Разработчики: | Информтехтранс |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
Устройство предназначено для автоматического и ручного переключения сигналов светофоров и символов управляемых дорожных знаков как на отдельном (локальном) перекрестке, так и на перекрестках, входящих в систему координированного управления дорожным движением.
Преимущества и возможности АСУДД
Проект АСУДД позволяет выстроить систему управления дорожным движением в регионе, включая мониторинг ситуации, оперативное реагирование и тактическое планирование. И станет первым шагом на пути построения интеллектуальной транспортной системы
Минимальные вложения, максимальный эффект. За счет координации, перенастройки и оперативного управления светофорами АСУДД поможет ликвидировать или значительно уменьшить до 70% заторов, образующихся в регионе. Это позволит сосредоточить крупные вложения на новых дорогах и развязках в тех 30% случаев, где «локального» способа улучшить ситуацию нет, а также для решения проблем связности территорий.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Быстрые победы. Светофорная оптимизация дорожного движения не только недорогая, но и быстрая. Серьезного транспортного эффекта в 70% проблемных мест можно достичь на горизонте 3-12 месяцев после установки оборудования и подключения их к системе.
Несколько уровней управления движением. АСУДД даст возможность оперативного мониторинга и управления ситуацией на любом участке УДС, где есть светофоры и камеры, заранее реагируя на любые ситуации. Это позволит в случае планомерных ограничений не допустить ухудшения дорожной ситуации (дорожные стройки, плановые перекрытия), а в случае внеплановых событий (ДТП, ЧП, федеральные мероприятия) оперативно реагировать на них, компенсируя ограничения светофорами на соседних участках.
Оптимизация дорожного движения. Оператор АСУДД может также обеспечить разработку оперативных и среднесрочных мер по борьбе с заторами за счет локальных мероприятий, находящихся вне его возможностей (переразметка, уширения, строительство и реконструкция светофоров).
Создание интеллектуальной транспортной системы. В связи с растущим уровнем автоматизации и цифровизации экономики в среднесрочной перспективе всем регионам будут поставлены задачи по созданию интеллектуальных транспортных систем. АСУДД позволит создать базовый уровень, «платформу», на которой впоследствии можно будет надстраивать новые подсистемы и уровни автоматизации дорожного движения, в том числе управления светофорами. Также ее можно будет масштабировать в другие регионы с построением национальной системы управления дорожным движением
Смотрите также
- Интеллектуальная транспортная инфраструктура (ИТС) Россия
- Москва Умный город (Smart city) Информационные технологии в Москве
- Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)
- Информационный город (ИКТ-программа Москвы)
- Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД)
- Камеры видеофиксации
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (143)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (90)
Omnicomm (50)
М2М телематика (45)
Другие (659)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (2)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2)
Умная Логистика (2)
BaseTracK (Бейстрек) (1)
Naumen (Наумен консалтинг) (1)
Другие (7)
Казань-Телематика (2)
1С-Рарус (2)
RealTrac Technologies (ранее РТЛ Сервис, RTL Service) (1)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1)
YaCuAi (1)
Другие (8)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (4, 175)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (10, 120)
Русские навигационные технологии (РНТ) (5, 106)
М2М телематика (8, 71)
Другие (345, 534)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2, 2)
Умная Логистика (2, 2)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 2)
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
BaseTracK (Бейстрек) (1, 2)
Другие (3, 4)
Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 2)
1С-Рарус (1, 2)
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 1)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (6, 6)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
1С-Рарус (1, 4)
Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (4, 4)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
1С-Рарус (1, 3)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 526
BaseTracK Logistics SF - 2
Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 2
Wialon - 2
Лаборатория умного вождения: Элемент - 1
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 1
Другие 4
АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 2
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
YaCuAi Робот Unit - 1
RealTrac Антинаезд (бывший RealTrac Предотвращение столкновений) - 1
Цифра Роботикс Автономная система грузоперевозок - 1
Другие 3