Биография
Алексей Дробот родился в 1975 г. Окончил Московский экспертный гуманитарный университет и Institute for Management Development в Швейцарии.
Начинал свою карьеру в компании Gillette, где в течение 11 лет занимался продажами и маркетингом, в том числе более пяти лет работал в Германии, отвечая за международный маркетинг ряда продуктов Braun.
В 2004 г. перешел в Johnson & Johnson, где занял должность директора по продажам потребительских товаров в России, в 2008 г. стал управляющим директором этого подразделения на территории России, Украины и СНГ.
С 2010 по 2013 г. возглавлял «Русскую Фитнес Группу», управляющую сетями «ФизКульт» и WorldClass.
Затем, до середины 2016 г., был управляющим директором туроператора TUI Russia & CIS. Также запускал первый фитнес-клуб британской сети TRIB3 в бизнес-центре White Stone в Москве.
С января 2018 г назначен генеральным директором рекламной группы АДВ. Свое решение вернуться в связанный с рекламой и маркетингом бизнес после работы на рынке туризма господин Дробот объяснял схожестью задач. Рекламная индустрия, как и туризм, переживает «период трансформации в связи с изменением поведения потребителей и развитием цифровых платформ», считает топ-менеджер.