Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.2 |
Разработчики: | СофтЭксперт |
Дата последнего релиза: | апрель 2011 года |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Учетные системы |
Фирма "1С" совместно с компанией "СофтЭксперт" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" - "1С:Реестр государственного и муниципального имущества", предназначенного для автоматизации деятельности уполномоченных органов исполнительной власти в части управления государственным или муниципальным имуществом, а также создания механизмов получения аналитической информации из реестра имущества.
Конфигурация "Реестр государственного и муниципального имущества" прошла сертификацию "1С:Совместимо".
Конфигурация предназначена для автоматизации следующих процессов:
- Постановка объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, на учет;
- Снятие объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета;
- Передача объектов имущества;
- Регистрация изменения сведений об объектах имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества;
- Регистрация обременений (ограничений) на объекты имущества;
- Формирование выписки из реестра имущества;
- Выгрузка сведений для органов статистики;
- Формирование сводной аналитической и статистической отчетности об объектах имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества.
Конфигурация "Реестр государственного и муниципального имущества" обеспечивает следующие возможности:
1. Формирования и хранения сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета, в которых:
- Реализована возможность внесения и хранения полного перечня реквизитов объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 "О совершенствовании учета Федерального Имущества".
- Реализована опциональная возможность пользовательской настройки использования/не использования тех или иных реквизитов.
- Реализована возможность формирования иерархической структуры подчиненности (выделения подобъектов в составе объекта) для объектов недвижимого имущества.
- Реализована возможность просмотра полной информации об операциях с данным объектом учета.
- Для объектов имущества это сведения об изменении состава (принадлежности объектов имущества), о нахождении на учете/снятии с учета в реестре, о помещении/исключении объекта из арендного фонда, а также сведения о регистрации обременений (ограничений) на объект имущества.
- Для лиц, обладающих правами на объекты имущества, это информация о состоящих на его учете объектах имущества, с детализацией данной информации до документов-движений.
- Реализована возможность прикрепления электронных вариантов документов, с последующим возможным просмотром их содержимого для таких реквизитов как, документы-основания, документы регистрации прав собственности, документов регистрации вещных прав. Также предусмотрено автоматическое формирование наименования документов по определенному шаблону.
- Реализована возможность оформления всех операций с объектами имущества, и лицами, обладающими правами на объекты имущества непосредственного из карточки объекта. На каждую операцию формируется соответствующий документ, с указанием документов-оснований, все сформированные документы, хранятся в соответствующих журналах.
- В формах списков объектов имущества реализована возможность установления быстрого отбора объектов, состоящих на учете конкретного правообладателя, или отбор объектов, состоящих на учете в казне.
- Реализован механизм формирования печатной формы карточки объекта имущества, или лица, обладающего правами на объекты имущества, по формату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 "О совершенствовании учета Федерального Имущества".
2. Постановки объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества на учет в реестр:
- Реализована возможность выбора вида операции постановки на учет (постановка на учет в казну, либо постановку на учет правообладателя), причем при постановке на учет правообладателя, есть возможность указания соответствующего вещного права.
- Реализована возможность автоматического формирования реестрового номера объекта учета, в соответствии с разделом реестра имущества, которому принадлежит данный объект учета.
3. Снятия объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета в реестре:
- При снятии с учета лица, обладающего правами на объекты имущества, реализован механизм контроля наличия состоящих на его учете объектов имущества.
- Реализована возможность формирования печатной формы "Записи о прекращении права собственности на имущество".
4. Передачи объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями. При оформлении данной операции реализована возможность автоматического формирования списка объектов, состоящих на учете выбранного правообладателя (казны), и указания конкретных объектов из этого списка, для оформления операции передачи объектов имущества.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
5. Регистрации изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества.:
- Реализована возможность фонового формирования документов - регистраторов изменения сведений об объектах учета, при изменении тех или иных реквизитов в карточке объекта учета.
6. Формирования арендного фонда из объектов имущества, для последующей сдачи объектов имущества в аренду:
- При включении объекта имущества в арендный фонд, реализован механизм контроля повторного включения в арендный фонд, а также контроля существующих ограничений (обременений) на включаемый объект имущества.
- При исключении объекта имущества из арендного фонда, реализован механизм контроля нахождения объекта имущества в арендном фонде, контроля повторного исключения из арендного фонда, а также контроля существующих, действующих договоров аренды на объект имущества.
7. Регистрации обременений (ограничений) на объекты имущества:
- При регистрации обременения (ограничения) на объект имущества реализован механизм контроля нахождения объекта имущества в арендном фонде, это означает что на объект, находящийся в арендном фонде может быть зарегистрировано только обременение с видом "Аренда".
- Также, при регистрации обременения (ограничения) на объект имущества реализован механизм контроля уже имеющихся обременений (ограничений) на объект имущества.
8. Формирования договоров аренды на объект имущества, с указанием условий заключения договоров аренды:
- При оформлении договора аренды на объект имущества происходит контроль нахождения объекта имущества в арендном фонде, и зарегистрированном на него обременении с видом "Аренда".
- Реализована возможность дополнения условий оплаты по договору аренды, с указанием действующего на данный момент условия оплаты, для включения его в механизмы формирования начислений и сумм оплаты по договору аренды.
- При оформлении условий оплаты по договору аренды, помимо указаний сроков, периодичности, сумм начислений платежей, имеется возможность указания параметров начисления пеней по данному договору.
9. Формирования начислений платежей по договору аренды:
- При формировании начислений платежей по договору аренды реализована возможность автоматического выбора и контроля недоначисленных сумм платежей по данному договору аренды.
- Реализован механизм автоматического формирования (переформирования) документов начислений платежей по договорам за определенный период, с возможностью указаний конкретного плательщика или конкретного объекта имущества.
10. Учета и распределения поступивших платежей по договорам аренды, с автоматическим формированием и расчетом сумм пеней по просроченным начислениям платежей.
- Реализован механизм автоматического распределения поступившей от плательщика суммы платежа, по неоплаченным начислениям, с одновременным формированием и расчетом суммы пеней по просроченным начислениям, и при наличии достаточной суммы платежа, распределения остатка суммы платежа по сформированным начислениям пеней.
- Также, реализован механизм учета предоплаты по договору аренды, с последующим распределением суммы предоплаты по соответствующим начислениям платежей.
- Реализован механизм сторнирования (перераспределения) сумм оплаты между различными договорами аренды.
11. Формирования выписки из реестра государственного и муниципального имущества:
- Реализована возможность формирования выписки из реестра имущества, как по конкретном объекту имущества (с выводом значений всех реквизитов объекта имущества), так и по списку объектов имущества, состоящих на учете выбранного правообладателя.
12. Формирования, вывода на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества. Данная отчетность предназначена для получения выборки сведений из любого раздела реестра имущества, с указанием пользователями набора выводимой информации, установления отбора, по любым реквизитам объектов имущества, и лиц, обладающих правами на объекты имущества. Для реквизитов, имеющих числовое значение, подводятся сводные итоги.
13. Формирования вывода на печать отчета по арендному фонду, а также сведений о зарегистрированных ограничениях (обременениях) на объекты имущества. Отчет предназначен для анализа сведений о: действующих, завершенных обременениях (ограничениях) на объекты имущества, состоянии арендного фонда, возможных объектов для сдачи в аренду, объектов которые сданы в аренду, объекты у которых закончились (или подходят к концу) сроки действия договоров аренды.
14. Формирования вывода на печать ведомости по начислениям и оплате договоров аренды. Данный отчет позволяет в разрезе плательщиков, договоров аренды, объектов имущества, документов начислений анализировать остатки сумм по договорам аренды, начисленные суммы, оплаченные (неоплаченные) суммы начислений платежей/пеней по договорам аренды.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Администрация МО Малоярославец | СофтЭксперт | 2014.09 | |
- ОМС Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского | РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С | 2013.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (696)
1С-Рарус (499)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2502)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (52)
1С-Рарус (7)
Хомнет Консалтинг (7)
1С-ИжТиСи (6)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
Другие (58)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1910)
Первый Бит (60, 375)
1С-Рарус (60, 339)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1045, 2051)
1С Акционерное общество (14, 27)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (35, 40)
1С Акционерное общество (15, 28)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (13, 18)
Первый Бит (6, 7)
1С-ИжТиСи (1, 5)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
Другие (26, 37)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 625
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
1С:Розница - 179
1С:Бухгалтерия КОРП - 126
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3336
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 64
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Другие 70