O’STIN (Остин)

Компания

Торговля
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Профсоюзная, д. 61А

8 800 777-4-999

O’STIN (Остин)

Собственники:
Спортмастер

Содержание

Выручка и прибыль по МСФО млрд ₽

Активы

Конечные собственники

+ O’STIN (Остин)

Компания O’STIN — розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O’STIN Casual, O’STIN Studio и O’STIN Woman.

Компании также принадлежит бренд Funday, под которым с 2013 г. работают магазины одежды для всей семьи.

Показатели деятельности

2023: Рост выручки до 56,06 млрд рублей

Российская сеть магазинов одежды O’stin завершила 2023 год с выручкой в размере 56,06 млрд рублей против 52,1 млрд рублей в 2022-м. Чистая прибыль ритейлера снизилась с 9,01 млрд до 5,7 млрд рублей. Такие данные опубликованы сервисом «Контур.Фокус», с ними портал TAdviser ознакомился в мае 2024 года.

В 2023 году себестоимость продаж O’stin достигла 25,55 млрд рублей, увеличившись с 21,29 млрд рублей в 2022-м. Валовая прибыль компании сократилась с 30,82 млрд до 30,5 млрд рублей, а прибыль от продаж снизилась с 13,07 млрд до 9,698 млрд рублей.

Российская сеть магазинов одежды O’stin завершила 2023 год с выручкой в размере 56,06 млрд рублей

Коммерческие расходы O’stin в 2023 году составили 20,82 млрд рублей, что превосходит аналогичные затраты годичной давности в 17,74 млрд рублей. Кредиторская задолженность компании в 2023 году составила 24,27 млрд рублей против 21,34 млрд рублей годом ранее. Дебиторская задолженность за это время уменьшилась с 3 млрд до 2,65 млрд рублей.Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей 320.9 т

К концу 2023 года розничная сеть O’stin насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Белоруссии. В ассортименте O′stin представлены одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.

По словам аналитиков, которые были опрошены порталов Shopper’s, выручка O’stin и других fashion-ритейлеров в России в 2023 году увеличилась во многом за счет открытия новых магазинов и повышения цен. Генеральный директор Infoline Иван Федяков оценил рост цен на одежду в России в 15-20% по итогам 2023 года. При это он также указал на «небольшое восстановление потребительской активности», которое, по мнению аналитика, также способствовало подъему выручки O’stin и других fashion-ритейлеров в РФ.

Бизнес в России

В России компания работает с 2003 г.

По состоянию на ноябрь 2011 года сеть включала около 350 магазинов по всей России, а также на Украине и в Казахстане.