СМ. ТАКЖЕ (1)

Содержание

Сидоренко Валерий Геннадьевич
Сидоренко Валерий Геннадьевич

Валерий Геннадьевич Сидоренко (род. 12.10.1986) – московский предприниматель, генеральный директор digital-агентства «Интериум», член Совета предпринимателей Москвы и Общественного совета при Минцифры России, ведущий российский эксперт по репутационному маркетингу, основатель Портала предпринимателей Smallbusiness.ru. Женат, воспитывает двух детей.

В 2008 году Валерий Сидоренко стал лауреатом премии «Кадровый резерв – профессиональная команда страны», а затем пятикратно (2015, 2017…2020) входил в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Лауреат премии «Респект» за вклад в развитие молодёжного предпринимательства.

Биография

Образование

За спиной предпринимателя:

  • Государственный университет гуманитарных наук при РАН, специальность «политология» (выпуск 2008 года);
  • Академия менеджмента и рынка, программа переподготовки управленческих кадров Правительства Москвы по программе «Инновационный и проектный менеджмент» (2010 год);
  • Школа инвестиций Фонда развития интернет-инициатив (2016 год);

Начало трудовой карьеры

Профессиональная деятельность Валерия Сидоренко началась в 2006 году с работы в торговом доме «Библио-Глобус», где он ещё студентом занимался организацией молодежных мероприятий. В тот же период был соведущим в дискуссионном клубе «Позиция» и возглавлял Студенческое политологическое общество России (СПОР) на базе Института Философии РАН. Работал координатором интернет-проектов Российского союза молодых ученых.

В собственный бизнес в сфере рекламы и PR Сидоренко пришел в 2008 году, три года пробыв генеральным директором основанной им компании «Рек-ком», занимавшейся seo-продвижением и рекламными проектами в интернете. «Рек-ком», по словам самого предпринимателя, во многом явился предшественником основанного позже агентства «Интериум» – первый бизнес позволил понять структуру рынка интернет-рекламы, выработать оптимальную бизнес-модель, завоевать первых клиентов, несмотря на сложности из-за недостатка опыта.

2009: Портал предпринимателей Smallbusiness.ru

В 2009 году Валерий Сидоренко стал сооснователем и главным редактором Портала Smallbusiness.ru – платформы для начинающих предпринимателей, собирающей важные финансовые и деловые материалы. Пик активности портала пришелся на 2011 – 2014 годы.

Целью запуска платформы была борьба с «информационным голодом» среди предпринимателей того времени. Как вспоминал сам Сидоренко, на поиск даже незначительных сведений малый бизнес тратил колоссальные усилия – а на портале можно было разом найти всё необходимое от готовых инструкций и решений до авторских статей и новостных колонок.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

К работе над площадкой удалось подключить предпринимательские клубы в столице и регионах, помогавшие малому бизнесу с поиском партнёров и прохождением образовательных программ. Впоследствии портал приобрёл широкую известность, выступая информационным партнером форумов для стартаперов и журналистов, освещая профильные конкурсы и премии.

2011: Digital-агентство «Интериум»

В ноябре 2011 года Валерий Сидоренко стал сооснователем и генеральным директором digital-агентства «Интериум» – поставщика полного цикла услуг в сфере управления репутацией, digital PR, разработки и реализации цифровых стратегий, мобильной и веб-разработки.

«Интериум» позволил бизнесмену претворить в жизнь наработки прошлых лет – так, в агентстве разработана и внедрена собственная IT-система для управления репутационными проектами «Креатура», система управления сайтом на базе фреймворка Symfony, мониторинговая система Foresto и др. До 2019 года «Интериум» создавал сложные чат-боты на базе собственной платформы – так, агентством был выпущен бот ГК «Автодор», ряд «ботов-консьержей» девелоперов, а также один из первых «ботов-лингвистов» для мероприятий под названием «Матреша» (был представлен, в частности, на «Baltic Weekend-2016»).

В 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний «Р.И.М.» - одного из крупнейших игроков на коммуникационном рынке. Среди наиболее известных публичных работ и клиентов агентства – «Савушкин продукт», Федерация хоккея России, ЗАО «Аквалайн», бренд смартфонов Realme. Совместно с головной компанией «Р.И.М. ПН» агентство «Интериум» успешно сотрудничает с ГК Автодор, РВК, Сколково, РЭЦ, Еврохимом. Силами агентства осуществлялась поддержка «Стартап тура», Зимней универсиады-2019 и др.

Проекты агентства неоднократно получали отраслевые награды – к примеру, Tagline (2019, четыре номинации), RuPoR (2019, 2020). «Интериум» плотно сотрудничает с государственными компаниями, крупными и отраслевыми брендами из самых разных сфер, стабильно занимая верхние строчки рейтингов диджитал-агентств (AdIndex, RuWard, Медиалогия, Лайкни). В 2020 году «Интериум» поднялся на шестое место среди ведущих коммуникационных агентств в рейтинге НР2К.