Нечаев Михаил Олегович

Персона

People & Screens
Генеральный директор

Предыдущие места работы:
АДВ

Нечаев Михаил Олегович
Нечаев Михаил Олегович

Биография

Михаил Олегович Нечаев окончил социологический факультет МГУ.

С 2007 года Михаил работал в АДВ, где в 2012 году открыл и возглавил агентство Havas Digital, а в 2015 году объединил все digital агентства группы в ADV Digital для развития прямого бизнеса в области цифровых медиа и креативе.

За 3 года в результате серии побед агентство получило множество контрактов, таких как «Спортмастер», «Боржоми», Philip Morris, Materia Medica, Unilever, ТНТ. В середине 2018 года под руководством Михаила был запущен киберспортивный хаб на базе агентства ADV Digital.

С 2014 года преподаватель предмета «Цифровые медиаканалы» в МГИМО.

10 января 2019 г было объявлено о назначении Михаила Нечаева на должность генерального директора People & Screens. Учредитель агентства Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Михаил должен усилить управленческую команду People & Screens в связи с расширением бизнеса и амбициозными планами развития агентства, требующими соответствующих изменений в менеджменте.

Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление, контроль реализации стратегических задач, развитие клиентского сервиса, а также продуктовой линейки компании.

Андрей Чернышов, президент People & Screens:

«
«Создавая People & Screens, мы сделали ставку на то, что онлайн-бизнесы станут одними из крупнейших рекламодателей российского рынка. И при этом, подход, принятый ими в digital performance – с сильной аналитикой и ROI-оптимизацией медиа закупок, потребуется им во всех медиа – от мобильной до телевизионной рекламы, а затем станет востребован и другими категориями рекламодателей. Свидетельством тому, что Total Performance модель агентства востребована рынком является тот факт, что в 2018 году мы удвоили оборот, которым управляет агентство, и такие же планы ставим на 2019 год. Уверен, что успешный управленческий опыт и медиа экспертиза Михаила помогут в эффективной реализации нашей бизнес-стратегии».
»

Михаил Нечаев, генеральный директор People & Screens:

«
«Я рад стать частью команды агентства с уникальным для сегодняшнего рынка подходом total performance, которое под управлением Андрея из амбициозного стартапа превратилось в устойчивый бизнес с огромным потенциалом. Запрос рекламодателей на омниканальность продолжает стимулировать дальнейшее развитие сервисных продуктов, учитывающих performance KPI на всех экранах и во всех средах – mobile, digital, offline. Уверен, вместе с командой People & Screens мы продолжим расширять продуктовую линейку передовыми решениями».
»