Разработчики: | DataLine (ДатаЛайн) |
Дата премьеры системы: | 2017/11/23 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Компания DataLine 23 ноября 2017 года предложила сервис для организации корректной работы веб-сайта.
Проблемы функционирования сайта сказываются на прибыли и репутации компании. Задержи при загрузке страниц, ошибки в оформлении заявок и даже отсутствие понятной навигации по сайту может стать причиной, по которой посетитель уйдет на другой ресурс. Поэтому так важно вовремя обнаруживать ошибки и оптимизировать сайт для удобства посетителей. Создание собственной команды эксплуатации увеличивает расходы компании на ИТ-инфраструктуру. А работа с несколькими подрядчиками усложняет поиск и устранение неполадок.
Передача сайта на комплексный аутсорсинг в «одни руки» помогает оптимизировать расходы на обслуживание и сократить цикл разработки. Единая команда эксплуатации покрывает все задачи по обслуживанию сайта и контролирует качество изменений, внедряемых в продуктивную систему.
Сервис DataLine решает следующие задачи:
- поддержка стабильной производительности,
- предупреждение и устранение аварий,
- исправление функциональных и технических ошибок,
- тестирование и внедрение доработок.
В основной состав работ входит хостинг и администрирование сайта, управление системной архитектурой, функциональная поддержка и обеспечение информационной безопасности. Перед приемом веб-проекта DataLine проводит анализ и аудит клиентской системы.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (676)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 566)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 665
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14