Аронов Никита Владимирович
Центральный ФО РФ
Москва
Информационные технологии
Информационная безопасность
Реклама, PR и маркетинг
Директор по маркетингу
Предыдущие места работы:
МойОфис (ООО Новые облачные технологии)
Бренд-директор
Концерн Калашников
Бренд-менеджер
KIA Motors
Менеджер по продукту
Образование:
Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ)
Содержание |
Аронов Никита Владимирович — директор по маркетингу MTC RED (ООО «Серенити Сайбер Секьюрити»), провайдера сервисов информационной безопасности и разработчика продуктов для защиты от кибератак.
Биография
Образование
Никита Аронов окончил Московский технологический университет МГУПИ (ныне входит в МИРЭА) по специальности инженер информационной безопасности.
Карьера
С 2010 года параллельно с учёбой в университете Никита Аронов начал работать в сфере маркетинга и прошел путь от рядового менеджера до директора департамента.
Менеджер по продукту «Kia Motors Rus»
В 2014 году Никита Аронов пришёл в команду «Kia Motors Rus», где отвечал за управление продуктом. Вместе с командой маркетинга обеспечил поддержку запуска на российский рынок обновлённых моделей Kia Optima и Kia Rio.
В 2014 году модель Kio Rio вошла в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в России.
Бренд-менеджер АО «Концерн Калашников»
В 2016 году Никита Аронов был приглашён на работу в АО «Концерн Калашников» на должность бренд-менеджера. Круг обязанностей включал вопросы управления продуктом, повышение узнаваемости и развитие бренда.
За 3 года вместе с командой значимо расширил ассортимент компании за счёт успешного запуска и продвижения 7 новых линеек гражданской продукции под брендом Kalashnikov (сейчас «АК»).
Бренд-директор компании «МойОфис»
В 2019 году Никита Аронов принял предложение компании «МойОфис» и занял позицию бренд-директора. В его обязанности входил полный цикл работ по развитию бренда, от формирования команды маркетинга и создания маркетинговой стратегии до управления маркетинговыми кампаниями. Ключевой задачей стало создание бренд-платформы для единого восприятия бренда и запуск новой системы наименований продуктов и решений компании.
За время работы в «МойОфис» Никита Аронов со своей командой достиг следующих показателей:
- Рост узнаваемости бренда в 3 раза у целевой аудитории;
- Увеличение удовлетворённости клиентов в 2 раза;
- Разработаны «с нуля», упакованы и запущены на рынок 2 новых продукта — корпоративная почта под брендом Mailion и решение для корпоративных коммуникаций и совместной работы Squadus;
- Проведена крупнейшая в истории «МойОфис» рекламная кампания с охватом 60 млн человек, показатель ROMI которой составил 180%.
За период работы в должности бренд-директора выручка «МойОфис» выросла четырёхкратно, а по итогам 2022 года компания впервые вышла на прибыль.
Директор по маркетингу МТС RED
В 2023 году Никита Аронов перешёл в МТС RED на позицию директора по маркетингу. В его обязанности вошли разработка и реализация маркетинговой, PR- и GR-стратегий. В короткие сроки сформировал команду Маркетинга, PR и GR. Также отвечает за разработку и реализацию бизнес-стратегии компании.
За время работы Никиты Аронова в МТС RED по состоянию на август 2024 г.:
- Проведено четыре публичных запусках новых ИБ-сервисов.
- По уровню узнаваемости бренда МТС RED вошел в ТОП-10 крупнейших ИБ-компаний
- Показатель NPS составил 52%, что на 12 п.п. выше среднерыночного показателя для отрасли ИБ.
- По итогам 2023 года бренд МТС RED вошёл в ТОП-5 по индексу цитируемости Медиалогии в категории Информационная безопасность (среди 120 конкурентов).
По результатам работы Никита Аронов назначен заместителем главы продуктового комитета компании.
Личные активности
С 2017 параллельно с работой Никита Аронов преподает маркетинг и бренд-менеджмент на программах MBA в Британской высшей школе дизайна и МГИМО, делясь со студентами опытом реальной работы в бизнесе.
Участвует в социальных проектах: в частности, в социально-образовательном проекте МГИМО и Google серии i-can.pro, цель которого — помочь пройти профессиональную переподготовку женщинам в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья и людям старшего возраста.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Вместе с коллегами ведёт телеграм-канал, посвящённый маркетингу и управлению бизнесом.
В 2024 году Никита Аронов стал лучшим директором по маркетингу среди ИТ-компаний по версии Коммерсантъ (Топ-100 директоров по маркетингу - Коммерсантъ (kommersant.ru))