Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Рост продаж топлива и сопутствующей продукции на АЗС за счет использования программ лояльности

Анонс
Компания: Техносерв Консалтинг
Компания: Топливная Процессинговая Компания (ТПК)
  • Время - 06 апреля 2016 г.
  • Адрес - Москва, ресторан «Пушкинъ», Тверской бул., 26а

«Топливная Процессинговая Компания» и корпорация Oracle совместно со своими партнерами – лидерами ИТ-индустрии «Т1 Консалтинг (ранее Техносерв Консалтинг)» и «Марвел-Дистрибуция» приветствуют вас и приглашают на закрытый бизнес-ужин для руководства компаний, управляющих сетями АЗС. Тема встречи: «Рост продаж топлива и сопутствующей продукции на АЗС за счет использования программы лояльности». Бизнес-ужин состоится в самом известном ресторане Москвы «Кафе Пушкинъ» 6 апреля 2016 года.

В рамках мероприятия ведущие спикеры «Топливной Процессинговой Компании», «Техносерв Консалтинг» и Oracle о выгодах и преимуществах, достигнутых в результате внедрения программы лояльности в сети АЗС на примере успешно реализованного проекта в «Топливной Процессинговой Компании», оперирующей сетью в 1500 АЗС в России, СНГ и Восточной Европе.

На основе разбора бизнес-кейса вы как участник мероприятия:

  • узнаете, как повысить продажи топлива и иной продукции на АЗС за счет внедрения программ лояльности;
  • получите возможность пообщаться и обменяться мнениями с топ-менеджментом, представляющим элиту отрасли;
  • заведете новые полезные, важные для бизнеса контакты;
  • оцените возможный эффект для вашей сети АЗС.

К участию приглашаются: генеральные директоры, коммерческие директоры, директоры по сбыту.

Внимание! Количество мест ограничено!


Программа мероприятия 15:00–15:20 Регистрация. Приветственный кофе 15:20–15:50 Обзор ключевых выгод и преимуществ от внедрения программы лояльности. Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса в секторе ТЭК, «Техносерв Консалтинг» 15:50–16:20 Зарабатывающие маркетинговые механики для сети АЗС. Дмитрий Овчинников, директор по консалтингу, «ПроКАТТ» 16:20–16:40 Кофе-брейк 16:40–17:10 Результаты внедрения программы лояльности в сети АЗС «Топливной процессинговой компании». Романов Сергей Юрьевич, Заместитель генерального директора по операционной деятельности 17:10–17:40 Следующие шаги для предприятий сегмента нефтяного ритейла после внедрения программы лояльности. Владимир Карагиоз, Sales Consulting Manager, Customer Experience and Talent Management, Oracle 17:40 Ужин в ресторане

Участие в мероприятии бесплатное.

Регистрация на мероприятие является обязательной!

По вопросам участия в семинаре просим обращаться к Елене Кабанец

  • по эл. почте ekabanets@tsconsulting.ru
  • или потелефону +7 926 012 30 26