Май

Компания

Май

Содержание

ПРОДУКТ (1) Цифровой паспорт (10) СМ. ТАКЖЕ (27)

Активы

+ Май

«Май» ― глобальная маркетинг-ориентированная российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из 5 стратегических бизнес-юнитов.

  • МАЙ-Energy управляет собственным инвестиционным портфелем в сфере энергетики.
  • МАЙ-Venture инвестирует венчурный капитал в сектор высоких технологий.
  • МАЙ-Foods производит упакованные продукты питания - один из крупнейших мировых производителей чая и кофе
  • МAЙ-Store ведет розничную электронную торговлю.
  • МАЙ-Realty сфокусирован на девелопменте и управлении недвижимостью.
  • Одним из бизнес-направлений, которые компания развивала, также было подразделение МАЙ-Tech, специализирующееся на ИТ-услугах. Однако оно было заморожено после нескольких лет работы. Подробнее здесь.

Бизнес-юниты МАЙ расположены в России, Украине, Индии и Шри-Ланке. Наиболее популярные потребительские бренды МАЙ-Foods - Майский чай, Лисма, Curtis, Richard и Coffesso.

Компания «Май» располагает собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Система менеджмента качества бизнес-процессов сертифицирована ведущей немецкой аудиторской компанией TUV на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

История

2024

Выявление пестицидов в чае

23 августа 2024 года стало известно о том, что Роспотребнадзор потребовал немедленно изъять из оборота партии чая марок «Ричард», «Гринфилд», «Три дружных слона» и «Росчайпром». Причиной такого решения стало обнаружение в этих продуктах опасных пестицидов, не предусмотренных гигиеническими нормативами. Подробнее здесь.

Создание отраслевого экспертного центра для развития чайно-кофейной отрасли

В России создается первый отраслевой экспертный центр для развития чайно-кофейной отрасли. Об этом компания Май сообщила 7 августа 2024 года. Центр отраслевой экспертизы объединит профессионалов из различных областей: врачей, аналитиков, маркетологов, экспертов в области пищевой безопасности, аграриев, экологов, общественных деятелей и многих других. Структура станет источником знаний для развития всей индустрии и решения ключевых задач отрасли.

«
Мы понимаем острую необходимость экстенсивного развития рынка и отрасли горячих напитков в целом. Обеспечения игроков самыми глубокими знаниями о потребностях и предпочтениях потребителей, о новых научных исследованиях, производственных технологиях, медицинских факторах и многом многом другом. Только делая успешными всю отрасль мы можем быть успешнее сами. И для этого мы создаем своего рода Think Tank, объединяющий ведущих экспертов их самых разных областей. Наличие такой разносторонней экспертизы позволит отрасли быстрее развиваться, выводить на рынок наиболее современные и востребованные продукты и стать драйвером и примером для мировой чайно-кофейной индустрии, - сказал директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ, которая лидирует инициативу создания центра, Николай Маркин.
»

На старте в Центр вошли около 20 профессионалов из разных сфер, в дальнейшем центр будет расширяться. Объединение будет формировать практические ориентиры для отрасли и компании, взаимодействовать с органами власти и общественными объединениями, готовить аналитические доклады и отчеты, проводить совещания и круглые столы. Также эксперты центра смогут быть спикерами на внешних мероприятиях, в СМИ и социальных медиа по темам чая и кофе.

Центр отраслевой экспертизы будет активно сотрудничать с ведущими научными учреждениями и организациями, чтобы обмениваться знаниями и опытом, а также разрабатывать и внедрять инновационные решения в области питания и здоровья. Для этого МАЙ уже заключил ряд соглашений с российскими образовательными учреждениями России (МИРЭА, РОСБИОТЕХ и другие).