Crosstech Endpoint Device Management (CEDM)

Продукт
Разработчики: Crosstech Solutions Group (Кросстех Солюшнс Групп)
Дата премьеры системы: 2024/03/26
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

Crosstech Endpoint Device Managerроссийская разработка, предназначенная для централизованного мониторинга и управления обширным парком устройств, включающим десятки тысяч рабочих мест.

2024

Совместимость версии 3.3.16с «Альт Рабочая станция» 10

Подтверждена совместимость операционной системы «Альт Рабочая станция» 10 с системой централизованного контроля и администрирования сети Crosstech Endpoint Device Management (CEDM). Об этом Crosstech Solutions Group (Кросстех Солюшнс Групп) сообщила 8 октября 2024 года.

Тестовые испытания, проведенные специалистами компании Crosstech Solutions Group (CTSG), подтвердили, что использование версии CEDM Desktop Agent 3.3.16 на устройствах с операционной системой «Альт Рабочая станция» 10 повышает защищенность корпоративной ИТ-инфраструктуры без снижения производительности. По результатам тестов оформлен двусторонний сертификат совместимости.

Запуск Crosstech Endpoint Device Manager

26 марта 2024 года компания Crosstech Solutions Group объявила о запуске продукта Crosstech Endpoint Device Manager (CEDM). Решение в области унифицированного управления (Unified Endpoint Management) позволяет организациям защитить широкий спектр устройств сотрудников, одновременно управляя жизненным циклом этих устройств.

Crosstech Endpoint Device Manager

По информации компании, основная цель решения – сокращение затрат на обслуживание, обеспечение защиты и формирование рекомендаций, направленных на оптимизацию качества ИТ-сервисов компании и уровня безопасности пользовательской ИТ-инфраструктуры. Учет и автоматизация операционных задач по обслуживанию инфраструктуры, поддержка пользователей, работающих удаленно и обеспечение защиты за счет контроля настроек безопасности операционных систем сокращают количество инцидентов ИБ, уменьшают вероятность возникновения финансовых рисков компании. Продукт ориентирован на поддержку гетерогенной среды, где кроме устройств Windows также присутствуют операционные системы российских производителей.

Система решает вопросы, с которыми может столкнуться заказчик, например, поиск и инвентаризация устройств в компании, обеспечение безопасности и соответствия устройств требованиям стандартов, тиражирование приложений и конфигураций на пользовательских компьютерах и удаленных рабочих местах, предоставление централизованного инструмента автоматизации при переходе на российские операционные системы. Продукт обеспечивает управление рабочими станциями, которые находятся не только в офисах компаний, но и работают удаленно.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Создание решений стало возможным, благодаря увеличению технических специалистов компании Crosstech Solutions Group.

«
Для оптимизации эффективности в компании были созданы центры компетенций по развитию продуктов и результатом данной работы стал продут CEDM. Особенностью такого подхода является аккумулирование внутри данных центров собственных команд разработки, тестирования, DevOps-инженеров, аналитиков и архитекторов.

прокомментировал Шалва Гогуа, заместитель генерального директора Crosstech Solutions Group
»

Crosstech Endpoint Device Manager предлагает рынку альтернативу иностранным продуктам, таким как Ivanti Endpoint Manager, Microsoft Endpoint Configuration Manager, Symantec Altiris, и обеспечивает миграцию и управление импортозамещенной инфраструктурой рабочих мест.

«
Создавая продукт, мы ставили себе задачу разработать UEM платформу, которая выступит «единым окном» для управления парком устройств. Такой подход обеспечивает удалённую поддержку техники во всех точках присутствия, массовую установку и удаление программных продуктов, учёт установленного ПО, контроль событий безопасности.

отметил Александр Кукульчук, директор по продукту CEDM
»

В соответствии с дорожной картой и планами развития продукта будет произведено увеличение функциональных возможностей решения, которые повысят уровень автоматизации и позволят сократить операционные затраты на 35%.

Продукт Crosstech Endpoint Device Manager позволяет решать задачи вне зависимости от рода деятельности компании.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Крок (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 17