Название базовой системы (платформы): | Эвотор Смарт-терминалы |
Разработчики: | ДатаДарвин (DataDarvin) |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2019 г |
Дата последнего релиза: | 2020/03/24 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика) |
Содержание |
2020: Автоматизация сервиса гиперлокальной рекламы
24 марта 2020 года ИТ-компания «Эвотор» сообщила, что совместно с DataDarvin автоматизировала сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер». Сервис помогает офлайновому бизнесу стимулировать спрос и привлекать клиентов в торговые точки. Благодаря технологии Wi-Fi-маркетинга сервис позволяет таргетировать интернет-рекламу на посетителей магазинов и проходящих мимо людей.
Теперь рекламную кампанию в сервисе можно запустить «одной кнопкой» — без опыта в интернет-маркетинге и с минимальным бюджетом. Пользователю приложения достаточно описать свою акцию и пополнить рекламный бюджет. «Твой промоутер» в автоматическом режиме создаст набор рекламных материалов и запустит рекламные кампании в Яндексе и социальных сетях.
На март 2020 года падают продажи почти во всех сегментах малого бизнеса. Люди ограничивают передвижение, многие переходят на работу из дома и сокращают покупательскую активность. Сервис «Твой промоутер» дает возможность направить рекламное сообщение тем, кто часто бывает или живет рядом с торговой точкой. Например, магазин «у дома» может рассказать о наличии товаров повышенного спроса или предложить доставку, а салон красоты — заинтересовать клиентов с помощью акции, отмечает директор по развитию рекламных продуктов Эвотора Игорь Оганесян
|
Главная цель нашего продукта — сделать доступным размещение рекламы в интернете для малого бизнеса. Не нужно искать маркетолога, платить за создание и оптимизацию рекламной кампании. Мы видим будущее за персонализированной рекламой. Конечно, все алгоритмы поисковых систем стремятся к этому. Но наш инструмент интересен тем, что направлен на аудиторию, которая каждый день проходит мимо вашего бизнеса, говорит Вячеслав Новоселов, генеральный директор компании DataDarvin
|
Сервис отслеживает посещение торговой точки пользователями после просмотра рекламы. Сквозная аналитика помогает оценить эффективность маркетинга и сфокусироваться на акциях и предложениях, которые приносят бизнесу максимальную пользу.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Сервис «Твой промоутер» доступен на март 2020 года владельцам 600 тысяч смарт-терминалов «Эвотор» по всей России в магазине приложений «Эвотор.Маркет».
2019: Запуск приложения
6 ноября 2019 года производитель онлайн-касс «Эвотор» сообщил о запуске сервиса, в рамках которого кассовые терминалы компании начали собирать данные о находящихся рядом смартфонах для продажи рекламы.
Данные будут собираться с помощью специального приложения под названием «Твой промоутер», разработанное компанией «ДатаДарвин». Пользователь смарт-терминала «Эвотор» регистрируется в приложении «Твой промоутер», после чего терминал собирает нужную информацию, а приложение обрабатывает её и отправляет на рекламные площадки «Яндекса» и Mail.ru Group. После запуска рекламной кампании приложение может отслеживать посещение торговой точки пользователями.
Смарт-терминалы «Эвотор» могут собирать MAC-адреса мобильных устройств, у которых включен Wi-Fi, в радиусе до 100 метров.
С помощью сервиса магазины, салоны красоты, кафе и другие компании сферы услуг смогут рассказывать об акциях и новинках постоянным клиентам и привлекать тех, кто живет или работает рядом, но пока не покупает у них.
Также можно создать аудиторию, похожую на собранную по интересам и социально-демографическим характеристикам.[1]
Сервис позволяет снижать стоимость интернет-рекламы – лучше показать предложение тысяче целевых лидов, чем откручивать миллионные охваты. По опыту наших клиентов, минимальный прирост трафика от гиперлокальной рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц, — отмечает генеральный директор DataDarvin (партнёр «Эвотора» в этом проекте) Вячеслав Новоселов. |
Новые рекламные технологии к началу ноября 2019 года доступны владельцам 600 тысяч смарт-терминалов «Эвотор» по всей России. В 2020 году Эвотор предложит бизнесу ряд маркетинговых инструментов на базе Wi-Fi технологий в сотрудничестве с разными партнерами. Предприниматели смогут выбирать наиболее подходящее им по функциям и стоимости решение в магазине приложений «Эвотор.Маркет», сообщили в компании.[2]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
НПО Аналитика (38)
Инфосистемы Джет (1)
Корус Консалтинг (1)
РосБизнесСофт (1)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Другие (11)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
НПО Аналитика (1, 38)
Cisco Systems (1, 4)
Kinian (Киниан) (1, 1)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (1, 1)
Эвотор (Evotor) (1, 1)
Другие (18, 2)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Retail Instruments - 38
Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) - 4
OneFactor Облачная платформа для ритейла - 1
РосБизнесСофт CRM + - 1
КОРУС Консалтинг: Беспроводная аналитика - 1
Другие 2