Биография

В июне 2020 г. Юлия Конева покинула пост директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям в "ВымпелКоме" и с 8 июня вышла на позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО "МегаФон".

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил в апреле 2012 года о назначении Юлии Коневой на должность Директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом.

Юлия Конева отвечала за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах. В зону ответственности Юлии Коневой входит разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в Интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия Конева занималась взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

С августа 2010 г. по апрель 2012 г. Юлия возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании.

С 1997 г. по 2002 г. Юлия работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller.

Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг».

2021: Отставка с поста директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»

МегаФон 7 июля 2021 года сообщил о том, что Юлия Конева приняла решение покинуть компанию.