Разработчики: | ASoft (АСофт) |
Дата последнего релиза: | 2022/09/13 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
ASoft CRM — это система управления взаимоотношениями с контрагентами, разработанная российским разработчиком компанией ASoft (ООО «АСОФТ»). Для различных задач клиентов были разработаны соответствующие CRM-решения.
Версии
- ASoft CRM Professional обладает полным функционалом от хранения данных о клиентах до контроля отгрузок со склада.
- ASoft CRM Standard разработана для компаний оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.
Также имеются отраслевые версии CRM от компании ASoft:
- ASoft CRM Bank – CRM система для банка;
- ASoft CRM Realty – CRM система для риелторов (компаний занятых в сфере недвижимости);
- ASoft CRM Logistic - CRM система для логистических и транспортных компаний; и др.
Для представителей СМБ предлагается коробочное решение - ASoft CRM Lite, а остальные версии Asoft CRM, в том числе отраслевые, можно арендовать, т.е. использовать в облаке как SaaS (Software as a Service).
- ASoft iCRM – мобильное CRM приложение для работы с данными CRM системы ASoft через iPhone и iPad в online и offline режимах.
- ASoft Social CRM - интегрированное решение на базе ASoft CRM и Copiny, которое обеспечивает обратную связь с посетителями социальных сетей (Facebook, VKontakte и др.).
- Также, существует бесплатная версия ASoft CRM с ограниченным функционалом, достаточным для работы одного пользователя - ASoft CRM Free.
(данные актуальны на июнь 2014г.)
2022: Устранение уязвимости, позволяющей выполнять чтение любого файла
Эксперт Positive Technologies Ариан Рахими обнаружил уязвимость в ASoft CRM — CRM-системе для управления проектами. Об этом компания PT сообщила 13 сентября 2022 года. Система позволяет оптимизировать внутренние процессы, коммуникацию с клиентами, управление маркетингом, продажами, складом и электронным документооборотом. Она применяется в сфере маркетинга, финансов, образования и логистики. По данным TAdviser, ASoft входит в десятку крупнейших вендоров CRM-систем на российском рынке.
Обнаруженная уязвимость получила идентификатор BDU:2022-04486, ей был присвоен высокий уровень опасности (7,5 балла по шкале CVSS 3.0). Недостаточно проработанные механизмы безопасности в ASoft CRM позволяли злоумышленнику использовать уязвимость типа Path Traversal и выполнять чтение любого файла.
CRM-система — один из самых важных для компании продуктов, так как в ней могут содержаться данные о коммерческой и операционной деятельности предприятия. Кроме того, в ряде случаев CRM-система (в частности, ASoft CRM) может работать с правами суперпользователя, что позволяет прочитать файл с зашифрованными паролями, расшифровать пароль суперпользователя и получить максимальные привилегии на узле. Злоумышленник в подобной ситуации потенциально смог бы не только прочитать или изменить всю информацию в системе, но и развить атаку в корпоративной сети на другие ключевые элементы инфраструктуры, — рассказал Ариан Рахими. |
По словам исследователя, подобные проблемы возникают из-за некорректной валидации пути к файлу. Уязвимость позволяет атакующему выйти за пределы папки или каталога и читать файлы в произвольном местоположении.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Уязвимость была обнаружена в ASoft CRM 2.6 и устранена в следующей версии продукта.
2014: Описание функциональности ASoft CRM
База данных контрагентов
В системе ASoft CRM Professional ведется база данных по всем контрагентам компании. В качестве контрагентов могут выступать: o Клиенты (Потенциальные и существующие); o Конкуренты; o Партнеры; o Посредники.
В ASoft CRM Professional ведется учет следующей информации: Информация по должности, отрасли и компании контрагента. Источник информации, из которого контрагент получил данные о компании.
Сделки
Сделки – это основное понятие в системе. По сути это бизнес-процесс, процесс взаимоотношения, который может быть настроен как шаблон. Сделка состоять из одного или нескольких этапов и имеет возможность формирования циклических задач, что помогает планировать деятельность сотрудников и осуществлять контроль выполнения поставленных планов. На каждом этапе есть свой ответственный. При создании сделки или переходе на этап система оповестит пользователей по email.
- Реализован перенос событий из одной сделки в другую.
- В базе сохраняется даты создания события.
- Новый параметр этапа шаблона разрешающий куратору сделки выполнять этапы, на которых он не является куратором.
- Добавлена возможность указать сдвиг для событий и задач в шаблоне сделки как от начала этапа/сделки, так и от плановой даты окончания этапа/сделки.
- Отображение колонки "Причина отказа" в архивных сделках.
- Реализован перевод сделки в статус "Отказ" при автоматическом открытии этапа со статусом "Отказ".
События
События в системы имеют статусы «Входящий звонок», «Исходящий звонок», «Входящее письмо» и т.д.. И из системы возможна отправка писем и прием входящих писем со всеми приложениями, благодаря настроенной интеграцией с почтовым сервером.
Планы
В системе ASoft CRM есть 3 возможности запланировать событие сотруднику: o Автоматически, с помощью шаблона сделки, в котором заранее назначаются стандартные для определенного взаимодействия события; o Руководитель планирует событие своему подчиненному; o Сотрудник сам себе планирует событие.
Все запланированные события, как и фактические, отображаются в Ежедневнике и Календаре группы.
Вопросы
Для обмена информацией и решения вопросов, возникающими по внутренним проектам, по сделкам или контрагентам компании, в системе введен раздел «Вопросы», который обеспечивает: o Контроль сроков исполнения вопросов; o Ведение двухуровневой системы вопросов (главный вопрос/зависимые вопросы); o Эскалацию и переадресацию вопросов; o Формирование базы знаний по решенным вопросам; o Поиск по вопросам. По вопросам можно совершать действия (Решить, Отказать и т.д), оставлять комментарии и менять приоритеты, а также по вопросам можно настроить оповещения.
Документы
Списки договоров, счетов, коммерческих предложений и платежей. Реализован поиск по документам и история обращения к документу.
Маркетинг
ASoft CRM Professional позволяет получить статистику по отклику аудитории и оценить прибыльность проводимых мероприятий. По каждой рекламной кампании ведется: o Список товаров, участвующих в компании; o Аудитория, если кампания адресная; o Список документов, использовавшихся при подготовке кампании. o Индивидуальные и групповые рассылки рекламных и информационных сообщений и анализ их эффективности.
- Улучшены шаблоны событий:
- Добавлена возможность указать несколько исполнителей
- Добавлена возможность добавить несколько событий через указанный промежуток времени и не более указанного количества в день
- Реализована возможность перейти в активную кампанию Рассылки с продолжением (при выполнении переходим в активную кампанию).
- В кампаниях в списке событий их даты отображаются со временем.
- Опросы работают через маркетинговые списки.
- Значительно переработано редактирование маркетинговых списков
- Теперь в маркетинговых кампаниях можно задавать списки городов и регионов
- Отправка email расслыки с указанием времени рассылки.
- Возможность добавить файлы к рассылке
Склад
В системе ASoft CRM Professional реализован складской учет товара с возможностью разграничения функций разных складов (склад для продажи, склад для приходования товара и т.д.), а также учет архивных складов.
В рамках управления складской деятельностью в ASoft CRM Professional имеется многоуровневая схема хранения товара.
В модуле «Склад» возможно автоматическое формирование складских документов (приходные накладные, товарные накладные, акты списания и т.д.) по всему товародвижению.
Отчеты
В системе существует несколько групп отчетов: o Отчеты по сделкам; o Отчеты по продажам; o Отчеты по складу; o Отчеты по маркетингу; o Отчеты по работе с клиентами; o Отчеты по спросу.
В системе ASoft CRM Professional представлен конфигуратор отчетов, как и из любого списка, Вы сможете создать отчет, добавив необходимые поля.
Стоимость системы начинается от 30 000 за 5 пользователей версии Lite.
10 пользователей полнофункциональной и масштабированной версии ASoft CRM Professional обойдутся в 72 750 рублей.
Экспресс-внедрение ASoft CRM осуществляется за 3 дня и стоит 30 000 рублей.
Стоимость лицензий для 10 пользователей отраслевой версии ASoft CRM 150 000.
Система ASoft CRM может быть кастомизирована (модифицирована) и интегрирована с другим программным обеспечением по требованию заказчика. Такого рода проекты оцениваются индивидуально из расчета 7500 рублей – 1 день работы программиста.
Минимальная стоимость аренды ASoft CRM (SaaS) составляет 350 рублей в месяц за 1 лицензию версии Lite.
Модуль 1С:
- Улучшен обмен с 1С 7.7
- Добавлена настройка для 1С - допустимые длины ИНН
- Реализован импорт единиц измерения и артикулов товара из 1С
- Интеграция с 1C 8:
- Автоматический обмен данными с 1C 8
- Доп. настройки для автоматики 1С 8:
- Уведомление себе об ошибках обмена
- Алгоритма импорта
- Настройки для импорта групп контрагентов из 1С
- Поддержка конфигурации Бухгалтерия для Казахстана
- Возможность перемещения правил обмена в архив
- Поддержка 1С 8.3
- Поддержка конфигурации Бухгалтерия предприятия 3_0_26_9_001
- Поддержка конфигурации Управление производственным предприятием 1.3.51.1
- Добавлена настройка для генерации кода на стороне 1С
- Настройка выгрузки полей в 1С - теперь можно руками настроить какие поля подлежат выгрузке и по каким параметрам искать в 1С
- Настройка статуса счета при загрузке
- Выгрузка платежей и статей затрат
- Улучшен импорт реквизитов своих организаций и банковских счетов
Летом 2014 года также:
- Добавлен макрос для MS Office, позволяющий загружать докумень в CRM после редактирования. Настройка "Поддержка макроса Microsoft Word".
- Значительно улучшен модуль Импорт.
- Добавлены новые отчеты.
- Добавлено несколько десятков тэгов.
- Значительно улучшен модуль Продукты.
- Улучшен блок Бухгалтерские документы.
- Открыта ветка Форум.
- Добавлен раздел Почта в меню Офис и Мой Офис.
- Переработан раздел Проекты.
- Улучшен модуль Вопросы.
- Значительно переработан блок Задачи.
2010: Выпуск версий Standard и Professional
В сентябре 2010 года стало известно о том, что компания ASoft выпустила две версии CRM-системы, разделив функциональные возможности ASoft CRM. Теперь ASoft CRM имеет две новых редакции – Standard и Professional. При этом в Professional версии сохранились все функциональные возможности ASoft CRM, а из Standard убрали модули управления складом и IT-структурой.
Компания ASoft пошла на встречу потенциальным клиентам и выпустила ASoft CRM Standard специально для компаний оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.
Стоимость ASoft CRM Professional осталась на уровне прежней версии ASoft CRM. Что касается стоимости ASoft CRM Standard, то изменения заключаются в следующем. В состав серверной лицензии ASoft CRM Standard, которая стоит 30 000 рублей, входят 3 пользовательские лицензии. Стоимость пользовательских лицензий не изменилась и составляет 4500 рублей (и ниже) за 1 лицензию.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97