ClickChat

Продукт
Разработчики: Кликсервис
Дата премьеры системы: осень 2019
Дата последнего релиза: 2020/03/27
Технологии: CMS - Системы управления контентом

Содержание

2020

Версия для моментального запуска или переноса уже существующего розничного бизнеса в Интернет

27 марта 2020 года стало известно, что российский стартап Кликсервис– разработчик сервиса для быстрого создания лендингов all-in-one, где центральное место занимает чат-бот – создал специализированную версию своего сервиса для моментального запуска или переноса уже существующего розничного бизнеса в Интернет. Прежде всего, этот сервис будет полезен небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям.

ClickChat

Cервис ClickChat является оптимальным и экономически выгодным инструментом для создания «умного» лендингового сайта, где основную функцию интерактивного общения с клиентами берет на себя интеллектуальный автоматизированный чат-бот. Более того, в данный сервис встроены все необходимые механизмы, позволяющие обеспечивать продажи, а также маркетинговую составляющую.

Одним из примеров эффективности сервиса ClickChat является его использование в бизнесе по продаже детских велосипедов. Так, с помощью данного сервиса заказчик всего за один день кардинально изменил и запустил модель работы, сделав ставку на продажи в интернете. В кратчайшие сроки это позволило ему увеличить оборот более, чем в три раза. При этом, с одной стороны, была значительно снижена стоимость привлечения клиентов, а с другой, – сокращена и перераспределена нагрузка на ключевых менеджеров компании.

На март 2020 года сервис ClickChat представляет собой готовый инструмент для быстрого создания интернет-магазина, с возможностью приема платежей он-лайн через основные платежные системы. При этом путь посетителя по сайту прост и понятен, что, в сочетании с наглядностью представленных в каталоге товаров, прозрачностью системы оплаты и доставки, удобством интерактивного помощника, приводит к быстрому принятию клиентом решения о покупке (24/7, и без географических ограничений).

«
В условиях предпринимаемых правительством карантинных мер, массового перехода на дистанционную работу и сокращения возможностей вести традиционный оффлайн- и онлайн-бизнес, мы считаем важным поддержать предпринимателей, предложив им простой, эффективный и недорогой инструмент для сохранения и, возможно, даже увеличения их доходов. Наш сервис позволяет за считанные часы переформатировать или даже начать интернет-бизнес. С его помощью практически любой предприниматель сможет максимально полно использовать возможности интернета и технологий, чтобы минимизировать негативный экономический эффект. Уверен, что ClickChat позволит предприятиям малого и среднего бизнеса в сложной ситуации не только оставаться на плаву, но и сделать свою работу по-настоящему продуктивной,
говорит Игорь Заболотских, основатель компании-разработчика сервиса ClickChat
»

Привлечение 10 тыс. пользователей менее, чем за шесть месяцев работы

12 марта 2020 года российский стартап ClickChat сообщил, что чат-бот компании привлек 10 000 пользователей менее, чем за шесть месяцев работы.

Впервые ClickChat стал доступен клиентам из России и стран СНГ осенью 2019 года. Этот сервис представляет собой законченное комплексное решение для малого и среднего бизнеса, позволяющее любой компании, независимо от сферы деятельности, буквально за один день запустить собственный полнофункциональный лендинговый сайт со всеми возможностями его продвижения в рекламных сетях и поисковых системах.

ClickChat

Принципиальным отличием лендингового сайта, построенного на базе ClickChat, является его центральный элемент – интеллектуальный автоматизированный чат-бот, работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю и отвечающий на вопросы потенциальных клиентов. Структура, где чат-бот становится ядром лендинга, позволяет бизнесу сразу вывести на новый уровень взаимодействие с потенциальными клиентами, а также минимизировать расходы на маркетинг и продажи. При этом, для посетителя сайта интерфейс остается привычным и комфортным, напоминая соцсети и мессенджеры.

Также лендинг ClickChat поддерживает наиболее востребованные функции для организации продаж товаров и услуг через сайт: электронный каталог с возможностью сделать заказ, интеграцию с платежными системами, промо-баннеры и др. И владельцам бизнеса, и пользователям сайта удобно, что на любой вопрос клиента о компании, товаре, условиях доставки или времени работы отвечает чат-бот. В случае нестандартного вопроса, когда чат-бот не может дать ответ в автоматическом режиме, менеджер получит уведомление и подключится к беседе. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Поскольку лендинг на базе ClickChat является полноценным сайтом, ссылки на его разделы или представленные в каталоге товары могут размещаться на любой площадке, в том числе в Instagram, Facebook, VK, в рекламных объявлениях Google и Яндекс. Кроме того, такой сайт без ограничений индексируется поисковыми системами.

Отметим, что настройка и запуск лендинга абсолютно просты; по сути, требуется лишь заполнить текстовые поля и загрузить каталог товаров. Тем не менее, по запросу клиента команда ClickChat может оказать соответствующую услугу.

«
Ежегодно во всем мире появляются миллионы бизнесов, и всем им сразу же требуется эффективный и недорогой инструмент для привлечения клиентов, взаимодействия с ними, продвижения своих товаров и услуг. Очевидно, что основным каналом здесь является интернет. А вот способы решения этих задач бывают разными. Понимая, насколько это важно для бизнеса, и видя, как меняются привычки и предпочтения интернет-пользователей, наша команда создала сервис ClickChat. Он оказался действительно востребованным: буквально за два месяца мы наработали первичную клиентскую базу; теперь она растет от месяца к месяцу, а нашими клиентами уже стали компании из России, Китая, Израиля, стран СНГ. В ближайшее время ClickChat начнет системную работу по развитию бизнеса в США, Латинской Америке и Азии,

– говорит Игорь Заболотских, основатель компании-разработчика сервиса ClickChat
»

2019: Запуск сервиса ClickChat

Сервис ClickChat запущен осенью 2019 года.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  Extyl (Экстил) (95)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
  Корус Консалтинг (23)
  Qsoft (Кьюсофт) (15)
  Другие (284)

  Extyl (Экстил) (22)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
  Норбит (2)
  Корус Консалтинг (2)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (1)
  Другие (9)

  Extyl (Экстил) (14)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
  Корус Консалтинг (3)
  1С-Битрикс (2)
  Другие (10)

  Extyl (Экстил) (21)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (4)
  Sellty (Селти) (3)
  Первый Бит (3)
  Digital Design (Диджитал Дизайн) (2)
  Другие (10)

  Extyl (Экстил) (8)
  Первый Бит (5)
  Интернет-агентство Далее (2)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (1)
  Qsoft (Кьюсофт) (1)
  Другие (7)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 270)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (176, 71)

  1С-Битрикс (3, 36)
  Cappasity Inc. (1, 1)
  Liqvid (Ликвид Рус) (1, 1)
  Pimcore Company (1, 1)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (3, 30)
  Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
  Oracle (1, 1)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (2, 37)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (2, 21)
  VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
  Форктек (Fork-Tech) (1, 1)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс24 - 166
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
  Microsoft SharePoint - 62
  IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
  Другие 101

  1С-Битрикс24 - 19
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах - 1
  Cappasity Платформа для электронной коммерции - 1
  Visary CMS - 1
  Другие 5

  1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
  1С-Битрикс24 - 12
  Визуальный конструктор услуг - 2
  Visary CMS - 2
  Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
  Другие 2

  1С-Битрикс24 - 21
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
  SiteFinity - 2
  Visary CMS - 1
  Другие 0

  1С-Битрикс24 - 18
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 4
  Visary CMS - 1
  VK CDN - 1
  Fork-Tech: Telegram Event Assistant - 1
  Другие 0