Разработчики: | НАМИП Отраслевые решения |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
Система "Учет оборудования и инструментов" предназначена для учета и отслеживания состояния оборудования и инструментов на предприятии. Она позволяет полностью отразить все стадии жизненного цикла оборудования от момента поступления оборудования на склад с последующим вводом в эксплуатацию и до его списания. Система способствует оперативному решению задач, с которыми приходится ежедневно сталкиваться при обслуживании производственного оборудования.
Функции системы
Система позволяет:
- регистрировать выдачу оборудования работникам, отлеживать периоды работы с оборудованием;
- вести справочники устройств, свойств и атрибутов устройств, сроков выпуска, периодов обслуживания;
- регистрировать неисправности оборудования, формирование заявок на его ремонт, а также получение информации о наличии запасных комплектующих и учет их расхода при ремонте и модернизации оборудования;
- создавать классы и шаблоны устройств;
- производить удобный поиск информации по всему массиву введенных данных;
- вести учет движения оборудования;
- контролировать сроки выполнения ремонтов.
МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ
Система ориентирована на работу в реальном времени. Поэтому все пользователи в любой момент могут получать актуальную информацию практически по всем направлениям, связанным с эксплуатацией оборудования, которым располагает их компания.
Данное программное обеспечение позволяет регистрировать получение и сдачу оборудования сотрудниками, регистрацию дефектов и неисправностей, отслеживать местонахождение устройств.
Благодаря системе Вы сможете проследить оборачиваемость оснастки, отслеживать дефекты и неисправности оборудования, проконтролировать пользователей.
Система предоставляет:
- ведение и отслеживание состояния оборудования техническими подразделениями предприятия, с предварительной фиксацией и выдачей предупреждений о необходимости проведения регламентного обследования состояния оборудования и ремонтных работ;
- подсистему генерации тревог по заданным условиям;
- графическое отображение данных по устройствам;
- отчеты, хранение истории состояний устройств.
ДОКУМЕНТЫ И ОТЧЕТЫ
Система предоставляет широкий набор отчетов, которые включают:
- Отчет оборачиваемости оборудования.
- Перечень дефектов и неисправностей.
- Журнал заявок на ремонт.
- Акт выполненного ремонта.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14