Kaseya (управление ИТ-инфраструктурой)

Продукт
Разработчики: Kaseya
Дата последнего релиза: 2014/10/22
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Kaseya 6.3

Kaseya 6.3 и входящие в нее модули могут использоваться поставщиками ИТ-услуг и корпоративным сегментом бизнеса. Версия 6.3 доступна как для работы на сервере заказчика, так и в облачном варианте SaaS версии. Теперь все продукты Kaseya поддерживают Windows 8, Windows Server 2012, Apple OS X Mountain Lion и iOS 6.

Ключевые изменения произошли в области обнаружения устройств в сети, политик управления, отчетности и механизме информирования о состоянии поддерживаемых систем. Kaseya выпустила также новый модуль обнаружения (распознавания), который вобрал в себя мощность нескольких эффективных методов сканирования сети для успешного обнаружения и идентификации сетевых устройств во всей сети, используя централизованный интерфейс управления. В дополнение к вышесказанному данный модуль позволяет ИТ администраторам с легкостью обнаруживать, систематизировать и автоматизировать оказание ИТ услуг благодаря определенным политикам.

При более глубоком изучении новой версии можно увидеть большое количество изменений, включая новый интерфейс Kaseya 6.3, новые версии модулей HelpDesk KSD 1.4, распространения и обновления ПО KSDU 1.1, управления мобильными устройствами KMDM 1.1 и модуля работы с образами KID 1.1.

Работы по адаптации системы продолжаются — в настоящее время на русский язык переведено большое количество информационных материалов, инструкций и т.д., чтобы облегчить российским заказчикам освоение и использование программных решений Kaseya.

2014

Kaseya 8.0

22 октября 2014 года компания Kaseya объявила о выпуске версии 8 всей линейки собственных продуктов. Основные нововведения Kaseya произошли в связи с приобретением компании Scorpion Software и возможностями программного решения аутентификации пользователей и управления доступом, AuthAnvil.

Kaseya 8 предлагает новые возможности, в том числе безопасного удаленного управления системами клиентов, управления идентификацией и доступом, управления облачными приложениями и управления уровнем обслуживания, который может помочь организациям удовлетворять их потребности для успешного ведения бизнеса.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

В состав версия 8 продуктового портфеля Kaseya вошли новые функции:

  • расширенные возможности обеспечения безопасности и соблюдения соответствия, в том числе частные сеансы удаленного управления, так что администраторы могут работать на серверах или рабочих станциях без конечного пользователя и видеть ситуацию, отслеживать и сообщать о сеансах удаленного управления с историей доступа;

  • выпуск нового поколения продукта AuthAnvil обеспечил простую аутентификацию пользователей, отслеживать доступ пользователей и проводить аудит стало еще проще. Функции AuthAnvil Single Sign On, двухфакторная аутентификация и Password Server оснащены новыми возможностями, в том числе, доступен новый каталог приложений — теперь администраторы могут легко добавлять и удалять веб-сайты SSO-портала, а также новый прокси-сервис с улучшенными возможностями аудита;

  • бесшовная интеграция Kaseya Traverse Service Level Management с VSA Service Desk обеспечивает отслеживание и удовлетворение требований нужного уровня обслуживания;

  • расширенное управление Microsoft Office 365 и SharePoint Online для более простого, эффективного администрирования, увеличив конкурентный отрыв Kaseya в области администрирования облака приложений;

  • новые гибкие опции Центра обучения Kaseya — новые возможности для клиентов узнать о продуктах Kaseya, самостоятельное или практическое изучение, а также с помощью инструкторов.

Ссылки

1. Kaseya выпустила версию 8 всей линейки своих продуктов

2. Kaseya Release 8 Delivers Leading Security and Compliance Management



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  Другие 17