Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Huawei |
Технологии: | Big Data, CRM, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными, Средства разработки приложений |
Основные статьи:
- CRM (Customer Relationship Management System)
- Управление данными (Data management)
- Большие данные (Big Data)
2021: SmartCare 2.0: управление клиентским опытом в эпоху 5G
Внедрение сервисов и усложнение сетей, в том числе, в результате внедрения 5G, требует развития платформ управления Клиентским опытом, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям клиентов. Вот уже около десяти лет Huawei развивает решение SmartCare Customer Experience Management (CEM) и на его основе помогает Операторам связи (CSP) проводить диджитал трансформацию и становиться полноценными поставщиками цифровых услуг (DSP) для своих клиентов. И теперь, в соответствии с эволюцией сетей, трансформация должна произойти и с этим цифровым решением. Об этом в компании Huawei рассказали 4 августа 2021 года.
По мере того, как мы вступаем в эру 5G, особенно важно использовать технологии Big Data, AI и другие технологии для создания единой, открытой и интеллектуальной цифровой платформы, обеспечивающей повышение эффективности развития и обслуживания сети, включая обеспечение качества сервисов, - пояснил Шан Фуйи, директор департамента маркетинга и продаж сервисных и программных решений Huawei в Евразии. |
Впервые представленная в начале 2021 года в Шанхае, платформа HUAWEI SmartCare 2.0, которая теперь основана на унифицированной архитектуре Huawei GDE (General Digital Engine), выходит за рамки CEM и создает конвергентную среду, ориентированную на ключевые потребности будущего: открытость, интеллектуальность и эффективность.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Например, относительно открытости данных, внедрение модуля DataCube позволяет SmartCare 2.0 предлагать 200 тематических моделей данных в пяти доменах: Пользователь, Опыт, Сайт, Сеть и Устройство. Наряду с этим, он включает библиотеку инструментов визуализации и разработки приложений для анализа и поддержки принятия решений на основе огромного количества неструктурированных и негибких данных, с проблемой обработки которых телекоммуникационные компании сегодня сталкиваются каждый день. Эти решения позволяют значительно увеличить скорость разработки и сократить время вывода нового приложения на рынок, что приводит к повышению эффективности и гибкости процессов.
Эффективность разработки может повыситься на 50% - 80%, а время запуска приложений сокращается в среднем с 45 до 15 дней, - пояснил г-н Шан Фуйи. |
Внедрение интеллектуальных технологий автоматизации и управление на основе данных, конечно, будет иметь первостепенное значение. SmartCare 2.0 включает более 30 готовых к использованию интеллектуальных сценариев, доступных OOTB (Out of the Box), уделяя особое внимание наиболее важным для операторов сценариям, таким как прогнозирование и предотвращение жалоб. Так же SmartCare 2.0 предоставляет более 100 SDK для разработки.
Наконец, платформа обеспечивает повышение собственной эффективности и производительности за счет использования интеллектуальных алгоритмов. Например, гибкие режимы развертывания и интеллектуальный алгоритм планирования позволяют улучшить использование ресурсов до 40%, в то время как алгоритм идентификации горячих / холодных данных повышает производительность выполнения запросов на 50%.
С точки зрения функционала сбора и обработки данных, мы продолжим занимать ключевую роль в 5G. Благодаря плавному обновлению программного обеспечения мы можем полностью поддерживать неавтономные (NSA) и автономные (SA) интерфейсы 5G, - пояснил г-н Шан. - Так же недавно выпущенная платформа существенно улучшает эффективность вычислений и выполнения запросов до 50%. |
В дополнение к описанным выше техническим усовершенствованиям, которые жизненно важны для удовлетворения потребностей операторов и их клиентов в мире 5G, возможно, еще более важным является то, что открытость нашей платформы будет способствовать развитию более развитой экосистемы, предоставляя возможности операторам и разработчикам совместно внедрять инновации и постоянно улучшить качество обслуживания клиентов.
Благодаря открытости и конвергенции платформы SmartCare мы можем привлечь больше разработчиков и партнеров, реализовать больше проектов и инноваций вместе с нашими клиентами – операторами услуг связи, постоянно улучшать стандарты клиентского опыта вместе с отраслевыми организациями, продолжать и улучшать практический путь к диджитал трансформации, - заключил г-н Шан. |
По мере того, как сети становятся сложнее, а потребности клиентов диверсифицируются, наличие унифицированной платформы как никогда важно. Сотрудничество между отраслями через открытые платформы будет иметь решающее значение для общего успеха телекоммуникационной отрасли в ближайшее десятилетие.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
1С-Рарус (26)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
АКАМ (9)
Extyl (Экстил) (8)
Другие (72)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
Extyl (Экстил) (8)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
Первый Бит (6)
Manzana Group (М Софт) (6)
Другие (59)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
ELMA365 CRM - 24
1С-Битрикс24 - 21
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
BPMSoft - 13
Другие 62
BPMSoft - 31
1С-Битрикс24 - 19
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
Manzana Campaign - 3
Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 2
Другие 30
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Datareon (Датареон) (272)
Axelot (Акселот) (156)
Цифра (32)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (25)
АйТи Про (IT Pro) (21)
Другие (285)
Datareon (Датареон) (41)
Axelot (Акселот) (32)
Цифра (7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5)
Софрос (Sofros) (4)
Другие (21)
Datareon (Датареон) (32)
Axelot (Акселот) (19)
Софрос (Sofros) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Нетрика Медицина (2)
Другие (31)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Datareon (Датареон) (2, 419)
Цифра (2, 37)
Axelot (Акселот) (1, 30)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5, 26)
Informatica (14, 21)
Другие (304, 245)
Datareon (Датареон) (1, 71)
Цифра (1, 7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (3, 5)
Axelot (Акселот) (1, 5)
Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
Другие (15, 16)
Datareon (Датареон) (1, 57)
Axelot (Акселот) (1, 6)
Цифра (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Тандер Сеть магазинов Магнит (2, 2)
Другие (17, 19)
Datareon (Датареон) (1, 31)
Data Sapience (Дата Сапиенс) (2, 3)
TData (ТДата) (2, 2)
Ростелеком (2, 2)
Axelot (Акселот) (1, 2)
Другие (14, 16)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Datareon Platform - 419
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 37
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 30
HFLabs Единый клиент - 23
АйТи Про: BI.Qube - 18
Другие 224
Datareon Platform - 71
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 5
HFLabs Центр управления согласиями (ЦУС) - 2
Полином:MDM - 2
Другие 17
Datareon Platform - 57
1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ) - 6
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 4
Naumen Enterprise Search - 3
Юниверс MDM - 2
Другие 17