Кругляшов Станислав Леонидович
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
ЗНТ (Завод Нижегодский Теплоход)
Руководитель
Сибирско-Уральская энергетическая компания (СУЭНКО)
Русал Объединённая компания (ОК Русал, Русский алюминий, United Company Rusal, UC Rusal)
Образование:
Московский Государственный Университет (МГУ)
Финансовый университет при Правительстве РФ
Содержание |
Образование
Станислав Кругляшов окончил Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе по специальности «Экономика и управление производством», Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по программе МВА «Производственные системы», Институт повышения квалификации специалистов при Финансовом университете при правительстве РФ.
Карьера
2018
С августа 2020 года руководил ПАО «Завод нижегородский теплоход» (ЗНТ).
2024: Назначение гендиректором завода «Красное Сормово»
В середине июля 2024 года Станислав Кругляшов назначен генеральным директором «Красного Сормова» вместо Михаила Першина, который руководил предприятием более пяти и досрочно покинул пост в апреле 2024 года. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), которой принадлежит предприятие, решила заменить его по итогам аудита.
До назначения на пост генерального директора завода «Красное Сормово» в течение 9 лет возглавлял «Завод нижегородский теплоход», основной специализацией которого является строительство судов технического и вспомогательного флота.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Как уточнили на заводе «Красное Сормово» в середине июля 2024 года, Станислав Кругляшов имеет опыт работы в промышленности и управлении крупными предприятиями. В частности, занимал руководящие должности в Сибирско-Уральской алюминиевой компании и в компании «Русал».
ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 году. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных (к июлю 2024 года) Завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. К середине июля 2024 года предприятие является ответчиком в двух арбитражных процессах с общим иском 112,6 млн рублей Истцами выступают Минобороны и ООО «Балтпроект», отмечает «Коммерсантъ».[1]