Название базовой системы (платформы): | Oracle Data Cloud |
Разработчики: | Oracle |
Дата премьеры системы: | 2015/03/30 |
Технологии: | BI, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Oracle Data as a Service for Customer Intelligence - облачное решение для поддержки предприятий в улучшении понимания клиентов, извлечения знаний о них из любых типов прямой или косвенной обратной связи.
30 марта 2015 года корпорация Oracle сообщила о запуске облачного решения Oracle Data as a Service for Customer Intelligence.
Продукт Oracle Data as a Service for Customer Intelligence создан в качестве компонента Oracle Data Cloud и содействует организациям в извлечении, унификации информации, получаемой из неструктурированных данных. Полученные знания могут использоваться для сбора отзывов клиентов посредством социальных и корпоративных каналов, формирования понимания влияния «голоса клиента» на продажи, оптимизации взаимодействия с клиентами и повышения их удовлетворенности.
Oracle DaaS for Customer Intelligence объединяет данные о клиентах из всех социальных и корпоративных каналов в агрегированную информацию об активности клиентов, включая их намерения, настроения, ключевые слова и темы. Объединяя различные источники неструктурированных данных о клиентах, новое решение семейства Oracle Data Cloud помогает организациям выявлять актуальные темы и возникающие проблемы, лучше понимать восприятие бренда потребителями, совершенствовать клиентскую аналитику, принимать эффективные обоснованные решения в обслуживании и развитии своих продуктов.
Интерфейс Oracle Semantic API сочетает функционал поиска с использованием ключевых слов/логических операторов, семантический анализ, обработку запросов на естественных языках, помогает компаниям выполнять категорирование и извлекать структурированные знания из внутренних и внешних неструктурированных данных любого типа, включая записи чатов, формы сбора информации, опросы, комментарии и форумы пользователей. Эффективно используя эти технологии, продукт Oracle Enriched Social Data Feed ежедневно помогает извлекать сигналы из более 700 млн сообщений на более 40 млн сайтов социальных сетей.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Возможности Oracle DaaS for Customer Intelligence:
- Глобальное понимание клиентов - семантический анализ, доступный для обработки более 20 языков, помогает глобальным предприятиям значительно повысить понимание клиентов.
- Точная категоризация - Передовая технология мониторинга (listening - прослушивание) Oracle Data Cloud обеспечивает точность в использовании категорий, помогая трансформировать неструктурированные данные в информацию о клиентах.
- Масштабируемость больших данных - Oracle DaaS for Customer Intelligence обеспечивает обнаружение и сбор данных на 40 млн сайтов, анализ сотен млн документов ежедневно для глубокого понимания клиентов.
- Расширяемость - Oracle DaaS for Customer Intelligence — отдельный сервис, подключаемый к действующему BI-инструментарию заказчика или любому облачному решению Oracle.
Oracle DaaS for Customer Intelligence дополняет решения Oracle Data Cloud, включая Oracle DaaS for Marketing и Oracle DaaS for Sales. Продукт Enriched Social Data Feed предлагается как отдельный сервис управления данными через Oracle Data Cloud и является компонентом облачной платформы Oracle Social Relationship Management (SRM), включающей средства сбора мнений, поддержки взаимодействий, публикации и управления контентом, а также приложения и аналитические возможности. Он также может использоваться в решении Oracle Marketing Cloud для интеллектуальной сегментации аудитории и исполнения многоканальных кампаний в цифровых, email/sms, социальных и других медиа.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8649)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1939, 7474)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 146)
Другие (153, 489)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (94, 330)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 265)
Directum (Директум) (1, 237)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (66, 164)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8512
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
Другие 570
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 362
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 299
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97