МТС Ads: Маркетолог Pro

Продукт
Разработчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Дата последнего релиза: 2024/09/02
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг

Содержание

2024

Возможность таргетинга на данных X5 Group

ПАО МТС 30 сентября 2024 года сообщила о том, что ее рекламная вертикаль и X5 Group добавили возможность таргетинга в Telegram Ads по сегментам обезличенных агрегированных данных программы лояльности ритейлера. Партнеры ожидают, что разработанный ими рекламный инструмент будет востребован как у FMCG-брендов, так и у компаний из других отраслей бизнеса.

Обезличенные данные из программы лояльности X5 Group агрегируются на цифровой платформе Dialog X5 для поставщиков и партнеров, в основе которой база данных пользователей программы лояльности - более 80 млн клиентов. Для обмена анонимизированными данными пользователей была настроена интеграция между платформой сегментации аудитории Dialog.X5/Targeting и CDP-платформой МТС Omni Retail Product.

В основе новых сегментов для таргетинга в МТС Ads такие метрики покупательского поведения, как средний чек покупателя, частота его покупок, предпочтения по категориям товаров, лояльность к определенным брендам и другие. Данные позволят рекламодателям проводить охватные кампании, а также таргетироваться на узкие сегменты аудитории.

«
Большие данные ритейлеров превращают Telegram в performance-канал: рекламное сообщение достигает целевых сегментов аудитории, имеющих высокую покупательскую активность и демонстрирующих интерес к конкретным продуктовым категориям. Данные ритейлера эффективны не только для FMCG-брендов. У нас уже есть успешные пилоты с рекламодателями из телекома, онлайн-сервисов и доставки, — заявил Артём Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.
»

Дополнительные возможности таргетинга в МТС Ads, основанные на данных X5 Group, доступны в Маркетологе Pro - цифровой рекламной платформе для крупного бизнеса и агентств.

Размещение рекламных кампаний с баннерами и видео в Telegram Ads

ПАО МТС 2 сентября 2024 года сообщило о том, что рекламная вертикаль МТС Ads размещает в Telegram Ads рекламные кампании с баннерами и видео. Обновление уже доступно на платформе Маркетолог Pro.

Добавленные форматы рекламных объявлений позволяют запускать охватные медийные кампании в канале с месячной аудиторией более 86 млн человек и донести визуальную составляющую бренда, используя статичные и анимированные изображения, видео. Доступные для загрузки форматы статичного креатива — PNG, JPEG размером до 5 МБ, анимированного и видео-креатива — MP4 размером до 20 МБ и длительностью от 3 до 60 секунд. Обязательные элементы — заголовок объявления до 40 символов и текст до 160 символов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Наценка за использование данных форматов, в том числе при таргетинге на аудиторию по тематическим категориям и интересам аудитории, для статичных баннеров составляет 50% к CPM текстового формата, для видео и анимации — 70%. При таргетинге на каналы применяются наценки 80% для баннера и 100% — для видео и анимации. Минимальный порог входа для запуска баннера или видео — 20 тысяч евро в месяц за каждый формат, для запуска двух форматов — и баннера, и видео в течение одного месяца — 30 тысяч евро в месяц. При годовом коммитменте на один из форматов минимальный порог входа составляет 120 тысяч евро в год, на оба формата — 240 тысяч евро в год. Для кабинетов Маркетолог Pro доступно ценообразование как в евро по курсу ЦБ, так и в рублях по фиксированной ставке CPM.

Запустить рекламу с баннерами и видео можно как по сегментам Telegramконтентному таргетингу по тематикам и аудиториям каналов, так и, запуская ее через инструменты МТС Ads, по сегментам Big Data МТС, внешних поставщиков данных, на данных CRM рекламодателей.

Благодаря появлению новых рекламных форматов и большим данным Telegram Ads становится рекламным каналом, который дает брендам возможность проводить как охватные медийные кампании, так и размещать рекламу для аудиторных групп, кратно увеличивая эффективность рекламных коммуникаций. В инструментах МТС Ads рекламодателям будет доступна расширенная аналитика — возможность провести Brand Lift и Sales Lift исследования, измерить влияние рекламных инвестиций на бренд-метрики и продажи.

«
На фоне дефицита качественного рекламного инвентаря запуск визуальных форматов в Telegram Ads более чем актуален и востребован. Брендированные размещения соответствуют рыночным стандартам и гарантируют высокое качество контакта с аудиторией. По дневному охвату среди монетизируемых в России digital-ресурсов Telegram находится в топ-2 и позволяет в среднем за сутки охватить более половины населения страны. Новые форматы рекламных коммуникаций, особые возможности таргетирования рекламы и измерений эффективности обеспечат платформе справедливую долю в медиасплитах рекламодателей, — отметила исполнительный директор МТС Ads Татьяна Матвеева.
»

Рекламные кампании с баннерными и видеоформатами Telegram в Маркетолог Pro со 2 сентября 2024 года дня запустили компании и сервисы цифровой экосистемы МТС – KION, NUUM, МТС Travel, МТС Ads, МТС Premium, а также крупнейшие рекламодатели — Яндекс, Бургер Кинг, Omoda, Jaecoo, Chery, Авито, ОТП Банк и др.

«
Telegram заботится о качестве объявлений, которые размещают рекламодатели, чтобы пользователи получали релевантный и полезный контент. В случае с премиальными форматами речь идет не только о модерации сообщения, но и о достаточно высоком пороге входа для работы с новыми форматами. Мы верим, что новые охватные и brandformance-инструменты будут востребованы у рекламодателей крупного и среднего бизнеса, и позволят им более эффективно решить задачу формирования спроса и качественно донести визуальную составляющую бренда до аудитории, — подчеркнул коммерческий директор МТС Ads Артем Пуликов.
»

Запуск еврового рекламного кабинета

ПАО «МТС», цифровая экосистема, 10 июля 2024 года сообщила о том, что ее рекламная вертикаль МТС Ads дала возможность пользователям Маркетолог Pro открыть дополнительный, евровый рекламный кабинет для продвижения в Telegram Ads и привязала стоимость рекламы к курсу евро ЦБ РФ.

Евровое ценообразование полностью повторяет тарифы Telegram. Также МТС Ads снизила минимальную стоимость подключения к рекламному кабинету Telegram Ads до 500 евро и убрала наценку за использование в Telegram Ads таргетингов Big Data МТС и собственных данных рекламодателей.

Ставка аукциона при настройке продвижения в кабинете будет рассчитываться в евро, а оплата счетов будет происходить в рублях в привязке к курсу евро ЦБ РФ. Конвертация будет происходить по курсу ЦБ на день пополнения кабинета - при предоплате, или по курсу ЦБ на последний рабочий день месяца - при постоплате.

Условия оплаты для самостоятельной работы в кабинете будут рассчитаны по курсу евро ЦБ РФ, также будет начисляться агентская комиссия МТС Ads - 20%. Для прямых рекламодателей будет доступен кешбек 10% при бюджете от 1000 евро в месяц.

Привязка стоимости Маркетолога Pro к курсу евро по ЦБ РФ позволит рекламодателям гибко управлять эффективностью кампаний и быстро реагировать на новые возможности при коррекции курса, повышая эффективность рекламных кампаний и оптимизируя их стоимость в короткие сроки.

«
Мы хотим сделать рынок digital-рекламы в России более демократичным и гибким, поэтому работаем над качеством и технологичностью своих продуктов и развиваем новые подходы планированию бюджетов рекламодателей. Мы помогаем клиентам получить больше данных и знаний о целевой аудитории с помощью наших инструментов. При этом в летний сезон мы убрали дополнительные наценки для работы с таргетингами на данных Big Data МТС и собственными данными клиентов, чтобы у трейдеров, агентств, прямых клиентов и реселлеров было больше возможностей для экспериментов, продвижения сезонных акций, распродаж, возвращения лояльной базы, - отметил директор по развитию бизнеса МТС Ads Никита Фоминов.
»



СМ. ТАКЖЕ (1)