Акелон: CRM для страховых компаний на MS Dynamics

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Akelon (Акелон)
Дата последнего релиза: ноябрь 2013 года
Отрасли: Страхование
Технологии: CRM

Компания Акелон выпустила в декабре 2013 года обновление отраслевого решения для страховых компаний на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для комплексной автоматизации цикла продажи страховых услуг клиенту (от первичной консультации клиента до оформления полиса) и дальнейшего обслуживания, включая процесс согласования и урегулирования убытков.

Кроме работы с физическими лицами, в решение была добавлена работа с юридическими лицами. Решение охватывает такие процессы страхования, как автострахование, страхование объектов недвижимости, комплексное страхование жизни и добровольное медицинское страхование. Решение легко настраивается с учетом специфики бизнес-процессов конкретной страховой компании и позволяет обеспечить работу центрального и удаленных офисов в одной информационной системе.

В новой версии добавлены аналитические отчеты по каталогам страховых продуктов, позволяющую оценить популярность и актуальность данного продукта. Для страховых продуктов также добавлена быстрая настройка параметров и применяемых коэффициентов.

Решение поддерживает интеграцию с внешними аналитическими системами (Microsoft Analysis Services, FICO, Deductor), благодаря чему возможно проводить более глубокий анализ продуктового портфеля, в том числе выявлять предпочтения различных сегментов рынка и выявлять удачные комбинации продуктов для более эффективных прямых и кросс-продаж.

Одной из ключевых новинок стало использование диалоговых окон для автоматизации фронт-офисного обслуживания и Call-центра, что позволило превратить подбор подходящего для клиента продукта в простую последовательность шагов. Это нововведение позволяет существенно повысить объем продаж страховых полисов, качество и скорость обслуживания клиентов при минимальных затратах времени сотрудников.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

В решение был автоматизирован процесс урегулирование убытков, который включает в себя: оформление первичного обращения, осмотр объекта страхования, согласование убытка и работу с документами.

При интеграции с ECM платформами (SharePoint и DIRECTUM) решение позволяет вынести процесс согласования в ECM систему и формировать документы на основе заранее настроенных шаблонов для выбранного страхового продукта.

Также в решение добавлена возможность интеграции с различными SMS-шлюзами, что позволяет использовать автоматические уведомления клиентов о результатах рассмотрения заявок и рассылать информирующие сообщения.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (255)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (183)
  Другие (3031)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Другие (52)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (786, 2829)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (50, 152)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Сбер Бизнес Софт (2, 3)
  Другие (18, 23)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3281

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 18
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  SberCRM - 2
  Другие 25