Разработчики: | НТЦ ИТ Роса |
Дата последнего релиза: | 2024/06/20 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
РОСА Менеджер ресурсов - это система управления гибридной информационной инфраструктурой. Это означает, что система может управлять виртуальными инфраструктурами, облачными и контейнерными средами, сетями, физическими серверами, СХД и пр. из единого интерфейса.
2024: «Роса Менеджер ресурсов» версии 1.4 с иерархическим представлением ресурсов
НТЦ ИТ Роса 20 июня 2024 года сообщила о выпуске обновленной версии интеллектуальной системы управления разнородной информационной инфраструктурой и оптимизации расходов - РОСА Менеджер ресурсов (МР) версии 1.4.
В данную версию продукта внесены усовершенствования по работе с так называемыми «тенантами» или «арендаторами». Дело в том, что головная организация, эксплуатирующая РОСА Менеджер ресурсов, может предоставлять доступ к инфраструктуре своим департаментам, которые обладают самостоятельностью и работают на хозрасчете, или же предоставлять доступ на коммерческой основе сторонним компаниям — арендаторам. Для этого в систему было введено иерархическое представление ресурсов в соответствии с принадлежностью к тому или иному тенанту/арендатору. Теперь администратор головной организации видит все ресурсы в виде деревьев, принадлежащих арендаторам, а администраторы арендаторов видят только «арендованные» ими ресурсы. Для повышения информационной безопасности такого режима работы были также проведены работы по изоляции виртуальных сетей арендаторов друг от друга.
Также была значительно улучшена документация, особенно в части полноты изложения материала и более легкого понимания текста.
РОСА Менеджер ресурсов выполняет следующие функции:
1. Ситуационная осведомленность. С помощью данного продукта пользователь непрерывно получает информацию как о техническом, так и об организационно-финансовом состоянии информационной инфраструктуры. Информация предоставляется посредством дашбордов, оповещений, заказных отчетов и т. п. и может включать в себя как информацию о загрузке аппаратных ресурсов, так и о стоимости их потребления.Российский рынок HR-tech: оценки, тренды, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
2. Универсальное управление. РОСА Менеджер ресурсов предлагает единый метод управления различными элементами информационной инфраструктуры, поставляемыми разными производителями систем виртуализации.
3. Автоматизация. Продукт предлагает различные сценарии автоматизированного управления. Одним из эффективных инструментов является портал самообслуживания. Пользователь может заказать на портале из шаблонов различные сервисы: виртуальную машину с определённой ОС и прикладным ПО. Это позволяет вдвое сократить время на развертывание сервисов и быстрее реагировать на требования со стороны бизнеса.
4. Следование политикам. Система позволяет гибко настраивать политики использования ресурсов и безопасности и строго контролирует их исполнение.
Мы продолжаем развивать Менеджер ресурсов, внимательно прислушиваясь к пожеланиям пользователей. Мы уверены, что внедренные изменения помогут нашим партнерам с большим удобством использовать нашу платформу, сказал Вячеслав Кадомский, директор по стратегическому развитию компании РОСА.
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (676)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 566)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 665
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14