы. Это поможет покупателям туристических услуг удовлетворить растущий спрос на альтернативные варианты проживания и повысить качество обслуживания путешественников. Траси Мерсер, старший вице-президент Sabre по гостиничному сегменту, наземному и морскому туризму
|
Наша миссия в Booking.com – дать людям возможность познакомиться с миром, и партнерство с Sabre позволит еще большему числу туристов быстро и легко найти свое идеальное место для проживания. Благодаря сотрудничеству с Sabre мы сможем расширить охват и работать с высокодоходными покупателями туристических услуг, обеспечивая их клиентов доступом к широкому выбору вариантов: от отличных бизнес-отелей до удобных апартаментов и предложений в любом уголке земного шара. Рипси Бандуриан, старший директор Booking.com по партнерствам и работе с корпоративными заказчиками
|
Официальный запуск Sabre Content Services for Lodging планируется позднее в 2018 году. Решение будет доступно через Sabre API, а также на платформе Sabre Red Workspace и в продуктах GetThere и TripCase. Оно призвано повысить эффективность и доходность игроков рынка за счет широкого выбора вариантов размещения, а также создать дополнительные возможности по оптимизации, чтобы еще лучше управлять дистрибуцией, имуществом и тарифами.
Консолидация гостиничного контента агрегаторов
Компания Sabre Corporation, поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, 27 февраля 2018 года объявила о заключении соглашения с Bedsonline, TravelBound и Expedia Affiliate Network (EAN), согласно которым контент агрегаторов станет доступен в разрабатываемом решении Sabre Content Services for Lodging. Продукт объединит различные источники гостиничного контента, оптимизируя дистрибуцию и продажи, а также повышая удовлетворенность клиентов.
По информации Sabre, спрос индустрии на дополнительные типы гостиничных тарифов и продуктов растет, и подписанные соглашения, как ожидается, обеспечат необходимый объем предложений для пользователей GDS (глобальной дистрибьюторской системы) и покупателей туристических услуг. Bedsonline предоставит более 170 тыс. вариантов размещения в 120 странах, TravelBound — более 50 тыс. отелей и охват в 190 странах, а EAN откроет доступ более чем к 350 тыс. объектам по всему миру и более 650 тыс. эксклюзивным предложениям.
Объединение гостиничного контента агрегаторов с традиционным каналом GDS позволит туристическим агентам и поставщикам корпоративных инструментов бронирования значительно повысить эффективность бизнеса за счет доступа к самому широкому портфелю предложений отелей, — отметила Траси Мерсер (Traci Mercer), старший вице-президент Sabre по гостиничному сегменту, наземному и морскому туризму. — Эти соглашения также помогут нам повысить качество обслуживания клиентов во всех регионах мира. |
Запуск Sabre Content Services for Lodging планируется в этом году. Первый релиз откроет пользователям доступ более чем к 900 тыс. вариантам размещения как из системы Sabre GDS, так и не связанных с GDS каналов, включая агрегаторов, посредников и агентства. Решение предложит оптимизированные механизмы поиска и выбора гостиничных продуктов за счет отображения данных по категориям номеров и тарифам, а также удобного функционала сравнения вариантов на одном экране.
Решение Sabre Content Services for Lodging будет включать в себя возможности Sabre API и будет встроено во все продукты Sabre с функцией продаж: Sabre Red Workspace, GetThere и TripCase. Как рассчитывают в Sabre, это позволит повысить доходность заказчиков услуг и поставщиков контента за счет расширения выбора опций по размещению, а также откроет возможности по оптимизации управления дистрибуцией, имуществом и тарифами.
2017: Разработка
31 октября 2017 Sabre Corporation, поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявила о разработке технологического решения Sabre Content Services for Lodging, которое призвано объединить различные источники гостиничного контента: глобальную дистрибутивную систему Sabre (GDS) и не связанные с GDS-каналы, включая агрегаторов, посредников, агентства и другие. Решение также предложит комплексное отображение данных, создавая принципиально иной способ реализации туристических услуг. Продукт планируется к запуску в 2018 году.
По словам представителей компании, разработка Content Services for Lodging продиктована растущим спросом покупателей на разнообразный гостиничный контент, включая информацию по объектам размещения, продуктам, удобствам и тарифам, и Sabre стремится предоставить клиентам гибкое решение, отвечающее их потребностям. Благодаря ему покупатели и потребители контента GDS получат доступ к большему числу опций и смогут воспользоваться оптимизированными механизмами поиска и выбора продуктов на основе отображения данных по категориям номеров и тарифам.
Анонсированное решение будет включать в себя возможности Sabre API и интегрировано во все продукты Sabre с функцией продаж: Sabre Red Workspace, GetThere и TripCase. По задумке разработчиков, это позволит повысить доходность заказчиков услуг и поставщиков контента за счет расширения выбора вариантов размещения, а также предоставит возможности по оптимизации управления дистрибуцией, имуществом и тарифами.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
Extyl (Экстил) (95)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
Корус Консалтинг (23)
Qsoft (Кьюсофт) (15)
Другие (284)
Extyl (Экстил) (22)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Корус Консалтинг (2)
Норбит (2)
Liqvid (Ликвид Рус) (1)
Другие (9)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
Корус Консалтинг (3)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (8, 270)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
Microsoft (8, 70)
IBM (4, 29)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Другие (176, 71)
1С-Битрикс (3, 36)
Cappasity Inc. (1, 1)
Liqvid (Ликвид Рус) (1, 1)
Pimcore Company (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Другие (3, 3)
1С-Битрикс (3, 30)
Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
Oracle (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (2, 21)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
Форктек (Fork-Tech) (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
Microsoft SharePoint - 62
IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
Другие 101
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Microsoft SharePoint - 1
1С-Битрикс: Энтерпрайз (Enterprise) - 1
SiteFinity - 1
Другие 5
1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
1С-Битрикс24 - 12
Visary CMS - 2
Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
Визуальный конструктор услуг - 2
Другие 2
1С-Битрикс24 - 21
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
SiteFinity - 2
Visary CMS - 1
Другие 0
1С-Битрикс24 - 18
1С-Битрикс: Управление сайтом - 4
Fork-Tech: Telegram Event Assistant - 1
Visary CMS - 1
VK CDN - 1
Другие 0