RSS Сеть сервисных центров

Компания

Компания RSS является федеральной сетью сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники, которая имеет собственные производственные подразделения на всей территории России, а также в республиках Казахстан и Беларусь. Компания RSS обладает статусом авторизованного сервисного провайдера для более, чем 50 ведущих мировых производителей компьютеров и периферийного оборудования.

В RSS работают около 500 высококвалифицированных инженеров, прошедших необходимую подготовку для обслуживания и ремонта высокотехнологичной электронной техники. На сегодня RSS является крупнейшей и профессиональной компанией на сервисном рынке стран Таможенного Союза в IT-сегменте. В месяц компания выполняет десятки тысяч ремонтов сложного электронного оборудования от серверов и систем хранения данных, а также высокопроизводительной принтерной техники, до современных планшетов и ноутбуков широкого пользования. Компания активно работает как с конечными клиентами, используя большую сеть своих приемных пунктов, так и с корпоративным рынком в сегменте В2В.

RSS обладает опытом в обслуживании серверного оборудования и систем хранения данных, являясь официальным сервисным партнером таких ведущих мировых производителей как EMC, Fujitsu, Gigabyte, HP, IBM, Inspur.

История

2015: Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки

В ноябре 2015 года Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки конечным пользователям серверов и систем хранения данных Inspur на территории России, Казахстана и Беларуси.

По условиям заключенного контракта, компания RSS получила статус авторизованного сервисного партнера компании Inspur на территории стран Таможенного союза. В рамках этого сотрудничества специалисты всех собственных сервисных центров RSS, расположенных в 38 городах России, Казахстана и Беларуси, получили право на гарантийный ремонт и техническое обслуживание техники Inspur. Все работы будут выполняться согласно требованиям производителя в части регламента и сроков восстановления работоспособности устройств Inspur. Большая часть работ будет проводиться на площадках Заказчиков, где установлены серверы и СХД Inspur, т.к. RSS обеспечивает поддержку серверного оборудования в режиме on-site.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Компания Inspur берет на себя обязательства по обеспечению RSS запасными частями, а также необходимыми методическими и информационными материалами для проведения ремонтных работ. Кроме того, на подготовительном этапе, технические специалисты Inspur провели в Москве обучение группы инженеров RSS, уделив особое внимание специфическим особенностям продукции Inspur. По результатам этого обучения инженеры RSS сдали необходимые тесты, подтвердив свою квалификацию и готовность к обслуживанию техники Inspur.


СТАТУСЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (2)