Зименков Андрей
Коммерческий директор
Предыдущие места работы:
A.T. Kearney
Партнёр
2010 - 2011
Nokia Networks (ранее NSN)
Менеджер по работе с партнёрами
2007 - 2010
Nokia Россия
Исследователь
2001 - 2005
Образование:
ЛЭТИ СПбГЭТУ - Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет - 2002
Биография
В 2002 году получил образование в «ЛЭТИ».
В 2002 году завершил курс в Lappeenranta University of Technology.
В 2009 году завершил курс MBA в INSEAD.
С 2001 года по 2005 год работал исследователем в компании Nokia Finland.
С 2005 года по 2006 год работа исследователем в Nokia Japan.
В 2006 году и по 2007 год работал менеджером по технологиям в Nokia, Radio Networks Marketing.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
С 2007 года по 2010 год работал в должности руководителя службы потребительского маркетинга, менеджера по работе с партнерами в Nokia Siemens Networks.
С 2010 года по 2012 год был партнером, менеджером в A.T. Kearney.
В 2012 году получил должность директором по оперативному взаимодействию в «Ростелекоме». Работал по 2015 год.
В 2015 году стал директором департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома».
На 14 марта 2017 года Андрей Зименков работает директором департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома»
В июне 2020 года МТС объявила о назначении Андрея Зименкова на должность коммерческого директора бизнес-рынка.
«МТС демонстрирует уверенный рост B2B сегмента, успешно развивая цифровые направления бизнеса: облачные технологии, интернет вещей, использование аналитики больших данных и искусственного интеллекта для промышленной автоматизации, — отметила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. — Консолидация продуктовой функций и функции продаж в B2B под единым управлением позволит сократить время вывода продуктов и решений на рынок, эффективнее реагировать на новые вызовы рынка и потребности клиентов. Уверена, что высокие управленческие компетенции Андрея и его глубокая экспертиза в области B2B и B2G позволят ускорить текущие темпы роста, повысить эффективность управления портфелем проектов и запустить новые бизнес-направления». |