Название базовой системы (платформы): | СКАУТ - Спутниковый Контроль, Аналитика и Управление Транспортом |
Разработчики: | СКАУТ |
Дата премьеры системы: | 1 ноября 2013 |
Дата последнего релиза: | 2017/06/29 |
Технологии: | Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
«СКАУТ-Платформа» - программный продукт из линейки систем мониторинга СКАУТ. Представляет из себя интегрируемый компонент, который можно собрать под любого клиента за счёт системы плагинов, интеграции и специализированных интерфейсов. Это интерактивное, информативное, интегрируемое решение ориентировано на потребности современного клиента. Преимущества «СКАУТ-Платформы» – в лёгкой интеграции с внешними системами, дополнительных возможностях по масштабированию и беспрецедентном по удобству и функциям мобильном интерфейсе.
2017
«СКАУТ-Платформа» интегрирована c iQFreeze
29 июня 2017 года компания «Скаут» объявила о поддержке оборудования производства компании «Кварта Технологии» в системе спутникового мониторинга транспорта «Скаут».
Посредством интегрированного ПО заказчики, использующие авторефрижераторы, могут контролировать состояние холодильной установки и груза с помощью инструментов контроля и аналитики[1].
В результате произведенной интеграции модуль iQFreeze взаимодействует с трекерами МТ-700. Информацию о рефрижераторе и перевозимой продукции можно видеть в ПО «Скаут-Платформа» наряду в другими данными спутникового контроля.
Пользователи системы «Скаут» могут на всем протяжении транспортировки отслеживать работоспособность рефрижератора и знать, насколько фактическая температура соответствует нужным значениям. В системе фиксируется, где и когда она выходит за пределы нормы. При этом на любое отклонение диспетчер сможет оперативно отреагировать, получив уведомление на электронную почту. Дмитрий Исаев, менеджер продуктов ГК «Скаут» |
Реестр отечественного ПО
Программный комплекс для спутникового мониторинга транспорта производства ГК «Скаут» включен весной 2017 года в Единый реестр отечественного ПО согласно приказу Минкомсвязи России №51 от 09.02.2017. Это означает, что «Скаут-Платформа» отвечает всем требованиям, предъявляемым к ПО при закупках государственными и муниципальными предприятиями, а также компаниями с госучастием.
«Скаут-Платформа» — это неотъемлемая часть российской системы мониторинга транспорта «Скаут». По состоянию на март 2017 года система установлена в 11 740 организациях и помогает контролировать работу более 200 тыс. транспортных средств. Среди них есть немало организаций, которые стремятся соблюдать федеральный закон № 188, вводящий ограничение на покупку иностранного ПО для государственных и муниципальных нужд. Внесение «Скаут-Платформы» в единый реестр снимает возможные барьеры на пути к широкому применению спутникового мониторинга как в этих организациях, так и в любых других, где есть госучастие, подчеркнули в компании.«Вторые глаза» инспектора
В реестре программа представлена в двух вариантах: это «Скаут-Платформа. Стандартные терминалы» под регистрационным номером 2685 и «Скаут-Платформа. Универсальные терминалы» под номером 2683. В первом случае речь идет о работе программы по закрытому протоколу — когда данные мониторинга поступают исключительно от трекеров и датчиков производства ГК «Скаут». Во втором случае подразумевается взаимодействие по открытому протоколу c телематическим оборудованием разных производителей. Для примера, сейчас в системе «Скаут» поддержано 1000 видов различного оборудования от 500 производителей.
В рамках развития одноименной системы мониторинга транспорта ГК «Скаут» постоянно работает над тем, чтобы решение отвечало техническим нормативам и требованиям законодательства. Программные компоненты и оборудование в составе системы имеют все необходимые свидетельства и сертификаты. Так, в конце 2016 года датчик уровня топлива PetrolX был внесен в госреестр средств измерения. При этом данный подход вовсе не является формальностью. Для заказчиков это важная гарантия точности, безопасности и легитимности использования системы «Скаут» в своей деятельности.
2016: Датчик температуры в составе платформы
11 октября 2016 года компания СКАУТ сообщила о добавлении в состав платформы СКАУТ датчика температуры для контроля перевозки скоропортящихся грузов.
Как заявила пресс-служба вендора, посредством этого прибора возможен удаленный контроль температуры воздуха внутри рефрижератора на всем пути следования транспорта.
Датчик температуры – прибор, защищенный от воздействия химических реагентов и воды. При установке внутри рефрижератора датчик подключается к модулю спутникового мониторинга, который определяет местоположение объекта. Информация о передвижении транспорта и данные о температуре поступают на сервер и обрабатываются в ПО «СКАУТ-Платформа»[2].
Пользователи системы сами задают значения температуры, являющиеся разрешенной нормой для текущего типа груза. Узнать о нарушениях и их специфике помогает отчет по температурным режимам. В отчете можно увидеть: количество нарушений за период, состояние датчиков на начало и конец периода, когда и где было зафиксировано начало нарушения и в какой момент состояние пришло в норму. Здесь же можно фиксировать начало смены с неправильно установленной температурой внутри рефрижератора.
Чтобы оперативно реагировать на нарушение температурного режима, в системе СКАУТ реализовано получение уведомлений на электронную почту. В уведомлении отображается происходящее внутри конкретного объекта мониторинга и координаты инцидента на карте маршрута.
Я уверен, что новые возможности системы СКАУТ оценят многие компании. Ведь одной из главных задач владельцев авторефрижераторов является обеспечение необходимого температурного режима. И если сейчас нарушение условий перевозки и, как следствие, порча груза остаются только в рамках взаимоотношений перевозчика и владельца груза, то вскоре ситуация изменится. В течение ближайшего времени ожидается внесение в КОАП ответственности за нарушения правил перевозки скоропортящихся продуктов. Законопроект, подготовленный Минтрансом, проходит согласование на портале нормативных актов и будет принят в конце 2016 – начале 2017 года. Поэтому наше новое предложение более чем актуально. |
Компании, которые пользуются системой мониторинга СКАУТ, могут подключить датчик температуры к ранее установленным трекерам и пользоваться специальным отчетом в действующем ПО.
2014: Интеграция - 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
20 марта 2014 года компании «СКАУТ» и «1С-Рарус» сообщили об интеграции собственных разработок: «СКАУТ-Платформа» и «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф».
В результате интеграции реализован оперативный обмен данными об использовании транспорта – из системы СКАУТ в «1С» поступает информация о топливе и пробеге.
Описание
На 20 марта 2014 года пользователи системы «СКАУТ-Платформа» могут автоматически и вручную загрузить в «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» данные о местоположении транспортного средства, текущем значении одометра, общем потреблении топлива. Полученная информация может использоваться при обработке путевых листов и формировании отчетов. Например, помогает сравнить введенные вручную и загруженные из «СКАУТ-Платформа» заправки, провести план-фактный анализ по пробегу и расходу топлива, оценить превышение предельных показателей.
Примечания
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Титан, ЧОП | СКАУТ | 2019.02 | |
- Health & Nutrition, H&N (Эйч энд Эн) ранее Данон Россия | СКАУТ | 2016.12 | |
- Нефтика | Глонасс-Навигатор (Брянск) | 2016.06 | |
- Global Foods (Глобал Фудс) | СКАУТ | 2015.09 | |
- Миларин | СКАУТ | 2014.03 | |
- ЛСР. Краны-СЗ | СКАУТ | 2013.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (142)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (92)
Omnicomm (51)
М2М телематика (49)
Другие (593)
Tesla Smart (Тесла Смарт) (2)
Большая Тройка (2)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2)
Монтранс (Montrans) (2)
РТКомм.РУ (2)
Другие (14)
РТКомм.РУ (1)
Рязанский Радиозавод (1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Российские космические системы (РКС) (58, 361)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (5, 176)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (12, 121)
Русские навигационные технологии (РНТ) (10, 106)
Другие (397, 507)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 11)
РТКомм.РУ (2, 2)
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
Большая Тройка (1, 2)
Монтранс (Montrans) (1, 2)
Другие (4, 4)
РТКомм.РУ (1, 1)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
НИЯУ МИФИ - Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (1, 1)
Рязанский Радиозавод (1, 1)
Другие (3, 3)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 2)
Рязанский Радиозавод (1, 1)
Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (1, 2)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 509
Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 8
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 3
Montrans ГЛОНАСС-GPS Терминалы - 2
Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
Wialon - 2
Другие 6
SenSat - 1
МТС-Трекер - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
МИФИ и Спутникс: CubeSat 3U Наноспутники - 1
Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
Другие 0
Sitronics KT: Контрольно-корректирующие станции - 1
Sitronics KT: Автоматическая идентификационная система (АИС) - 1
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 1
Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 1
Другие 3