Разработчики: | М.Видео-Эльдорадо |
Дата премьеры системы: | 2019/09/10 |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
2022: Рост количества участников программ лояльности
Группа М.Видео-Эльдорадо 4 июля 2022 года сообщила о фиксации роста спроса на программы лояльности своих брендов на фоне роста экономической неопределённости. Около 90% покупок в М.Видео и Эльдорадо по итогам мая-июня 2022 года совершаются авторизованными клиентами с применением бонусной программы – покупатели либо платят бонусными рублями, либо копят их. Общее количество пользователей программ лояльности М.Видео и Эльдорадо превысило 100 млн человек – 54 млн уникальных участников в M.Club и 49 млн – в «Эльдорадости».
М.Видео-Эльдорадо развивает программы лояльности брендов на основе российских решений и собственных разработок в рамках платформы OneRetail, что позволяет предоставлять покупателям бесшовный опыт онлайн и в магазинах, в том числе, при использовании программы лояльности. За каждую покупку клиенты получают бонусные рубли, которые могут потратить на оплату до 50% от стоимости следующих приобретений, все активности привязаны к мобильному номеру телефона – нет необходимости в физической карте. Покупатель может оперативно узнать баланс своей виртуальной бонусной карты и безопасно оплатить покупку благодаря sms-подтверждению.
Единое бесшовное пространство OneRetail позволяет идентифицировать наших покупателей не только онлайн, но также в магазине и приложении продавца. Полученные данные помогают выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, предлагать персонализированный сервис и максимально выгодное ценовое предложение. Фокус на индивидуальном подходе к покупателям и на развитии собственных ИТ-продуктов позволил нам не только не закрыть программы лояльности, но и продолжать их активно развивать. Мы также регулярно проводим специальные акции, которые позволяют нашим клиентам получать повышенный кешбэк. Так в июне 2022 года, в рамках одной из них, более 1 000 покупателей М.Видео получили максимальный кешбэк 100%, эквивалентный почти 22 млн рублей, и смогут потратить его на новые покупки, сказал директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков.
|
Около половины всех покупок в М.Видео и Эльдорадо совершается со списанием бонусов. В среднем, клиенты оплачивают бонусами 10% стоимости покупки – то есть это та скидка, которую каждый клиент получает к рыночной стоимости товара. Самыми продаваемыми товарами со списанием бонусов в обеих сетях по итогам полугодия стали: смартфоны, телевизоры и пылесосы.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
В программах лояльности наблюдается равное соотношение мужчин и женщин. Половина покупателей обеих сетей – люди среднего возраста (30-60 лет). Клиенты в возрасте до 30 лет составляют около 14% от общего числа всех покупателей.
Каждый третий участник программы «Эльдорадости» живёт в городе-миллионнике. В M.Club жители городов с населением от 1 млн человек занимают 42% от общего количества участников. При этом в обеих программах лояльности состоит около 20% жителей крупных городов России (от 500 тысяч человек). Несмотря на то, что в целом доли покупателей остались неизменными, за год почти в 1,5 раза (до 0,5 млн) возросло количество участников из городов и населённых пунктов с населением до 50 тысяч человек.
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
OSMICards (ОСМИ) (1)
RapidSoft (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (211, 297)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
Hybris (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Sabre Airline Solutions (1, 1)
Цифровые продажи (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
Другие (11, 12)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 1)
Сбер Бизнес Софт (1, 1)
Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
RightWay Программа лояльности - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
Manzana Campaign - 1
Другие 6
Manzana Campaign - 5
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
СберБизнесБот - 1
Другие 10