05.12.24 | Амбер Талвис |
23.04.24 | Бизнес-Альянс ООО |
18.11.22 | Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) |
13.04.18 | Старков Андрей Краснославович |
10.03.14 | Сатюков Андрей Геннадьевич |
23.12.13 | Дягилев Михаил Владимирович |
15.01.13 | Росспиртпром ФГУП (ТЕЗИС) |
14.08.12 | Чуян Игорь Петрович |
04.04.12 | Ротенберг Борис Романович |
18.03.12 | Анисимов Василий Васильевич |
16.01.12 | Зубков Виктор Алексеевич |
22.01.11 | Росспиртпром ФГУП (1С:Предприятие 8. Спиртовое производство) |
Фурсов Виктор Викторович |
Конечные собственники
История
2024: «Бизнес-Альянс» выкупил «Росспиртпром»
«Бизнес-Альянс» выкупил «Росспиртпром» за 8,3 млрд рублей. Соответствующий аукцион состоялся в апреле 2024 года.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сайт «ГИС Торги», 100% акций «Росспиртпром» приобретены «Бизнес-Альянсом» при начальной цене лота в 10,6 млрд рублей с шагом в 79,5 млн рублей. Всего на торги было выставлено 6 865 466 470 обыкновенных акций номиналом 1 рубль каждая.
К апрелю 2024 года у «Росспиртпрома» насчитывается восемь спиртовых заводов, два из них находятся в Северной Осетии, один в Кабардино-Балкарии, а также в Тульской, Курской, Новосибирской и других областях. Предприятие занимается производством этилового спирта, оказывает транспортные услуги по перевозке опасных грузов, а также вывоз, хранение вне мест изъятия, уничтожение по решению суда изъятого из незаконного оборота или конфискованного этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В отчете «Росспиртпрома» говорилось, что продажи спирта компанией в 2024 году составят 16,5 млн декалитров (дал), в 2025 году - 17,5 млн дал, в 2026 году - 18,5 млн дал.
Приватизировать «Росспиртпром» предлагал глава Минфина Антон Силуанов. Предложение приватизировать активы компании было связано с ослаблением ее позиций: по данным Минфина, доля «Росспиртпрома» на рынке в первом квартале 2024 года снизилась до 42,5% и до 31,7% с учетом экспорта. В Минфине посчитали, что для сохранения роли «Росспиртпрома» как крупнейшего российского производителя и поставщика этилового спирта необходимы более гибкая маркетинговая политика, управление рентабельностью продаж, возможность оперативно принимать решения по значимым для компании сделкам.[1]