Название базовой системы (платформы): | АвтоТрекер |
Разработчики: | Русские навигационные технологии (РНТ) |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2012 года |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация |
Компания «Русские Навигационные Технологии» объявила осенью 2012 года о массовом запуске инновационного продукта «АвтоТрекер SLA». Он позволяет организациям, использующим систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер», адаптировать ее обслуживание к собственным потребностям.
РНТ выделяют три основных направления SLA (уровень сервиса): техническая поддержка, обслуживание сервера, сервисные и ремонтные работы. В рамках данного продукта предусмотрено несколько пакетов услуг, охватывающих различные аспекты поддержки. Комбинируя эти пакеты в различных сочетаниях, клиент самостоятельно формирует объем техподдержки и распределяет нагрузку между своими специалистами и инженерами РНТ.
По умолчанию всем пользователям системы «АвтоТрекер» бесплатно предоставляется «Базовый» пакет услуг. В его рамках клиенты получают ежедневную консультацию специалистов РНТ с 8-00 до 20-00 часов, оставляют заявки. Также в этот пакет включена регулярная проверка работоспособности системы «АвтоТрекер». А для тех клиентов, у кого есть собственный сервер, — отслеживание загруженности центрального процессора сервера и свободного пространства на жестких дисках, автоматическое оповещение (по SMS и электронной почте) о достижении пороговых значений или возникновении неполадок, в том числе, об отсутствии связи с бортовыми блоками. В пакет входит и полный перечень регламентов, руководствуясь которыми технические специалисты заказчика могут самостоятельно производить все вышеуказанные операции.
К техническому обслуживанию (первое направление SLA) относится пакет «Поддержка». Он предусматривает, что клиент получает помощь в формировании и обработке отчетов, производится не только анализ, но и устранение неисправностей в гарантированные сроки. Обращение клиента обрабатывается в течение часа, а время решения критических проблем не превышает восьми часов.
Второе направление SLA, обслуживание сервера, включает в себя пакеты «Реакция» и «Надежность». Они рассчитаны на клиентов, у которых свой сервер, но по каким-либо причинам компания не может обслуживать его самостоятельно. Эти предложения могут быть интересны организациям, где не допустимы сбои в работе сервера. Интересно, что стоимость опций в целом ниже, чем обучение и оплата специального сотрудника.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Сервисные и ремонтные работы, третье направление, представлены пакетами «Расширенная гарантия» и «Дистанция». Они актуальны для компаний, где есть риск нарушения бизнес-процессов при выходе из строя даже одного бортового блока, то есть речь идет об организациях, которым необходима гарантия оперативного устранения неполадок.
РНТ начали работать с некоторыми клиентами по стандартам SLA еще в начале второго полугодия 2012 года. Таким образом, сегодня эта система уже испытана на практике, и можно с уверенностью утверждать, что ее возможности полностью удовлетворяют потребностям клиентов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (143)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (90)
Omnicomm (50)
М2М телематика (45)
Другие (670)
1С-Рарус (2)
Казань-Телематика (2)
Цифра Роботикс (1)
Эттон (Etton) (1)
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1)
Другие (8)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (4, 175)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (10, 120)
Русские навигационные технологии (РНТ) (5, 106)
М2М телематика (8, 71)
Другие (347, 548)
Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 2)
1С-Рарус (1, 2)
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 1)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (6, 6)
1С-Рарус (1, 4)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (3, 3)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 13)
1С-Рарус (1, 4)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (1, 1)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 533
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 2
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 1
Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
Другие 3
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 4
ТБДД: Азимут Комплексы фотовидеофиксации - 3
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
Газпром межрегионгаз инжиниринг: Мобильное приложение для мониторинга передвижения автотранспорта - 1
Другие 1
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (142)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (92)
Omnicomm (51)
М2М телематика (49)
Другие (595)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
РТКомм.РУ (1)
Рязанский Радиозавод (1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Российские космические системы (РКС) (58, 361)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (5, 176)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (12, 121)
Русские навигационные технологии (РНТ) (10, 106)
Другие (402, 509)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
НИЯУ МИФИ - Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (1, 1)
Рязанский Радиозавод (1, 1)
Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (3, 3)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 2)
Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (3, 3)
ГалилеоСкай (Galileosky) (1, 2)
Министерство транспорта РФ (1, 1)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (1, 1)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 510
SenSat - 1
МТС-Трекер - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
МИФИ и Спутникс: CubeSat 3U Наноспутники - 1
Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
Другие 0
Sitronics KT: Контрольно-корректирующие станции - 1
Sitronics KT: Автоматическая идентификационная система (АИС) - 1
Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 1
Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 1
Другие 3