Разработчики: | Кейсистемс (Keysystems) |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Учет рабочего времени |
Содержание |
Финконтроль-СМАРТ - программный комплекс для автоматизации процедур проверки на всех этапах государственного (муниципального) финансового контроля:
- риск-ориентированное планирование контрольной деятельности и управления ресурсами
- подготовка и проведение контрольных мероприятий - учет результатов контрольных мероприятий
- мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий и устранения нарушений
- формирование аналитической отчетности и оценка эффективности работ по контролю.
Описание
Главная особенность продукта – обеспечение регионального финансового или иного уполномоченного органа эффективными инструментами систематизации работы и учета мероприятий по финансовому контролю всех органов исполнительной власти на основе единых информационных ресурсов.
Аудитория
Пользователи:
- органы, уполномоченные на осуществление государственного (муниципального) финансового контроля
- структурные подразделения органов государственной власти (местного самоуправления) выполняющие контрольные функции
- учреждения и иные субъекты, имеющие подразделения внутреннего финансового контроля.
Функции
- Ведение перечня объектов контроля, их подчинённости и правопреемственности.
- Ведение справочной информации, необходимой для обеспечения функций контроля.
- Ведение единого структурированного классификатора нарушений, возможность его интеграции с правовыми системами (Гарант, Консультант) в целях информационно-методической поддержки при квалификации нарушений.
- Получение информации о фактических показателях работы объектов контроля из систем планирования, исполнения бюджета, бухгалтерского учёта и отчетности.
- Формирование и учет планов (сводного плана) контрольных мероприятий, в том числе в автоматическом режиме на основании более чем 30 различных параметров.
- Управление ресурсами: планирование и учёт рабочего времени и материальных затрат на проведение контрольных мероприятий, с учетом графика загрузки ревизоров, резервирования времени на проведение внеплановые мероприятия и пр.
- Автоматическая генерация проектов сопроводительных документов, формируемых в ходе и по результатам контрольных мероприятий с возможностью электронного согласования проектов документов.
- Подготовка к контрольному мероприятию: формирование приказа(распоряжения), удостоверения, командировочных документов и пр. Подготовка программы контрольного мероприятия с использованием унифицированного перечня вопросов программы с закреплением по каждому вопросу ответственных исполнителей.
- Учет результатов: регистрация информации, полученной в результате контрольного мероприятия, в том числе по выявленным нарушениям, в разрезе вопросов программы.
- Управление ресурсами: планирование и учёт рабочего времени и материальных затрат на проведение контрольных мероприятий, с учетом графика загрузки ревизоров, резервирования времени на проведение внеплановые мероприятия и пр.
- Поддержка автоматизированных регламентов проведения контрольных мероприятий: установка сроков исполнения, отражение фактических дат исполнения по каждой задаче, оповещение исполнителей и руководителей о сроках исполнения, о приближении сроков исполнения и о срыве сроков исполнения задач в рамках административных процедур исполнения контрольных функций.
- Автоматизированное формирование актов, в том числе по встречным проверкам, а также заключений по возражениям и отчетов по итогам контрольных мероприятий.
- Мониторинг результатов устранения выявленных нарушений: формирование представлений (предписаний) по нарушениям и учет информации, полученной от объектов контроля, в рамках их исполнения.
- Подготовка итоговых документов в форматах офисных пакетов MS Word, MS Excel, либо в формате OpenOffice.org Writer, OpenOffice.org Calc. Адаптация печатных форм документов и их состава под потребности клиента с возможностью последующего их редактирования.
- Анализ информационных баз данных объекта контроля и автоматизированное выявление возможных нарушений.
- Анализ эффективности и результативности контрольных мероприятий и органов контроля с помощью отчетов о деятельности в целом.
- Работа с административной практикой и интеграция с ГИС ГМП в части отслеживания информации о фактическом поступлении денежных средств.
- Публикация результатов финансового контроля на публичных ресурсах.
Автоматизация полного цикла контрольной деятельности в ПК «Финконтроль-СМАРТ»
Преимущества
Единое информационное пространство
Система обеспечивает централизацию информационных ресурсов и интеграцию с процессами составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности. Такой подход позволяет в рамках единого информационного пространства оперативно получать и анализировать информацию о текущей деятельности контролируемых учреждений. Это в свою очередь дает возможность выявлять и предотвращать нарушения в режиме реального времени, постоянно осуществляя мониторинг всех элементов финансового менеджмента государственных ( муниципальных) учреждений.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Работа всех участников системы государственного(муниципального) финансового контроля в единой информационной базе программного комплекса «Финконтроль-СМАРТ» позволяет обеспечить взаимодействие и координацию в процессе планирования и осуществления контрольно-ревизионных мероприятий, провести оптимизацию деятельности органов контроля за счет исключения дублирования контрольных мероприятий. В результате, даже без увеличения общей штатной численности, более рационально планируется работа и распределяется нагрузка на контрольные органы, повышается доля проверяемых средств в общем объеме финансового обеспечения.
Единая методология и стандартизация
Обеспечение единых методологических подходов к осуществлению контрольной деятельности, единый структурированный классификатор нарушений, заранее настроенные регламенты исполнения контрольных функций, автоматическая генерация проектов сопроводительных документов для проведения контрольных мероприятий – все это значительно повышает качество и оперативность осуществления функции государственного(муниципального) финансового контроля.
Технология СМАРТ
Решение основано на использовании единого информационного ресурса и инструментов, обеспечивающих удаленные подключения с помощью каналов связи различных типов (локальная сеть, выделенная линия, Интернет). В ряде случаев, когда качество каналов связи не позволяет постоянно работать в режиме онлайн, «Финконтроль-СМАРТ» обеспечивает режим полуавтономной работы в режиме офлайн с промежуточным кэшированием данных на локальный диск пользователя.
Юридически значимый электронный документооборот
Система позволяет организовать юридически значимый обмен документами, в том числе и предоставление проверяемой организацией по запросу контролирующего органа необходимых в процессе проведения контрольного мероприятия первичных документов. Таким образом, создаются все условия для перевода проверок в камеральную форму.
Мониторинг эффективности
ПК «Финконтроль-СМАРТ» консолидирует результаты всех контрольных мероприятий за текущий и предшествующие периоды, что позволяет обеспечить поддержку принятия решений и непрерывно совершенствовать систему государственного (муниципального) финансового контроля. Таким образом, комплекс позволяет получать объективные оценки эффективности и результативности деятельности органов власти и управления из первых рук. Высшее руководство субъекта получает возможность принимать текущие решения, опираясь на мониторинг контрольной работы, а стратегические – на анализ результатов финансового контроля в целом.
Единое информационное пространство органов государственного (муниципального) финансового контроля
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | Кейсистемс (Keysystems) | 2014.03 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (118)
Extyl (Экстил) (51)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (46)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (40)
FalconGaze (Фалконгейз) (23)
Другие (272)
Extyl (Экстил) (7)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Верме (Verme) (4)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4)
Корус Консалтинг (3)
Другие (21)
Naumen (Наумен консалтинг) (4)
Корус Консалтинг (3)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (2)
1С-Битрикс (2)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (2)
Другие (15)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (3, 166)
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (3, 124)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4, 44)
FalconGaze (Фалконгейз) (1, 38)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 17)
Другие (194, 162)
1С-Битрикс (1, 19)
Верме (Verme) (2, 5)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (3, 4)
Hikvision (Хиквижн) (1, 3)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 2)
Другие (10, 13)
1С-Битрикс (1, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 3)
Goodt (Гудт) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
Другие (4, 4)
1С-Битрикс (1, 21)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (1, 17)
Goodt (Гудт) (1, 1)
Pravo Tech (ПравоТех) (1, 1)
T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
Диасофт (Diasoft) (1, 1)
Другие (6, 6)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 165
BioLink BioTime - 123
FalconGaze SecureTower - 38
Biosmart Studio - 36
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 17
Другие 167
1С-Битрикс24 - 19
Biosmart Studio - 4
Verme WFM Автоматизация планирования линейного персонала - 4
Hikvision HikCentral - 3
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 13
1С-Битрикс24 - 12
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 3
Diasoft Digital Q.HR - 2
CorpSoft24 REWTAS (Remote Employee Working Time Accounting System) - 1
Другие 3