GloraX Мобильное суперприложение

Продукт
Разработчики: Glorax
Дата премьеры системы: 2021/06
Дата последнего релиза: 2022/09/20
Отрасли: Недвижимость

Основные статьи:

2022: Появление новой функции бронирования и покупки квартиры онлайн

Сервис онлайн-сделки при покупке квартиры в проектах GloraX стал еще доступнее. В приложении для смартфонов GloraX появилась обновленная функция бронирования и покупки квартиры онлайн. Об этом сообщила компания GloraX 20 сентября 2022 года.

Смартфон является главным способом выхода в интернет. По данным аналитической платформы DataReportal по итогам 1 квартала 2022 года более 92% пользователей от 16 до 64 лет пользуются интернетом с мобильных устройств. В России этот показатель приближается к 70%. Поэтому девелопер обновил мобильное приложение, максимально приблизив его по функциям к сайту компании. В приложении можно пройти все этапы онлайн-сделки. Исключение пока составляет заявка на ипотеку. Для ее оформления нужно воспользоваться сайтом. Это тоже можно сделать с мобильного телефона, но уже не в рамках приложения.

Незадолго до запуска приложения GloraX провел масштабное исследование по предпочтениям покупателей и выяснил, что треть из них готовы выбирать квартиру с помощью цифровых технологий: например, совершить виртуальную экскурсию по строящемуся комплексу, изучить окружение, оценить виды из окна, и конечно, посмотреть на будущую квартиру с готовым интерьерным решением. При этом больше половины респондентов считают главной особенностью онлайн-сделки экономию времени на совершение ряда процедур. А чуть больше 60% опрошенных готовы провести сделку онлайн самостоятельно без привлечения менеджера из отдела продаж ради получения дополнительной скидки.

«
Цифровая экосистема девелопера позволяет перевести все традиционные офлайн-решения по покупке недвижимости в онлайн-формат, как через мобильное приложение, так и в личном кабинете на сайте, сократив при этом и их сроки, и количество «бумажных» экземпляров. Причем приобрести недвижимость онлайн можно в любом классе жилья – от комфорта до премиума и в обеих столицах. Компания как технологичный девелопер ставит удобство клиентов на первое место. А разработка и внедрение приложения стала очередным этапом глобальной цифровизации всей системы продаж GloraX, целью которой является повышение уровня сервиса и комфорта коммуникации покупателей с компанией,
сказал Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока.
»

Разработчик приложения – компания Domyland. Приложение доступно для операционных систем Android и Apple.

2021: Возможность получать услуги от партнеров

GloraX 21 декабря 2021 года сообщила о расширении функционала мобильного суперприложения для клиентов. Одно из главных нововведений связано с подключением к нему модуля для работы с управляющей компанией. Таким образом девелопер рассчитывает закрыть до 90% пользовательских потребностей, связанных с проживанием в ЖК.

Суперприложение от GloraX было запущено в июне 2021 года. За полгода работы приложение выросло из витрины новостроек в полноценный суперсервис. Единое решение с большим набором функций охватывает все стадии взаимодействия с клиентами, от продажи объектов до управления ими. Например, пользователи могут бронировать квартиры для последующей покупки, записываться на осмотр помещений для их приемки. С недавнего времени им также доступна служба сервиса – маркетплейс, где собраны предложения от партнеров компании: например, химчистка и мастер на час. на декабрь 2021 года к суперприложению подключились семь компаний – GloraX планирует увеличивать их число, чтобы благодаря суперсервису жители могли тратить все меньше времени на домашние дела. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Еще одним важным событием для развития супераппа стало подключение модуля для работы с управляющей компанией. Теперь пользователи приложения могут отправлять в УК различные заявки, оплачивать коммунальные услуги, заказывать пропуска для машин и получать другие услуги.

В 2022 году это направление продолжит свое развитие. В начале года планируется запустить модуль «умного» дома – впервые это случится в жилом комплексе Grand House. Дополнительный функционал позволит жителям с телефона управлять всей инфраструктурой дома: открывать двери и шлагбаумы, получать доступ к камерам, а также информацию по приборам учета, все показания с которых будут автоматически уходить в управляющую компанию. Также станет доступным модуль «умной» квартиры, позволяющий управлять «умными» устройствами, от света и климат-контроля до роботизированных карнизов и «умных» розеток.

«
Мы активно работаем над внедрением управляющей компании на всех наших комплексах в экосистему суперприложения, – сказал директор по цифровому развитию GloraX Дмитрий Лившин. – С ростом постоянно проживающих в ЖК людей количество активных пользователей сильно увеличится. В будущем наше приложение сможет закрывать до 90% пользовательских потребностей, связанных с эксплуатацией недвижимости.
»

На конец декабря пользователями мобильного приложения GloraX стали около 11 тысяч человек. В октябре был запущен модуль онлайн-записи на приемку – тогда им воспользовались около 42% клиентов, в ноябре этот показатель дошел до 49%. В компании ожидают, что в декабре-январе он превысит 50%.

«
Статистика говорит об удобстве приложения для клиентов и является прямым сигналом о том, что мы движемся в правильном направлении, – уверен Дмитрий Лившин. – Для нас это важный продукт, так как, помимо строительного бизнеса, компания развивает управление многоквартирными домами и инвестиционной недвижимостью, работает с большой партнерской сетью.
»

Также среди планов на 2022 год – обновление функционала по заселению и добавление системы лояльности для клиентов со скидками и привилегиями от партнеров GloraX. Кроме того, в приложении появится раздел по работе с комьюнити GloraX Life, который позволит жителям комплексов бронировать места общего пользования – коворкинги, йога-центры, кинотеатры, переговорные.

Технологическим партнером GloraX по проекту стала компания «Домиленд». Она предоставляет SaaS-услуги по созданию брендированных приложений для представителей рынка недвижимости.



СМ. ТАКЖЕ (1)