Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт
AST-Alcohol Service Technologies

Компания

Логистика и дистрибуция
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115201 Каширский проезд, д.23, стр. 4

+7 (495) 258 00 37
+7 (495) 258 00 37

Топ-менеджеры:
Рафаилов Леонид Соломонович
АСТ-Интернэшнл инваэронмэнтAST-Alcohol Service Technologies

Содержание

ПЕРСОНЫ (2) Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

Компания AST – один из участников алкогольного рынка. Основные услуги - дистрибуция мировых брендов, являясь партнерами таких Компаний как Бакарди Рус, Браун Форман, Диаджео, Деневью, Моет- Хеннеси и многих других.

История

2017

Компания запускает масштабный проект по редизайну и укреплению позиционирования на рынке премиального алкоголя

Логотип компании до 2018 года

2016

Самый плодотворный год после отраслевого кризиса – Компания становится партнером таких крупных производителей, как Tesseron, ColleMassari, Le Cretes, Loch Lomond

2015

Новые партнеры Компании – R&G (Испания), KWV (ЮАР), Botucal (Венесуэла)

2013

Партнером AST становится известный итальянский производитель Fantinel. Компания первая возобновляет поставки грузинского ассортимента на территорию РФ и занимает лидирующую позицию по оборотам поставок.

2011

Получение новых лицензий на алкогольную деятельность для трех подразделений компании, что позволило уверенный рост в посткризисный период.

2010

Новый бренд – Tarapaca (Чили)

2009

Винный ассортимент AST становится шире – J.Moro&Fils (Франция), Choya (Япония). Итальянские биттеры Fernet Branca подписывают с Компанией соглашение на представление бренда в России.

2008

AST становится спонсором таких крупных мероприятий как Alfa Romeo Racing Day, Конкурс Бариста, Автомобиль года и т.д. Ассортимент Компании расширяется такими виски, как Clontarf (Ирландия), Nikka (Япония)

2007

Год становления «крепкого пакета» проекта Импорт – Доуз (Портвейны), Кашаса 51, Шабо (Арманьяк ). AST становится эксклюзивным представителем бренда DISARONNO в России.

2006

Французские линейки проекта Импорт расширяются новыми ТМ – Буассе Групп и Ивон Мо.

2005

Ассортимент проекта Импорт продолжает расширяться - Marques de Murrieta, Barkan. Компания получает звание «Лучший дистрибутор года». Компания впервые участвует в выставке ПРОДЭКСПО.

2004

Один из самых знаковых для компании. Запущен проект Импорт, в рамках которого привозятся нескольких крупных производителей высококачественных вин - Domaines Barons de Rothschild (Lafite) и Castellare. Также компания подписывает эксклюзивный контракт с российским представительством Бакарди-Мартини.

2003

Ассортиментный пакет расширяется двумя крупными контрактами – Немирофф и УайтХолл (Moet&Hennessy)

2002

Компания запускает первый проект по производству Собственных торговых марок – совместно с заводом Дугладзе (бывший 1-й Тбилисский винный завод) начинает производится грузинское вино, коньяк, шампанское, чача под ТМ Дугладзе

1998

Компания получает второй водочный бренд в портфель – Русский Стандарт

1996

Первый крупный контракт – компания становится основным дистрибутором водки Довганъ

1992: Создание компании

Год основания Компании АСТ-интернэшнл инваэронмэнт