SuperJob

Компания

SuperJob
Рекрутинговый портал
ПРОДУКТ (4) Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (28)

Портал SuperJob.ru — один из лидеров на рынке онлайн-рекрутмента в России. Ежедневно в базу данных сайта добавляется более 65 000 новых резюме специалистов и публикуется более 10 000 объявлений о вакансиях. Ежегодно на портале SuperJob.ru более 3 500 000 человек находят работу и более 200 000 компаний-работодателей подбирают нужный персонал.

Основная деятельность SuperJob.ru направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикация вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме, проведение тестов для соискателей, публикация статей на профильные темы, информация о тенденциях развития рынка труда. Кроме того, на портале представлен список рекрутинговых агентств, тренинговых компаний, кадровой прессы, а также анонсы кадровых мероприятий.

История

  • В феврале 2000 года компания «Триумвират Девелопмент», специализирующаяся на создании и поддержке корпоративных представительств в сети Интернет, начала реализацию проекта по поиску работы и подбору персонала — SuperJob.ru.

  • В 2001 году SuperJob.ru вышел на международный уровень: начиная с этого года информация на сайте предоставляется по всем странам СНГ.

  • В 2002 году качество услуг, оказываемых SuperJob.ru, вышло на такой уровень, что ресурс из бесплатной доски объявлений о вакансиях и резюме был перепрофилирован в высокотехнологичный коммерческий Интернет-портал и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции во всех рейтинговых системах Интернета. Сайт пользуется высоким доверием у лучших работодателей.

  • В 2003 году SuperJob.ru активно развивает Программу поддержки государственных предприятий и организаций, работающих в сфере образования, медицины, социального развития и чрезвычайных ситуаций (МЧС, милиция, государственная противопожарная служба) и др. Эти организации имеют право пользоваться услугами сайта бесплатно.

  • В 2004 году сайт SuperJob.ru завоевывает авторитет и на государственном уровне. Начинают работу Программы привлечения на работу специалистов, совместные с Министерством по налогам и сборам Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным агентством морского и речного транспорта Российской Федерации и др. В рамках этой Программы в обязательном порядке рекомендуется использование портала SuperJob.ru всем структурным подразделениям этих министерств и ведомств, размещенным в крупных городах Российской Федерации и укомплектованным менее чем на 85%.

  • В январе 2005 года был создан Исследовательский центр портала SuperJob.ru. Уникальная методика, которой владеют специалисты Центра, позволяет в кратчайшие сроки выполнять самые разные по сложности и тематике исследования.

  • В 2005 году профессионализм работы SuperJob.ru получает признание и высокую оценку у независимых экспертов. В сентябре 2005 года SuperJob получает статус «Супербрэнд-2005» в сфере межкорпоративных отношений. Независимый экспертный Совет компании «Супербрэнд. Россия», возглавляемый президентом Государственного университета — Высшей школы экономики Александром Шохиным, в июне 2005 г. рассмотрел шорт-лист, который включал более 1000 брэндов российского рынка межкорпоративных отношений, 172 из них были признаны супербрэндами. Среди них брэнд SuperJob.ru, занимающий, согласно исследованиям компаний КОМКОН и ACNielsen, лидирующие позиции по узнаваемости.

  • Также в 2005 году портал SuperJob.ru решением Координационного совета Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) был избран Управляющей компанией сайта Ассоциации.

  • В январе 2006 года SuperJob.ru открыл свое представительство в Киеве и начал активное продвижение сайта www.SuperJob.ua на украинском рынке. Сайт сразу же вызвал живой интерес у работодателей и Соискателей различных городов Украины.

  • В июне 2006 года Компания «Супербрэнд», официальный представитель Superbrands International (Великобритания), сообщила пресс-службе SuperJob.ru, владельцу торговой марки SuperJob (сайты SuperJob.ru, SuperJob.ua), о присвоении торговой марке SuperJob статуса «Супербренд — 2006» в номинации «Супербренды потребительского рынка» (B2C) и в номинации «Супербренды межкорпоративного и корпоративного бизнеса» (B2B).

  • В феврале 2007 года SuperJob.ru продолжил успешное продвижение передовых технологий в области поиска персонала на рынки стран Ближнего Зарубежья. Портал открыл Представительство в Узбекистане.

  • В марте 2007 года Исследовательский центр портала SuperJob.ru представил вниманию своих пользователей новый проект — Рейтинг вузов SuperJob. Источником информации для построения рейтинга служит крупнейшая в России база данных резюме портала SuperJob.ru, насчитывающая более миллиона резюме российских специалистов. Информационная база SuperJob.ru содержит в себе сведения о выпускниках большинства высших учебных заведений России практически всех профессий, существующих на современном этапе развития рынка труда.

  • В апреле 2007 года SuperJob.ru открыл новый раздел Сообщества SuperJob, где посетители сайта могут обмениваться опытом и получать новые знания, общаясь в среде профессионалов.

  • В конце 2007 года, портал SuperJob.ru провел первое масштабное исследование среди компаний-работодателей «Привлекательный работодатель». Исследование было проведено среди компаний, которые на протяжении всего 2007 года вели активную деятельность по привлечению персонала в собственный штат, регулярно размещая вакансии на портале SuperJob.

  • В феврале 2008 года на торжественной церемонии вручения званий «Супербрэнды 2007» портал SuperJob.ru был назван «Супербрэндом-2007 межкорпоративного и корпоративного бизнеса» по итогам 2007 года!

  • В марте 2008 года вышло в свет первое издание ежегодного справочника «Зарплатомер», подготовленного Исследовательским центром портала SuperJob.ru. Справочник представляет собой обзор зарплат специалистов российского рынка труда и включает в себя информацию о 23 типовых позициях по 47 региональным рынкам труда Российской Федерации.

  • В августе 2008 года портал SuperJob.ru вступил в Международную ассоциацию «Трудовая миграция». Международная ассоциация «Трудовая миграция» была образована в 2003 году с целью формирования в России системы цивилизованной трудовой миграции, стажировок и обучения за рубежом российских граждан.

  • В январе 2009 года вышел в свет первый номер ежемесячного информационно-аналитического издания «Зарплатомер». В журнале представлены обзоры зарплат, зарплатные индексы и результаты соцопросов на темы рынка труда.

  • В январе 2009 года портал SuperJob.ru провел второе исследование среди компаний — прямых работодателей «Привлекательный работодатель 2008». Цель исследования — отметить наиболее привлекательных работодателей с точки зрения Соискателей по итогам 2008 года.

Логотип в 2021 г.
  • В марте 2009 года был запущен совместный проект SuperJob.ru и Министерства обороны Российской Федерации по оказанию содействия в трудоустройстве военнослужащих, увольняемых в запас из рядов вооруженных сил Российской Федерации.

  • В июне 2009 года портал SuperJob.ru и Агентство 1С-Персонал объявили о выходе новой версии «1С:Предприятие 8. Кадровое агентство», разработанной специально для рекрутинговых агентств.

  • В июне 2009 года портал SuperJob.ru и компания Datex Software анонсировали успешную интеграцию сервиса SuperJob.ru и системы автоматизации рекрутинга E-Staff.

  • В ноябре 2009 года SuperJob.ru выпустил приложение для поиска вакансий на iPhone.

  • В декабре 2009 года согласно исследованию, проведенному TNS Media Intelligence среди деловых СМИ, SuperJob.ru признан наиболее авторитетным рекрутинговым порталом России.

  • В декабре 2009 года SuperJob.ru подписал Соглашение о сотрудничестве с Правительством Ульяновской области о создании единой интегрированной базы вакансий государственной и муниципальной службы на портале Правительства Ульяновской области.

  • В декабре 2009 года портал SuperJob.ru в третий раз провел исследование «Привлекательный работодатель» среди 165 000 российских компаний.

  • 31 марта 2023 года в сервисе по поиску работы SuperJob сообщили о начале использования в своем логотипе яйца, от которого отказалась компания МТС в ходе масштабного ребрендинга. На сайте SuperJob уже висит обновленный логотип, где вместо традиционного сердечка использовано фирменное яйцо МТС.

«
"Это яйцо существует на рынке с 2006 года и стало уже неотъемлемой частью ИТ и телеком-рынка – можно сказать, его знаковой особенностью. Мы хотим дать яйцу вторую жизнь", – отметили в SuperJob.
»