Шишмаков Дмитрий Эдуардович
Биография
В 2014 году окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, факультет управления и информационных технологий (нын. Институт компьютерных наук и технологий СПбГПУ им. Петра Великого).
С 2012 года ведет предпринимательскую деятельность.
В 2014 году учредил интернет-агентство "Веб-мерчендайзинг".
В 2015 году Дмитрий Шишмаков получил премию «XX успешных людей Петербурга – 2015» в номинации «Стартап».
С 2018 года работает в Санкт-Петербургском государственном университете в роли советника ректора.
В 2019 году разработал платформу «Единого платежного сервиса СПбГУ», ставшей единой точкой оплаты для более чем 19 направлений оказания услуг.
С 2019 года – руководитель Отдела маркетинга, а с 2020 года – Управления маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В 2021 году занимался внедрением CRM-системы в Санкт-Петербургском государственном университете.
С 2022 года является директором Центра компетенций НТИ «Центр технологий распределенных реестров» на базе СПбГУ.
В октябре 2022 года также возглавил Управление маркетинга и медиакоммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, которое появилось в результате объединения Управления маркетинга и Управления по связям с общественностью.
В качестве директора Центра компетенций НТИ "Центр технологий распределенных реестров СПбГУ" в 2022 году получил премию «Технологический прорыв – 2022» в номинации «Преодоление барьеров и открытие новых возможностей» за разработку Децентрализованной системы межбанковских сообщений (ДСМС).