АТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise

Продукт
Разработчики: Alcatel-Lucent (Алкатель-Лусент)
Дата последнего релиза: 2014/12/15
Технологии: IP-телефония

Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise - телефонная станция для крупных, средних, небольших развивающихся предприятий.

Alcatel-lucent OmniPCX Enterprise, 2014

Alcatel-lucent OmniPCX Enterprise объединит территориально распределенные структурные подразделения компании в единую корпоративную сеть. Количество абонентов может меняться в пределах от 5 до 10 тыс. для одной станции (узла) и до 50 тыс. пользователей для сети АТС. Модульная структура АТС Alcatel OmniPCX Enterprise допускает гибкое наращивание абонентской емкости, увеличение функциональности.

Alcatel-lucent OmniPCX Enterprise является дальнейшим развитием АТС Alcatel OmniPCX 4400.

На основе программного обеспечения Alcatel OmniPCX 4400 разработано новое ПО, имеющее название Call server (CS). Выпускается 2 типа конструктивов common и crystal (Alcatel OmniPCX 4400 и Alcatel OmniPCX Office). Любой тип конструктивов может использоваться в качестве абонентского выноса или как самостоятельный узел сети.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Решение на платформе OmniPCX Enterprise позволяет сделать оптимальный выбор за счет использования конструктива Alcatel-lucent OmniPCX Office для небольшого узла сети или отдельного офиса, так как оно значительно дешевле.

OmniPCX Enterprise / OmniPCX 4400 позволяет обеспечить современное предприятие или корпорацию качественной телефонной связью с большим набором сетевых услуг (такие как соединение с телефонной сетью общего пользования по ISDN, CAS, двухпроводным линиям, централизованная голосовая почта, роуминг DECT и WI-FI и т.д.). Это применимо на любом уровне - начиная от крупного производственного комплекса до маленького офиса с использованием ресурсов локальных вычислительных сетей без создания выделенной телефонной сети. Появляется возможность создавать географически распределенную структуру (при наличии сети TCP/IP).

Создание единой сети достигается использованием внутреннего протокола межсетевых коммуникаций ABC-F, который может транслироваться по сетям - выделенной линии (первичный и базовый доступ), модемной линии, IP-соединению. АТС Alcatel OmniPCX Enterprise и Alcatel OmniPCX 4400 входящие в корпоративную сеть и соединенные между собой протоколом ABC-F создают абоненту огромные возможности: фирменная функция набора абонента по имени, работа в группе, функция секретарь-менеджер, единый план нумерации, миграция, роуминг DECT, WI-FI централизованная голосовая почта, система управления сетью и т.д.

Alcatel OmniPCX Enterprise (Alcatel Enterprise) / Alcatel OmniPCX 4400 (Alcatel 4400) объединяется в сеть с АТС других производителей по протоколам QSIG, DPNSS. Группа АТС подключенная по VoIP может использовать стандартные протоколы H323, SIP. С помощью протокола ABC-F сеть централизовано использует интегрированные приложения: голосовая почта, система управления OmniVista, contact center, роуминг DECT и WI-FI. Высокая надежность и отказоустойчивость АТС достигается с помощью дублирования всех процессов. Заказчики могут строить сеть АТС из модульных элементов, выбирать для каждого из офисов любой наиболее подходящий конструктив и создавать абонентские выносы (для работы с удаленными офисами и филиалами), объединять их в общую сеть с единым набором услуг, используя любые имеющиеся в наличии интерфейсы.


Alcatel OmniPCX Enterprise-cовместимые устройства

  • аналоговые телефоны , факсы и модемы
  • цифровые телефоны семейства Alcatel-lucent Reflexes и аппараты 8-9 ой серии
  • аппараты стандарта DECT/GAP
  • аппараты стандартов IEEE 802.11 (a,b,g) WiFi
  • IP телефоны Alcatel-lucent, аппараты 8 серии с поддержкой XML, цветным графическим дисплеем беспроводной телефонной трубкой, подключаемой к аппарату по Bluetooth.
  • компьютерные телефоны (SoftPhone)
  • SIP-телефоны (аппаратные и программные)
  • H323 совместимые устройства


На 31 марта 2015 года система имеет следующие характеристики:

общая абонентская емкость на узел 5 - 5000
общая абонентская емкость на гомогенную сеть - 50000
вызовов в ЧНН - 150
абонентов IP - 5000
абонентов SIP - 1000
абонентов DECT - 5000
базовых станций DECT - 1000
пользователей, одновременно участвующих в одной конференции - 29
одновременных конференций по 29 пользователей - 30
соединительных линий - 2000
всего записей в справочнике системы - 60 000
голосовые подсказки – одновременно используемых языков - 8
голосовая почта - одновременных подключений - 64
голосовая почта - хранение голосовой информации (часов) - 500
автоматический оператор - одновременных подключений - 100

АТС Alcatel-lucent OmniPCX Enterprise помогает создать мощный Omni Touch Contact center, с возможностью работы до 5 тыс. операторов и 90 супервизоров, сбором статистики, расширенными голосовыми сервисами и гибкой системой распределения маршрутов.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (711)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Светец Интегро (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 553)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 526

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Р7-Офис - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 12