Название базовой системы (платформы): | Oracle Fusion Applications |
Разработчики: | Oracle |
Дата премьеры системы: | октябрь 2011 года |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Oracle Social Network позволяет бизнес-пользователям находить нужных специалистов (например, поставщиков, партнеров и клиентов) и взаимодействовать с ними на предприятии и за его пределами, используя информацию из системы управления кадровыми ресурсами и частной социальной сети.
Oracle Social Network предоставляет пользователям обширный инструментарий для коллективной работы, в том числе персональные профили, группы, ленты активности (activity feeds), обновления статусов, дискуссионные форумы, функцию совместного использования и редактирования документов, мгновенный обмен сообщениями, электронную почту и web-конференции.
Oracle Social Network бесшовно интегрируется с приложениями Oracle Fusion Applications, решениями для бизнес-анализа и бизнес-процессами, благодаря чему пользователи могут в режиме реального времени получать информацию из систем и взаимодействовать друг с другом, а также быстро и эффективно решать рабочие вопросы, в том числе обновлять приложения и бизнес-процессы из Oracle Social Network.
Oracle Social Network позволяет мобильным пользователям всегда оставаться на связи и участвовать в деловых обсуждениях благодаря поддержке родных приложений множеством устройств, включая iPhone, iPad и Android, а также современному и удобному интерфейсу браузера.
Oracle Social Network удовлетворяет корпоративным требованиям к безопасности, конфиденциальности и защите информации, предлагая каждому предприятию и его сотрудникам частную виртуализированную среду для корпоративного взаимодействия с возможностью настройки политик хранения данных и аудита, чтобы контролировать доступ к ним.«Группа Астра» разрослась до двух десятков компаний. Ключевые активы экосистемы
Oracle Social Network помогает менеджерам по продажам выявлять потенциальных клиентов, разрабатывать убедительные презентации для них, формировать эффективные рабочие группы, решать проблемы с обслуживанием и контрактами, сотрудничать с партнерами с целью реализации совместных возможностей для развития бизнеса и налаживать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Сотрудникам по маркетингу Oracle Social Network помогает разрабатывать креативные маркетинговые кампании, определять целевые группы клиентов и партнеров, а также взаимодействовать с отделами продаж для привлечения наиболее перспективных заказчиков.
Специалистам и руководителям по управлению персоналом Oracle Social Network позволяет совместно планировать работу с сотрудниками, разрабатывать эффективные программы оплаты труда и бонусов, определять цели и повышать эффективность управления кадрами.
Менеджеры и участники проектов могут использовать Oracle Social Network для разработки эффективных планов реализации проектов, совместного выполнения задач, решения проблем и подачи запросов на изменения, а также мониторинга и обновления данных об этапах выполнения проекта.
Oracle Social Network поддерживает рассылку персонализированных и конфигурируемых уведомлений, благодаря чему пользователи могут всегда оставаться в курсе событий, при этом отфильтровывая все несущественное, чтобы сосредотачиваться на важной информации.