Содержание |
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Сапран (Saprun) | SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) | BI, СУБД, СХД | 2012 |
Конечные собственники
2023: США выделят $225 млн на строительство евроколеи в 75 км от Львова до границы с ЕС для вывоза зерна
В декабре 2022 г было объявлено, что США выделят $225 млн. на строительство евроколеи в 75 км от Львова до границы с Европейским Союзом.
Деньги будут направлены со стороны Агентства США по международному развитию (USAID) с целью создания двухпутного железнодорожного участка, который соединит Львов с транспортной системой ЕС.
Отмечается, что это строительство существенно расширит возможности экспорта агропродукции с Украины.
2022
Сокращение возможности использования электровозов после ударов ВС России
С началом массированных ракетных ударов ВС РФ по энергетической инфраструктуре к концу ноября 2022 г на Украине начались проблемы с перевозкой военных грузов: причиной стали перебои с электроэнергией, осложняющие эксплуатацию электровозов. Власти уже пообещали решить проблему за счет более активного использования тепловозов.
Но насколько эти планы реалистичны? Для этого необходимо проанализировать состояние отрасли и железнодорожных перевозок в стране.
В 2018 году украинский парк тягового состава включал:
- 1628 магистральных электровозов,
- 680 магистральных тепловозов,
- 1258 маневровых тепловозов.
Все они не были новыми и в разной степени требовали ремонта. На украинских железных дорогах, в основном, используются тепловозы 2ТЭ-116, 2ТЭ10м и 2ТЭ10у, которые выпускались на Луганском тепловозостроительном заводе. С началом спецоперации России киевские власти лишились возможности получать оригинальные детали даже по ранее действовавшим «серым» схемам.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
На начало СВО России Украина владела всего около 250 исправных магистральных тепловозов, которые вдобавок были сильно изношены. К концу ноября 2022 г их стало еще меньше: в ходе боевых действий украинские железнодорожники лишились тепловозов в Попасной, Николаеве и Пологах.
Общий спад экономики страны и снижение грузоперевозок, высвободили значительную часть тепловозов под военные нужды. Но даже их все равно не хватает для одновременного обеспечения ВСУ, поставок топлива и транспортировки зерна.
Ситуацию усугубляет необходимость использовать тепловозы для внутренних пассажирских рейсов. Она вызвана остановками магистральных электровозов на маршрутах из-за исчезновения напряжения в сети после ракетных ударов.
Во время СВО России на 65% сократились грузовые перевозки, разрушены 6300 км путей
К концу июня 2022 г во время военной спецоперации России на украинском госпредпредприятии «Укрзализниця», которое занимается железнодорожными перевозками, сложилась кризисная ситуация.
Из-за продолжающихся боевых действий на 65% сократились грузовые перевозки, разрушены почти 6300 км железнодорожных путей. Восстановление железнодорожной инфраструктуры, среди которой несколько тяговых подстанций, оценили в 100 млрд гривен.
Среди прочих крупных потерь «Укрзализници» были:
- уничтожение крупного тепловозного депо на станции Пологи Запорожской области,
- вывод из полноценной эксплуатации ж/д узла в Харькове,
- фактическая ж/д блокада Николаева благодаря удару по ж/д мосту у станции Трихаты,
- уничтожение моста в Затоке,
- разрушения инфраструктуры под Киевом: ход на Коростень и Нежин.
В итоге ежемесячные расходы составляют более 7 млрд гривен. Зато выросли бесплатные эвакуационные рейсы и перевозки гуманитарной помощи, которые не оплачиваются. «Укрзализнице» пришлось поднять расценки на все грузовые перевозки до 70%.
В результате сотрудники «Укрзализници» получают минимальные зарплаты. С начала боевых действий сотрудники получают 5 000 – 7 000 гривен в месяц.
2020: Ездить на поездах на Украине теперь можно с цифровыми документами
В июле 2020 года ездить на поездах на Украине стало возможным с цифровыми документами. Местный железнодорожный перевозчик — «Украинская железная дорога» — принимает уже четыре цифровых документа из приложения «Дія»: ID-карту, зарубежный биометрический паспорт, водительское удостоверение и студенческий билет.
Например, цифровой студенческий имеет такие же функции, как и пластиковый: идентифицирует личность, подтверждающий статус студента и предоставляет скидки.
Студенты при посадке в поезд вместо пластикового оригинала могут предъявить цифровой документ с мобильного приложения «Дія». Цифровой студенческий билет так же позволяет путешествовать поездом со скидкой 50%, — сообщает пресс-служба «Укрзалізниця». |
Льготный проезд предоставляется студентам вузов I-IV уровней аккредитации и ученикам профессионально-технических учебных учреждений.
Путешествовать со скидками с цифровыми студенческим можно в общих и плацкартных вагонах, вагонах 2-3 класса всех категорий междугородного сообщения, всех вагонах региональных поездов, поездах пригородного сообщения. Однако при проезде в вагонах высшей категории типа СВ, купе и в вагонах 1-го класса, кроме поездов категории «Региональный поезд», для студентов установлена полная стоимость билета.
В «Дія» доступны электронные аналоги внутренних паспортов в виде ID-карты и заграничных биометрических паспортов, а также водительские права и свидетельство о регистрации транспортного средства. Проверить их подлинность можно при помощи QR-кода. Отсканировав его через приложение, любой украинец сможет удостовериться в действительности документа другого человека.
По завершению карантина цифровой паспорт станет неотъемлемой частью жизни более чем для 19,5 миллиона граждан Украины, заявили власти страны. [1]
2019: Подпольный майнинг
В середине ноября 2019 года стало известно о том, что на «Украинской железной дороге» (УЖД) организовали подпольный майнинг и нанесли предприятию крупные убытки.
Как сообщается на сайте УЖД, в помещении, где располагалась техника для добычи криптовалют, найдено около 100 единиц подключенного к сети компьютерного оборудования. Ферму организовали работники Львовской железной дороги.
Ферму обнаружил отдел экономической и информационной безопасности УЖД, после чего местная прокуратура возбудила уголовное дело.
Как сообщил директор департамента экономической и информационной безопасности «Украинских железных дорог» Олег Назарук, убытки корпорации оцениваются примерно в 1 млн гривен ($41 тыс.) из-за незаконного использования электроэнергии.
Материалы проверки направлены в Тернопольский отдел полиции. По факту открыто уголовное производство.
Олег Назарук подчеркнул, что украинское законодательство запрещает выпуск и оборот криптовалют на территории страны.
Между тем, в начале ноября 2019 года в Верховную Раду внесли законопроекты, которые позволят легализовать в Украине криптовалюту, а также определят статус майнинга и криптоактивов.
Проектом закона предлагается ввести сроком на 5 лет налог в 5% на доходы физических лиц на инвестиционную прибыль от продажи криптоактивов. При этом в документе отмечается, что операции по продаже криптоактивов не являются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.
Министерство цифровой трансформации сообщает, что оно разработало законопроект совместно с блокчейн-сообществом, межфракционным депутатским объединением Верховной рады Blockchain4Ukraine («Блокчейн для Украины») и неправительственным экспертным центром Офис эффективного регулирования BRDO.[2]