Magnit Devices Контроллеры для управления оборудованием магазинов

Продукт
Разработчики: Тандер Сеть магазинов Магнит
Дата премьеры системы: ноябрь 2024 г
Отрасли: Торговля

2024: Анонс продукта

Розничная сеть «Магнит» создала собственные контроллеры Magnit Devices для автоматизированного управления торговым оборудованием в рамках проекта «Умный магазин». Разработка устройств осуществлена на базе технологической лаборатории IT & Maintenance Lab в Краснодаре в 2024 году. Об этом стало известно 28 ноября 2024 года.

По данным пресс-службы компании «Магнит», новые контроллеры проходят испытания в действующих торговых точках и демонстрируют стабильную работу. Устройства интегрированы в систему технического обслуживания и ремонта (ТОИР), что позволяет дистанционно контролировать работу освещения, климатических установок и холодильного оборудования.

«Магнит» разработал и внедрил собственные умные контроллеры Magnit Devices для управления светом, кондиционерами и холодильниками в магазинах

В компании установили восьмимесячный период тестовой эксплуатации оборудования, после которого будет принято решение о расширении проекта. Пилотное внедрение контроллеров осуществляется в магазинах формата «у дома» в Краснодаре с последующим расширением на дискаунтеры B1 и торговые точки «Дикси».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Руководитель управления развития корпоративных геосервисов и ИС поддержки розничной сети «Магнит» Игорь Ветелкин отметил, что использование собственных устройств позволит оптимизировать расходы и ускорить интеграцию новых магазинов в систему «Умный магазин».

Внедрение технологий интернета вещей (IoT) в торговой сети началось в 2010 году с оснащения крупных объектов SCADA-системами. Центр мониторинга в Краснодаре осуществляет круглосуточный контроль параметров работы оборудования во всех магазинах сети, что обеспечивает своевременное выявление неисправностей и их оперативное устранение.

Разработанные контроллеры учитывают специфику магазинов малых форматов и позволяют автоматически фиксировать отклонения в работе оборудования, корректировать режимы его функционирования и формировать заявки на техническое обслуживание. Система способствует продлению срока хранения продукции и созданию комфортных условий для покупателей.[1]

Примечания