Северная тропа

Продукт
Разработчики: Лудинг (Luding)
Дата премьеры системы: май 2022 г.
Отрасли: Пищевая промышленность

2022: Запуск производства водки "Северная тропа"

В конце мая 2022 года российский импортер алкоголя Luding Group объявил о запуске производства водки и настойки под своим брендом - «Северная тропа». Изготовление этой продукции налажено на Коломенском винно-коньячном заводе (КВКЗ), где до этого компания выпускала только коньяк «Командирский».

Как пишет «Коммерсантъ», водка и настойки будут представлены в ценовой категории до 500 рублей за бутылку 0,5 л. В планах Luding Group за год продать не менее 80 тыс. дал, а за два-три года увеличить объем реализации до 500 тыс. дал ежегодно.

Российский импортер алкоголя Luding Group запускает производство водки и настойки под своим брендом

В компании рассчитывают, что интерес спрос на продукцию локальных брендов будет только расти из-за роста цен на импортный алкоголь и ухода из страны ряда известных брендов.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз в разговоре с газетой отметил, что интерес Luding к развитию собственных марок понятен на фоне ожидаемого падения импорта спиртного минимум в два раза из-за кризиса. Руководитель информационного центра Wine Retail Александр Ставцев добавляет, что часть иностранных брендов почти вымылась с полок после приостановки поставок. На этом фоне хороший потенциал для расширения будет у российского коньяка при условии достаточного наличия сырья, а также водок и настоек премиального и субпремиального сегментов, считает он.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман полагает, что за счет хорошей дистрибуции Luding может вывести новинки на полки, но успех продуктов у эксперта вызывает серьезные вопросы.

В марте 2022 года сообщалось, что на фоне роста цен на импортный алкоголь до 100% рестораторы стали заменять его на российское спиртное, которое подорожало не так значительно. Таким образом управляющие заведений снижают издержки, поскольку готовых платить за напитки по новым ценам потребителей становится меньше. [1]

Примечания