Название базовой системы (платформы): | Cisco CallManager |
Разработчики: | Cisco Systems, Инфоматика |
Дата премьеры системы: | 2016/03/21 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Видеоконференцсвязь |
Интерактивный банковский офис - решение на платформе технологии видеоконференцсвязи. Предназначено для использования на территориях, где отсутствует непосредственный доступ к банковским услугам в офисе.
Пользователи могут получать квалифицированную консультацию сотрудников банка и при необходимости оформлять кредитные заявки посредством использования сервиса "Интерактивный банковский офис". Для этого необходимо пройти в оборудованную кабину, поднять телефонную трубку - соединение с оператором клиентской службы произойдет автоматически в режиме видеосвязи.
21 марта 2016 года компании Cisco и «Инфоматика» сообщили о создании решения «Интерактивный банковский офис» (ИБО). С его помощью граждане в тех районх, где отсутствует доступ к банковским услугам, смогут получать квалифицированную консультацию сотрудников банка и при необходимости оформлять кредитные заявки.
В основе «Интерактивного банковского офиса» платформа Cisco Unified Communications Manager (CallManager) и терминалы видеосвязи Cisco TelePresence SX10.
Инженеры компании «Инфоматика» разработали для терминала Cisco TelePresence SX10 технологическое решение с использованием полупрозрачных зеркал. Оно обеспечивает эффект видеосвязи «глаза в глаза» и наиболее естественный визуальный контакт. Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Компанией «Инфоматика» разработан специальный функционал для терминала Cisco TelePresence SX10. С его помощью сотрудник банка может управлять диалогом, переключаться на медиаконтент, сканировать документы, передавать клиенту право на самостоятельный ввод данных. При этом одновременно могут обслуживаться несколько посетителей.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)