UIS
Unique Intelligent Services

Компания

UISUnique Intelligent Services
Выручка млн ₽

Количество сотрудников компании

Активы

+ UIS (Unique Intelligent Services)

UIS (ООО «Новосистем») — система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Комплексная аналитика с широким функционалом на основе ИИ и больших данных. На российском рынке с 1999 года.

2024 г.

Основные направления — голосовая связь и IP-телефония, работа с любыми каналами коммуникаций, расчет эффективности рекламы, единый интерфейс для всех обращений.

Сервисы UIS могут быть полезны в любом направлении бизнеса, где важны качественная связь, высокий уровень клиентского сервиса и прогрессивный маркетинг: обучение, медицина, франшизы, авто, недвижимость, сервис и услуги и т.д.

История

2024

Команда

По состоянию на начало 2024 г. в UIS — более 500 сотрудников, которые работают удаленно и в офисах Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.

В компании организованы комфортные условия работы и поддерживается активная корпоративная жизнь: квизы, обучение, вечеринки, спортивные мероприятия и т.п.

По опросам клиентов, в UIS «самая отзывчивая и быстрая» поддержка.

Клиенты и партнеры

Более 25 000 компаний используют решения UIS для взаимодействия с клиентами (на январь 2024 г.).

2024 г.

С UIS уже сотрудничают такие компании-партнеры: E-PROMO, IDENT, «Команда F5», SberCRM, RetailCRM, «МойСклад», Demis Group, Ingate Group, Haunds, BIZZUP, Keep Calm, Tomoru и др.

Услуги

Виртуальная АТС: интеллектуальные услуги связи с расширенным функционалом для бизнеса: запись разговоров, голосовое меню, приветствие и т.д. За компанией закрепляется собственный номер с кодом: 495, 499, 812 и т.д. Установив многоканальный номер на сайте компании, можно переадресовывать клиентские звонки в другие офисы, отделы или отдельного сотрудника и тем самым не упускать продажи.

Умные SIM-карты для записи разговоров с клиентами: SIM-карты позволяют управлять коммуникациями сотрудников, которые работают на выезде и/или при нестабильном интернете в офисе. С помощью SIM-карт можно отслеживать соблюдение скриптов, этики общения и дисциплины по записям звонков.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.2 т

ОМНИканальные коммуникации для отдела продаж: рабочее место оператора (десктоп и мобильная версии) — единая среда, где сотрудник может обрабатывать все звонки и чаты, не отвлекаясь на переключения.

ОМНИвиджет для эффективного маркетинга: позволяет централизованно собирать и хранить информацию со всех каналов коммуникаций, передавать ее в CRM-систему и комплексно анализировать эффективность маркетинга вплоть до окупаемости каждого использованного канала.

Аналитика рекламы: в это решение входят коллтрекинг, сквозная аналитика и емейл-трекинг.

  • Коллтрекинг определяет источник каждого входящего телефонного звонкапоисковые системы, контекст и любые виды офлайн-рекламы.
  • Сквозная аналитика показывает, какие маркетинговые активности приносят компании деньги. UIS объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики, CRM и других источников.
  • С помощью Емейл-трекинга отслеживают эффективные рекламные каналы через электронную почту и оптимизируют рекламу.

Лидогенератор: инструменты для удержания посетителей на сайте и побуждения их к общению с отделом продаж — генератор звонков и заявок, автоприглашений в чат и персонализированных виджетов лидогенерации.

Готовые интеграции с amoCRM, CRM Мегаплан, retailCRM, Битрикс24 и другими CRM.

Открытый API для интеграции с любыми другими IT-системами.

2023

Презентация UIS Omni

В 2023 году состоялась презентация нового продукта — UIS Omni, который позволяет объединить все текстовые и голосовые коммуникации с клиентом в одном окне.

Объединение брендов UIS и CoMagic под общим фирменным знаком UIS

Объединение брендов UIS и CoMagic под общим фирменным знаком UIS. Обновление позиционирования — система управления коммуникациями в маркетинге и продажах.

2022: Курс на объединение брендов и сервисов в один

Работа в связке с CoMagic, взятие курса на объединение брендов и сервисов в один.

2021: Обновление брендбука

Обновление брендбука и позиционирование бренда как коммуникационной платформы для бизнеса.

2020: Создание сервисов «Софтфон» и «Колл-центр»

Создание таких сервисов, как «Софтфон» и «Колл-центр».

Взятие курса на объединение всех сервисов компании и обновления позиционирования.

2018-2019

Создание готовых интеграций телефонии с CRM

В 2018-2019 гг. UIS занималась созданием готовых интеграций телефонии с CRM.

Интервью TAdviser

В апреле 2018 года Дмитрий Щукин, генеральный директор компании UIS, в интервью TAdviser рассказал о ситуации на российском рынке телефонных облачных сервисов и развитии виртуальной АТС UIS.

Услуги UIS

UIS (группа компаний Новосистем) — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги облачной бизнес-телефонии по всей России. По состоянию на май 2018 года инфраструктура связи оператора отвечала показателю устойчивости сети на уровне 99,97%. В совокупности с техническими возможностями сервиса это снижает потери звонков компаний, экономит ресурсы на привлечение целевых обращений и держит под контролем все коммуникации бизнеса с клиентами. Специализируясь на организации корпоративной телефонной связи в облаке, UIS делает акцент на разработке умных технологических решений.

Логотип в 2018 г.

В 2018 году компания предоставляла следующие услуги:

  • 1. Виртуальная АТС - интеллектуальные услуги связи с расширенным функционалом для бизнеса: запись разговоров, виртуальный факс, голосовое меню, приветствие и т.д. Таким образом, за компанией закрепляется собственный номер с кодом: 495, 499, 812 и т.д. Установив многоканальный номер на сайте компании, можно переадресовывать клиентские звонки в другие офисы, отделы или отдельного сотрудника и тем самым не упускать продажи.
  • 2. Номер 8-800, благодаря которому звонки для позвонивших бесплатны по всей России.
  • 3. Бесплатный звонок с сайта Сайтфон. Это инициализация вызова с сайта компании одновременно клиенту и сотруднику компании на их телефоны, поэтому клиент не платит за входящий звонок на свой телефон.
  • 4. Онлайн-консультант - интерактивный чат, через который клиент может задать вопрос о товарах, услугах или просто попросить помощи.
  • 5. Мобильный офис - предоставление единого номера в коде 495 и 499 с sim-картами компании `МегаФон`, что позволяет бесплатно переадресовывать входящие звонки со стационарных телефонов на мобильные.
  • 6. Виртуальное совещание позволит организовать общение между удаленными сотрудниками или клиентами, находящимися в разных городах или регионах. В переговорах могут участвовать более 100 человек одновременно.
  • 7. SIP-офис дает возможность совершать и принимать звонки посредством интернет-телефонии, главное, иметь высокоскоростной Интернет.
  • 8. Бесплатное подключение номеров в кодах 70 регионов (в т.ч. Москвы и Санкт-Петербурга) и в федеральном коде 8 800
  • 9. Виртуальная АТС с любыми сценариями обработки звонков
  • 10. Коллтрекинг (определяет источник каждого входящего телефонного звонка — поисковые системы, контекст и любые виды офлайн-рекламы. Вплоть до ключевого запроса. Канал, который не приносит обращений, легко отключить. И перераспределить рекламный бюджет максимально эффективно)
  • 11. Лидогенератор (инструменты для удерживания посетителей на сайте и побуждения их к общению с отделом продаж — генератор звонков и заявок, автоприглашений в чат и персонализированных виджетов лидогенерации)
  • 12. Красивые номера (номера с легко запоминающимися комбинациями цифр для повышения имиджа компании)
  • 13. Готовые интеграции с amoCRM, CRM Мегаплан, retailCRM, Битрикс24
  • 14. Открытый API для интеграции с любыми другими IT-системами (от корпоративных IT-систем вплоть до систем охраны периметра или холодильных терминалов)
  • 15. Аналитический модуль с детальными отчетами и дашбордами по работе с обращениями клиентов для мониторинга всей работы со звонками в режиме реального времени

До 2018 года также предоставлялось решение Автоинформатор - сервис для оповещения клиентов посредством смс, голосовых сообщений и факс-рассылки.

2015-2017

Переход на прямые стыки с магистральными операторами, сведение потери звонков к минимуму.

Открытие филиала в Санкт-Петербурге.

2015: Оператор облачной телефонии UIS расширил географию регионального покрытия

Многоканальные виртуальные номера доступны в кодах всех ключевых российских регионов. В списке 36 городов: Барнаул, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Нижнекамск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск и Ярославль.

Объединив сети с крупным региональным оператором Эр-Телеком, UIS обеспечил своих клиентов надежной связью. Это объясняется тем, что все входящие вызовы будут направляться непосредственно на сеть регионального партнера, минуя при этом интернет.

Ранее прямые российские номера UIS были представлены только в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, а для использования на федеральном уровне или в рамках других регионов клиентам предлагались виртуальные номера 8-800 (звонок на такой номер из любой точки России является бесплатным).

2014: Образование CoMagic

В отдельный бренд ответвляется проект по коллтрекингу — CoMagic.

2013: Преобразование в продуктовую компанию

Переход от классического оператора связи к продуктовой компании.

2010-2012

Прирост в 2 раза в прибыли, числе клиентов и сотрудников.

2009-2010

Открытие филиала в Туле: построение инфраструктуры клиентского сервиса.

Запуск первой облачной разработки и прототипа сегодняшней виртуальной АТС UIS.

2008

Закрытие «железных» проектов и выбор направления в сторону облачных систем.

1999-2007: Создание компании. Первые проекты

Создание компании. Телефонизация бизнес-центров традиционными проводными способами.

Смотрите также (Виртуальная АТС)


ПРОДУКТ (2) Цифровой паспорт (2) СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (28)

ВендорНазвание статуса Специализации
Hawk House Integration (Хок Хаус Интегрэйшн)партнер---