Разработчики: | Эвотор (Платформа ОФД) |
Дата последнего релиза: | 2023/02/02 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Содержание |
2022: Интеграция «Платформы ОФД» с программой «1С:Бухгалтерия»
2 февраля 2023 года компания «Платформа ОФД», оператор фискальных данных в России, сообщил о запуске в личном кабинете клиентов сервиса «Интеграция ОФД в 1С». С его помощью можно быстро, легко создавать такие документы, как Приходно-кассовый ордер, Отчет о розничных продажах и др.
Ресурсы инструмента рассчитаны также на то, чтобы:
- выгружать фискальные данные по всем кассам, подключённым к «Платформе ОФД»;
- создавать номенклатуру;
- формировать документы для 1С на основании полученной информации.
Можно разделять отчеты по сменам за определенный период и проводить документы в авторежиме. Для тех, кто ведет складской учет в системе 1С - делать автопоступление товаров, причём с тем же количеством и номенклатурой, которые были проданы и занесены в Отчет о розничных продажах.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Интерфейс сервиса интуитивно понятный. Активация происходит через личный кабинет клиента ОФД. Для этого нужно зайти в раздел «Сервис и Услуги», вкладка – «Интеграция с 1С». Далее выбрать кассы, на которые будет подключен доступ. Доступ к выгрузке чеков по кассам в 1С появится после подтверждения оплаты. В этом же разделе можно бесплатно скачать файл внешней обработки для 1С и ключ доступа.
В обработке 1С можно выбрать и сохранить несколько ключей доступа для разных организаций. Для этого в настройках сервиса нужно указать реквизиты, которые будут использоваться при создании документов по выбранной организации, то есть по конкретному ключу доступа, |
Сервис «Интеграция ОФД с 1С» экономит время предпринимателя и бухгалтера, оптимизирует работу предприятия: помогает избежать ошибок и неточностей в данных, которые могут обернуться дополнительными проверками, штрафами.
2019
Запуск услуги «Учёт марок»
13 ноября 2019 года компания Платформа ОФД сообщила, что продажу маркированных товаров и отправку чеков от ОФД в систему «Честный Знак» теперь просто контролировать, анализировать и вести по этим данным отчетность.
Клиентам «Платформы ОФД» стала доступна услуга «Учёт марок». Она обеспечивает полноценную работу бизнеса магазина на этапе выбытия товаров с кодами маркировки.
По тарифу «Учёт марок» предприниматель получает:
- аналитику на основе кассовых чеков с кодами маркировки (выручка, число чеков и товарных позиций, некорректные коды и др.)
- фильтрование чеков с маркированными товарами в отчетах, выгрузку в Excel
- мониторинг отправки чеков в ЦРПТ
- проверку корректности кода маркировки
- сводную информацию о продажах маркированных товаров
В личном кабинете «Платформа ОФД», таким образом, можно не только зарегистрироваться в системе «Честный знак», отправлять необходимые данные оператору системы «Честный знак» (Оператор-ЦРПТ), но и проводить мониторинг отправки чеков с кодами маркировки, вести товарный учет, видеть выручку и анализировать бизнес-показатели по продаже маркированной продукции, пользоваться электронным документооборотом («Платформа ЭДО»).
Услуга «Учёт марок» доступна для подключения в разделе «Маркировка товаров» на platformaofd.ru, а также в партнерской сети компании – в центрах техобслуживания и в сервисных центрах по кассовой технике, во всех регионах России.
Выпуском «Учёта марок» мы подтверждаем наш стратегический фокус на развитии полноценного сервиса для клиентов в рамках работы с маркировкой. Предпринимателю теперь не нужно менять пользовательские интерфейсы разных систем для выполнения бизнес-задач в этой сфере. Достаточно подключить услугу в личном кабинете «Платформы ОФД», подчеркнул Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами, руководитель направления «Маркировка» компании «Платформа ОФД»
|
Выпуск мобильного приложения для iOS
24 июня 2019 года компания «Платформа ОФД» сообщила о выходе мобильного приложения, которое теперь доступно и в App Store.
Для пользователей устройств на Android, в ближайшее время запланирован релиз приложения в Google Play.
Пользователь сервиса получает удобный инструмент для контроля кассовых операций, аналитики выручки, чтобы в любое время отслеживать различные показатели продаж в смартфоне.
В их числе:
- текущая выручка компании (предпринимателя) по кассовым чекам
- выручка по типам платежей: наличными, банковской картой, авансовыми и кредитными платежами, встречными представлениями;
- динамика дневной выручки и среднего чека по дням недели;
- рейтинг ТОП-5 магазинов с наибольшей выручкой;
- рейтинг ТОП-5 продаваемых товаров за последние 7 или 30 дней;
В сервисе удобны поиск, проверка кассовых чеков и их отправка покупателям через мессенджеры.
Приложение дает возможность заказа сервисных услуг от «Платформа ОФД» и партнеров компании по всей России: на покупку фискальных накопителей, КЭП, на установку, регистрацию, обслуживание касс. Раздел подачи заявок на сервисные услуги вскоре будет модернизирован и расширен дополнительными опциями. Кроме того, пользователям доступен чат со специалистами техподдержки. Приложение, конечно, бесплатное, отмечает Екатерина Петрова, директор департамента маркетинга и продуктов для массового рынка «Платформа ОФД»
|
Инструменты аналитики продаж и работы с чеками от «Платформы ОФД» и Сбербанка
29 апреля 2019 года «Сбербанк» сообщил, что совместно с оператором фискальных данных «Платформа ОФД» представили предпринимателям дополнительные инструменты бизнес-аналитики и работы с кассовыми чеками.
Теперь в личном кабинете ОФД можно следить за выручкой, средним чеком, состоянием касс, самыми продаваемыми товарами. А также сравнивать текущие результаты продаж с предыдущими периодами, наблюдать динамику показателей по конкретной кассе и по разным магазинам, выбирать удобный период просмотра данных.
Клиенты с большим числом ККТ могут видеть расположение кассовых аппаратов на карте, следить за состоянием метрик на каждом устройстве.
Данные представлены в виде удобных, интуитивно понятных графиков, которые легко адаптировать под задачи каждого конкретного бизнеса.
Графики из бизнес-показателей можно выстроить в удобном для пользователя порядке, просто переместив нужный «виджет» на экране мышкой. Предприниматель всего один раз настраивает нужную структуру графиков и при последующих входах в личный кабинет информация на странице обновляется автоматически. При желании, расположение виджетов можно изменить в любой момент.
Данный функционал доступен всем компаниям и предпринимателям, зарегистрированным в ОФД через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ).
Вместе с инструментами аналитики в блоке «Бизнес» личного кабинета ОФД, модернизирован и раздел «Чеки». Разработчики добавили удобные опции поиска кассовых чеков, позволяющие находить и группировать нужные документы по различным параметрам. Например, можно отдельно просматривать кассовые чеки с типами оплат или искать их по фамилии кассира.
Предпринимателю важно видеть показатели развития бизнеса и управлять ими в удобном интерфейсе. Реализованное в личном кабинете ОФД решение обеспечивает простое и интуитивно понятное пользование аналитической информацией о продажах владельцам, управленцам, ответственным менеджерам торговых точек — всем, кто хочет своевременно получать независимую и точную информацию о продажах и финансовых поступлениях».
Андрей Ванин, вице-президент – руководитель дирекции экосистемы блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка
|
Отслеживание выручки, среднего чека, состояния касс, самых продаваемых товаров
22 апреля 2019 года компания «Платформа ОФД» сообщила о расширении функционала личного кабинета «Платформа ОФД».
Теперь каждый клиент Платформа ОФД может следить за своей выручкой, средним чеком, состоянием касс, самыми продаваемыми товарами. А также сравнивать текущие результаты продаж с предыдущими периодами, наблюдать динамику показателей по конкретной кассе и по разным магазинам, выбирать удобный период просмотра данных.
Клиенты с большим числом ККТ могут видеть расположение кассовых аппаратов на карте, следить за состоянием метрик на каждом устройстве.
Данные представлены в виде удобных, интуитивно понятных графиков, которые легко адаптировать под задачи каждого конкретного бизнеса.
Графики из бизнес-показателей можно выстроить в удобном для пользователя порядке, просто переместив «виджет» на экране мышкой. Ознакомиться со всеми возможными вариантами отражения данных позволяет список виджетов в разделе меню «Бизнес». Клиент один раз настраивает нужную структуру и при последующих входах в личный кабинет информация на странице обновляется автоматически. При желании, структуру расположения виджетов можно поменять в любой момент.
По запросам клиентов, мы внедрили в личный кабинет набор важных показателей для бизнеса. Они обеспечивают ежедневный мониторинг состояния дел, дают возможность сравнивать собственные результаты с рыночными, получать другую полезную информацию. Все это реализовано в удобной, современной форме. Визуализацию параметров можно настроить одним движением «мышки». Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД»
|
«Платформа ОФД» таким образом обеспечила размещение на одной странице важной аналитической информации для владельцев, управленцев, ответственных менеджеров торговых точек - для всех, кто хочет своевременно получать независимую и точную информацию о продажах и финансовых поступлениях.
Вместе с расширенным функционалом аналитики, компания модернизировала раздел «Чеки», добавила удобные опции поиска кассовых чеков, позволяющие находить нужные чеки по множеству параметров. Например, можно отдельно просматривать кассовые чеки с типами оплат или искать по фамилии кассира.
Мы видим возрастающий интерес к появившимся инструментам в личном кабинете «Платформа ОФД». Клиенты хотят знать свои слабые и сильные стороны, пользоваться удобным сервисом. И конечно, ресурсы наших разработчиков направлены в эту сторону. Вместе с запросами клиентов появляются решения. Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД»
|