Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Naumen (Наумен консалтинг) |
Дата последнего релиза: | 2023/01/31 |
Технологии: | Речевые технологии |
Основные статьи:
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
- Синтез речи
2023: Анонс Naumen Speech AI
31 января 2023 года компания Naumen сообщила о пополнении продуктового портфеля системой автоматического синтеза и распознавания речи Naumen Speech AI. Технология позволяет распознавать и преобразовывать в текст русскоязычную речь, а также озвучивать слова готовыми женскими и мужскими голосами или уникальными, созданными на основе собственных дикторских записей.
По информации компании, технология распознавания речи (Automatic Speech Recognition) в продукте Naumen Speech AI позволяет работать в режиме потока и офлайн, а также устойчива к фоновому шуму. Решение демонстрирует точность распознавания без дополнительного дообучения на данных компании-заказчика независимо от специфики лексики, поскольку модель обучена на десятках тысяч часов аудиозаписей из различных областей бизнеса.
Технология автоматического синтеза (Text to Speech) в решении Naumen позволяет воспроизводить близкую к человеческому звучанию речь на основе русскоязычного текста. В библиотеке продукта доступны шесть различных голосов, помимо этого можно создать уникальный голос бренда на основе собственных дикторских записей длиной от 15 минут до 5 часов. Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Поддержка SSML-разметки дает возможность гибко настраивать скорость озвучки, интонации и паузы в синтезированной речи.
Внедренный в Банке ДОМ.РФ, входящем в топ-15 крупнейших банков России, голосовой помощник Naumen использует Naumen Speech AI, чтобы за доли секунды распознавать сказанное клиентом. По скорости ответов и диалоговым навыкам помощника удалось приблизить к живому человеку: менее 0,6% звонящих понимают, что с ними говорит робот, а не оператор.
С помощью Naumen Speech AI бизнес может решать различные задачи, связанные с клиентским сервисом: создавать голосовых ассистентов для обработки входящих звонков и исходящих обзвонов, настраивать речевую аналитику, озвучивать контент и другое.
![]() | Продукт Naumen Speech AI используют крупные банки, традиционно заинтересованные в современных инструментах для создания голосовых помощников. На январь 2023 года входящий в тридцатку крупнейших банков России УБРиР использовал решение Naumen для ассистента на входящей линии, который обслуживает совокупно до 27% поступающих в контакт-центр звонков. отметил Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании Naumen | ![]() |
Naumen Speech AI дополнил экосистему продуктов компании, направленных на создание интеллектуальных помощников. Решение бесшовно работает в связке с no-code платформой для создания голосовых и чат-ботов Naumen Erudite и коммуникационной системой для организации контакт-центра Naumen Contact Center.
![]() | Мы наблюдаем востребованность виртуальных ассистентов на российском рынке. Проведенное в 2022 году Naumen исследование импортозамещения показало, что 57% российских компаний из крупного и среднего бизнеса имеют действующие проекты по развитию интеллектуальных помощников. Появление синтеза и распознавания в линейке решений Naumen позволяет проводить полный цикл работ по созданию голосовых ботов. рассказал Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании Naumen | ![]() |
Решение Naumen Speech AI размещается в контуре организации.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)