Разработчики: | FogSoft (ФогСофт) |
Технологии: | CRM |
Содержание |
ФогСофт CRM — программное обеспечение, автоматизированная система, позволяющая управлять деятельностью компании, взаимоотношениями с клиентами и партнерами, эффективно планировать и управлять продажами. Система предоставляет средства для сбора, обработки, анализа и контроля информации о различных процессах деятельности компании, основанных на концепциях CRM и ERP. Система разработана компанией ФогСофт.
Принцип построения системы «ФогСофт CRM» основан на создании информационной базы данных по контрагентам, контактам, задачам, сотрудникам. Для этого создаются реестры данных, в которых сохраняется первичная информация, введенная пользователями, а также результаты обработки этой информации. Для хранения информации различного типа предусмотрены различные реестры.
Данных может оказаться достаточно много, поэтому в системе предусмотрены специальные средства, позволяющие упростить процесс выборки данных из базы, в которой они хранятся. Выборку данных можно осуществлять несколькими способами, например, одним из таких средств является дерево групп, которое позволяет отобразить в реестре только часть существующих данных, выбранную по заданным критериям. Другим является фильтрация – получение определенного списка записей (например, выбрать все компании определенного типа). В обоих случаях выборка данных может производиться по одному или нескольким параметрам.
Функциональные возможности системы "ФогСофт CRM"
- Работа с контактами, клиентами и контрагентами (клиенты, партнеры, конкуренты, поставщики, дилеры и др.)
- Хранение информации о контрагентах, истории взаимоотношений с ними и соответствующей документации (документы, счета, отчеты и др.)
- Создание и управление проектами и задачами Планировщик событий (задач, звонков, встреч, мероприятий, переговоров и тд.)
- Организация работы со счетами
- Разграничение прав доступа
Разделы системы "ФогСофт CRM"
Компании
Добавление и работа с компаниями. В данном разделе хранится полная информация о компании, основные контакты, относящиеся к этой компании, связь с проектами, мероприятиями и задачами, история взаимодействия. Проведенный на основе этой информации анализ способствует быстрому принятию соответствующих организационных решений. В данном разделе представлены все типы контрагентов (клиент, партнер, конкурент, поставщик, дилер, потенциальный клиент и другие), с которыми работает компания, а так же контрагенты по типам деятельности. Для быстрого нахождения нужного контрагента можно использовать различные фильтры.
Задачи
Данный раздел предназначен для создания и эффективного распределения заданий между сотрудниками и контроля их выполнения, что позволяет синхронизировать работу различных подразделений компании и получить прозрачную картину деятельности каждого сотрудника. Система предоставляет следующую информацию по каждой задаче: название, тип задачи (встреча, звонок, задание и др), приоритет, даты начала и окончания, ответственный, состояние задачи, результат, потраченное время.
Каждая задача имеет свой статус: новая, выполняется, выполнена, закрыта. Рядовой сотрудник по умолчанию работает только с назначенными ему и назначенными им самим задачами. Остальные задачи для него недоступны. Менеджеры проектов могут видеть все задачи, относящиеся к проектам, которыми они управляют. Задачи можно сортировать при помощи различных фильтров.
Контакты
Раздел предназначен для внесения и последующей работы с контактами (как правило, с физическими лицами). Хранение подробной информации о контакте, связь с контрагентами и проектами, история взаимодействия. Система предоставляет пользователю среду управления единой клиентской базой, а так же простой и удобный инструмент для ведения деловых и личных контактов. Здесь фиксируются не только координаты, но и знаменательные даты в жизни выбранного контактного лица (например, день рождения или день фирмы). Можно отслеживать взаимосвязи по контакту и хранить полную историю взаимоотношений с ним. Каждый сотрудник по умолчанию работает только со «своими» контактами. Система предоставляет следующую информацию по каждому контакту: контактные данные, адреса, знаменательные события, информация о местах работы, история взаимодействия.
Проекты
Этот раздел позволяет выполнять планирование проектов, а также вести управление и контроль за ходом их выполнения. Система предоставляет следующую информацию о каждом проекте: клиент, ответственный (менеджер проекта), тип, статус, сроки исполнения, итоги, продукты. В дереве компаний сотрудник может отсортировать компании по наличию проектов, связанных с этими компаниями. Проекты могут быть отсортированы по названию, по дате начала или окончания при использовании соответствующих фильтров. А также возможна сортировка информации по проекту по работам или по платежам.
Календарь событий
Календарь событий показывает информацию о задачах сотрудника, знаменательных событиях контактов и контрагентах сотрудника. Календарь позволяет создавать события, такие как, например, собрание. Календарь – это один из способов отображения списка задач в форме ежедневника. Календарь может быть представлен в виде расписания на один день или на неделю, при этом каждая дата разбита на отдельные временные интервалы. Для каждого временного интервала можно запланировать звонок, встречу или создать задачу.
Платежи
Раздел «Платежи» предназначен для организации работы со счетами. Здесь можно выписать счет, проследить оплаты по счетам, определить задержки в оплатах и наиболее прибыльные проекты. Также раздел позволяет выполнять мониторинг состояний счетов. Компании могут быть отсортированы по признаку наличия у них счетов.
Настройки
Данная подсистема позволяет создавать пользователей, объединять их в роли и назначать права на различные операции в системе. В системе реализован следующий подход – все пользователи по умолчанию работают только со «своими» объектами и не имеют доступа к информации о продажах, клиентах задачах других пользователей. Подсистема администрирования позволяет изменить это правило для некоторых определенных пользователей, которые контролируют работу в компании, и которым требуется доступ к информации своих подчинённых.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97