Разработчики: | Digital Design (Диджитал Дизайн) |
Дата премьеры системы: | апрель 2014 года |
Отрасли: | Юриспруденция |
Технологии: | BPM |
Содержание |
Основная статья: Business Process Management
Предлагаемое Digital Design решение «Претензионно-исковая работа» (ПИР) предназначено для оптимизации работы юридических служб предприятий, в том числе холдинговых структур, а также бизнес-подразделений, вовлеченных в договорные отношения с контрагентами. Решение позволяет оптимизировать работу сотрудников как на этапе досудебного рассмотрения дел (подготовка и исполнение претензий, исков и жалоб), так и в ходе судебного делопроизводства — от рассмотрения, подготовки судебного иска и до исполнительного производства по решениям суда.
2020: Возможности, задачи, архитектура ПИР
ПИР представляет собой обособленное решение, которое может быть реализовано на базе различных платформ:
- На платформе SharePoint
- На платформе Docsvision.
- На платформе 1С
Среди возможностей решения ПИР от Digital Design на ноябрь 2020 года:
- Единое структурированное хранилище информации по претензионно-исковой работе с разграничением прав доступа и с возможностью поиска необходимых дел.
- Ведение специальных предметных справочников (суды, инстанции, виды решений, классификаторы споров и т.д.).
- Сопровождение досудебного и/или судебного производства с помощью специальных объектов учета (карточки дел, учет инстанций и т.д.).
- Использовать шаблоны типовых юридических документов с автоматическим заполнением атрибутов документа.
- Личный кабинет руководителя с возможностью оценки задач сотрудников подразделения.
- Планирование участия сотрудников в судебных активностях, заблаговременное напоминания о времени.
- Поддержка режима передачи дел и контроля исполнения задач.
- Организовывать работу с запросами от регулирующих и надзорных органов.
- Развернутая отчетность о работе службы в разрезе сотрудников, трудозатрат и успешности ведения ПИД.
- Управление бизнес-процессами обработки претензий, подачи исков, согласования пакетов документов.
- Доступ в систему как из сети предприятия, так и удаленно (через веб-интерфейс, мобильные приложения или через защищенные каналы).
Задачи решения:
- Сократить количество дел, проигрываемых из-за влияния человеческого фактора.
- Минимизировать непродуктивную деятельность юристов и сделать их работу сфокусированной на достижении максимальных результатов претензионно-исковой деятельности.
- Получить метрики качества и эффективности работы каждого сотрудника юридической службы.
- Дать руководству компании полную картину для принятия решений по работе с контрагентами (поставщиками и заказчиками) и риск-менеджмента.
Архитектура:
- Клиент ОС, веб-клиент
- Платформа Docsvision 5, 1С и др
- Сервер приложений
- СУБД
- Интеграция с корпоративными информационными системами организации посредством стандартных шлюзов, веб-служб или API
2016: ПИР на платформе Microsoft SharePoint
По информации на 2016 год, технологически решение «Претензионно-исковая работа» может быть создано на платформе Microsoft SharePoint. В архитектуре заложена возможность интеграции с произвольными приложениями, автоматизирующими работу канцелярии. Также архитектура позволяет обеспечить работу в системе не только на локальных клиентских местах, но и в территориально распределенной среде, в том числе через веб-интерфейс.
Модуль предназначен для Microsoft-ориентированных компаний, представляет собой веб-приложение на базе SharePoint с возможной интеграцией с системой электронного документооборота на платформе Docsvision, обеспечивающее ведение ПИР для удаленных пользователей (филиалов). Данные об объектах системы хранится в базе данных SQL Server. Интерфейсная часть системы реализуется с помощью веб-приложения SharePoint.
2014: Выпуск продукта «Претензионно-исковая работа» (ПИР)
Компания Digital Design вывела весной 2014 года на рынок новый программный продукт – «Претензионно-исковая работа» (ПИР). Решение может быть востребовано в крупных организациях с распределенной филиальной сетью, поскольку его применение обеспечит формирование единого информационного пространства для всех участников процесса работы с претензиями и исками. Кроме того, использование решения позволит сократить временные затраты и финансовые риски, а также будет способствовать формированию определенного имиджа компании среди контрагентов, который предостережет их от посягательств на ее законные права и интересы.
Программный продукт ПИР ориентирован как на высшее руководство компании, так и на принимающих решения по претензионно-исковым ситуациям, на корпоративные юридические службы крупных предприятий и холдинговых структур, а также на бизнес-подразделения, вовлеченные в договорные отношения с контрагентами.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Продукт включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Внедрение разработки от Digital Design позволит повысить контроль за своевременностью передачи необходимых документов как в юридическую службу, так и в подразделения по претензионно-исковой работе. Также оно существенно сократит время прохождения задач и информации при выполнении основных бизнес процессов подразделения по претензионно-исковой работе. Кроме того, решение ПИР обеспечит ведение единых справочников и стандартов работы с документами, что в свою очередь отразится на своевременности и достоверности подготавливаемых отчетов.
Функционал программного продукта обеспечивает формирование единого структурированного хранилища информации по претензионно-исковой работе с разграничением прав доступа и с возможностью поиска необходимых дел, а также предоставляет возможность удаленной работы дочерних обществ и филиалов с единой централизованной системой автоматизации претензионно-исковой работы. ПИР осуществляет ведение специализированных предметных справочников и сопровождение досудебного или судебного производства с помощью специальных объектов учета. Он обеспечивает автоматизацию управления устоявшейся (типовой) последовательностью работ, будь то задачи в рамках обработки претензий, подачи исков или согласования пакета документов.
Кроме того, возможна интеграция решения с одной или несколькими учетными системами (СЭД/1С/ERP) для оперативного получения информации по сделке, относительно которой инициирована претензия или иск, а также по истории судебных дел с контрагентом в момент принятия решения о заключении нового договора.
Внедрение ПИР положительно скажется на эффективности деятельности предприятия за счет создания консолидированной базы данных о претензионно-исковой деятельности всего предприятия как основы для принятия управленческих решений, что позволит сократить судебные издержки и затраты рабочего времени на ведение судебных дел. Оно улучшит экономические показатели хозяйственной деятельности компании и будет способствовать обеспечению возмещения ущерба, причиненного компании, за счет виновных.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) | Digital Design (Диджитал Дизайн) | 2020.09 | |
- ТЭК СПб ГУП | Digital Design (Диджитал Дизайн) | 2017.06 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1644)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1146)
Directum (Директум) (731)
Comindware (Колловэар) (284)
Синтеллект (Syntellect) (219)
Другие (2622)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
Directum (Директум) (110)
Синтеллект (Syntellect) (85)
QuickBPM (83)
Другие (367)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
Directum (Директум) (80)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Projecto (Проджекто) (26)
Гарант-Чебоксары (19)
Другие (292)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (11, 1769)
Creatio (16, 1238)
Directum (Директум) (1, 1112)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15, 294)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 294)
Другие (480, 2079)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (1, 233)
Creatio (1, 200)
Синтеллект (Syntellect) (3, 86)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (32, 110)
Directum (Директум) (1, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 233)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 43)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (42, 92)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
Синтеллект (Syntellect) (3, 30)
1С-Битрикс (1, 21)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (4, 16)
Другие (34, 72)
Directum (Директум) (1, 237)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
Синтеллект (Syntellect) (2, 24)
1С-Битрикс (2, 19)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 9)
Другие (33, 56)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA365 - 341
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 294
Другие 2452
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA365 - 86
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Другие 231
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ELMA365 - 83
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 43
Syntellect Tessa - 36
Другие 118
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
Syntellect Tessa - 30
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 94
Directum RX - 237
BPMSoft - 31
Syntellect Tessa - 24
1С-Битрикс24 - 18
Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 7
Другие 59