Дмитрий Манин – Генеральный директор и Партнер ООО "CRM-Design", руководитель направлений: менеджмент, системы поддержки отношений с клиентами, операционный CRM.
В его активе – более 10 лет работы в качестве руководителя подразделений коммерческих блоков крупных сервисных компаний. Непосредственно до прихода в "CRM-Design" в 2005 г. – Директор по работе с ключевыми клиентами, Директор департамента обслуживания абонентов компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), крупнейшего оператора сотовой связи России.
Ранее Дмитрий Манин работал в качестве Директора корпоративных программ, Директора программы изменений, Директора по обслуживанию абонентов в компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») – втором по масштабам бизнеса российском операторе сотовой связи. Он был также Директором по производству российской торговой и производственной компании «Техмаркет».
Окончил Московский институт электронного машиностроения и аспирантуру Радиотехнического института, имеет ученую степень кандидата наук, автор многочисленных публикаций и выступлений на симпозиумах и конференциях, проходил стажировку в компаниях AT&T Wireless и Affina, Telecel, Telenor, прошел курс управления проектами (Трейнинг-центр компании Эрикссон) и курс повышения квалификации топ-менеджеров (MTI).